2
# 1
f/5.0 1/50s iso100 146.0 mm
6
# 2
f/8.0 1/50s iso200 96.0 mm
7
# 3
f/8.0 1/50s iso200 96.0 mm
老
# 4
f/5.0 1/50s iso100 100.0 mm
1240 просмотров 2 человека добавили в избранное
Награды: Фото дня ( 2019-07-29 +0100 )
Olenka 2019-07-28 22:47:28 +0100
老 - старик
f/5.0 1/50s iso100 100.0 mm
1.1 Мб 2280x1520 2019:07:15 17:04:52
Диафрагма 5.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2019:07:15 17:04:52.005
Дата снимка 2019:07:15 17:04:52
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/50
Фокусное расстояние 100.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 100.0 mm (35 mm equivalent: 161.5 mm)
Гиперфокальное расстояние 107.53 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2280x1520
Объектив EF-S55-250mm f/4-5.6 IS II
Производитель Canon
Модель Canon EOS 450D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Расстояние до объекта 1.53 m
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Sanik_Александр 2019-07-28 08:57:17 +0100
Молодец, поздравляю!
Хорошая работа!
Olenka 2019-07-28 12:15:23 +0100
@Sanik_Александр, спасибо! )
MihT 2019-07-28 11:39:33 +0100
Выразительная работа.
Olenka 2019-07-28 12:15:53 +0100
@MihT, благодарю ! )
АЛЕКСАНДР"21 2019-07-28 12:16:34 +0100
Работа и свет принесли успех!
Olenka 2019-07-28 12:18:11 +0100
@АЛЕКСАНДР"21, спасибо большое!
FOTODRUG 2019-07-28 19:04:16 +0100
Вторая ЛУЧШАЯ, с ,,налетом,, эстетизма...
Olenka 2019-07-28 22:31:38 +0100
@FOTODRUG, ах, как давно Вы ко мне не заглядывали................... )
Спасибо.
Но мне самой не очень нравится, что ближние веточки не попали в ГРИП... (
Jurij 2019-07-28 21:28:12 +0100
Мне все нравится, и даже очень, кроме рамки. Очень яркая и отвлекает, ИМХО
Olenka 2019-07-28 22:35:24 +0100
@Jurij, да Юра, ты прав... я сама всё смотрю и что-то мне не то... Не успела работа "вылежаться" - на конкурс торопилась сделать. Хотелось под АРТ сделать, поэтому и рамку такую взяла, но сейчас хочется её приглушить... попробую позже сделать чуть по-другому.
Спасибо большое!!!
FOTODRUG 2019-07-29 06:45:43 +0100
@Olenka, добавленная четвертая работа-пример для размышлений -что работы должны ,,вылежаться,,............
Возникает вопрос--какая работа должна бы была учавствовать в конкурсе...Сравнивая работы с рисунком иероглифа
--какая ближе всего.....Первая и в рамке, с тяжелым основанием -клубком, и практически- с одним росчерком кисти,
вызывает ощущение незавершенности.. На второй , клубок ушел из поля зрения и ветки , и точный световой рисунок
--все стало работать на сюжет. Нужно добавить и точность композиции, пустота пространства в горизонтальных вариантах.
Давайте вспомним. Восточный взгляд на красоту имеет сильный аскетический оттенок----максимальной концентрации образа. Композицию в рамке спасает --уравновешивает , иероглиф. И еще, длинная горизонтальная белая линия,
режет кадр и разрушает гармонию.... И можно было бы рассмотреть вариант с темной рамой, когда из
темного ,,рождается,, светлое.... Сюда же можно отнести и нерезкость веток переднего плана второй работы,
переходящей в ясность других ветвей.
И наши мысли, глядя на работу, спокойно текут по реке--ИНЬ -ЯН.....
Olenka 2019-07-29 11:54:34 +0100
@FOTODRUG, спасибо Вам большое, Влад!
Но всё, что Вы написали, требует времени для переосмысления, раздумий... И быстрого ответа я сейчас дать не могу - надо думать...
........
А ведь всего лишь была фотозарисовка для конкурса..... )))))))))
___
==И еще, длинная горизонтальная белая линия, режет кадр и разрушает гармонию.... ===
Это же полочка, на которой стоит корешок. Что с ней сделать?
FOTODRUG 2019-07-29 12:08:56 +0100
@Olenka, ответ и не нужен...а белая линия, взгляните еще раз на второй кадр--все получилось....
И мое пожелание, не спеша , найти красивое и завершенное решение второй работы в раме....думаю порадуетесь....
Любовь Владимировна 2019-07-29 12:27:33 +0100
@FOTODRUG, почитала вашу переписку)Все правы,и каждый из вас по своему-по моему разумению.Да,Володь,Восток аскетичен к красоте)
FOTODRUG 2019-07-29 12:41:28 +0100
@Любовь Владимировна, позволю предложить Дорогому собеседнику, рад , давно не видел,
такую мысль...Дорог внизу к вершине много, а приводит одна. В творчестве -все изобразительные приемы достижения цели -должны быть совершенны.
Любовь Владимировна 2019-07-29 13:18:34 +0100
@FOTODRUG,
-совершенны по отношению в группе людей
-совершенны для самого человека
-совершенны в какой отрасли жизни людей?
)))))))))
лично для меня "совершенны"-это личный опыт)Да,можно откопировать точно то,что сделано другим,Другой сотворил шедевр и это можно повторить,внешне повторить.Но вот уловить ТО состояние,в котором он был,когда он это делал,здесь опыт нужен.Для меня лино-нет определённого сосотояния-нет шедевра)Есть просто механика)))))))))
Вот и Оленьке Вы советуете-не спеша , найти красивое и завершенное решение второй работы в раме.
Это же вы про внутреннее состояние,про внутреннее ощущуение?)))))))
FOTODRUG 2019-07-29 16:02:45 +0100
@Любовь Владимировна, интересный разговор возникает.....продолжается....
Для меня, в обсуждаемой работе- есть внутреннее состояние, состояние размышления.
И Оленька подсказывает ключевой момент такой направленности, и ВЫ тоже это почувствовали---ВОСТОК... И думаю, что ВЫ тоже видите--что последний штрих-рамочное оформление , ставит прекрасную точку- точку Завершенности и поднимающей работу в восточное совершенство...
Но область совершенства охватывает ВСЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА....
И нет здесь никаких границ....... И вряд ли мы придем к единомыслию , и это Очень Хорошо, потому что
индивидуальность каждого из нас -- это кладезь ТАЛАНТОВ , ДВИГАЮЩИХ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА... Нам с ВАМИ интересна область художественного творчества и ВЫ АБСОЛЮТНО правы --ХУДОЖНИК
ВСЕГДА ТВОРИТ ДУШОЙ. И не важно, что у него в руках перо, дирижерская палочка или фотоаппарат.
А если еще и ГОСПОДЬ поцеловал его , то рождаются и ГЕНИИ.
И повторить творение других ---НЕВОЗМОЖНО. И опыт позволит сделать лишь ту или иную копию,
не более. А позвольте сказать --разве мы не стремимся к совершенству --каждый на своем уровне
понимания... И кто и что помогает нам стать ТВОРЧЕСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.....
Не понял ВАШУ фразу----,,.Для меня лино-нет определённого сосотояния-нет шедевра)Есть просто механика)))))))))
Olenka 2019-07-29 16:37:15 +0100
@FOTODRUG, лино=лиЧно , я так думаю)
Любовь Владимировна 2019-07-29 20:30:23 +0100
@Olenka, точно,точно,буковица сбежала)
Игорь Палыч 2019-07-30 07:36:05 +0100
@FOTODRUG, мне понравился Ваш коммент..)
FOTODRUG 2019-07-29 16:39:53 +0100
@Любовь Владимировна, свой вопрос снимаю----ВАШУ точку зрения понял.
Еще раз---соглашаюсь с ВАМИ...
Elen@ 2019-07-28 22:38:01 +0100
Верхний - очень нравится! Рамка(нмв) здесь лишняя :)
Olenka 2019-07-28 22:39:17 +0100
@Елена Л., спасибо, Лена! Поставлю вариант без рамки.
Любовь Владимировна 2019-07-29 06:56:28 +0100
Пока я спала ,старик «танцующая эвредика» заполучил чашу!!!
Классно,Оленька!
Пошла корни рыть)::))
Olenka 2019-07-29 11:39:23 +0100
@Любовь Владимировна, )))))))
Спасибо!
Игорь Палыч 2019-07-29 07:37:30 +0100
Хорошая работа! Но когда приглядываешься - что-то не совсем так..эта длинная горизонтальная белая линия через весь кадр..Но,Оля,это только мое личное мнение..)
Olenka 2019-07-29 11:46:45 +0100
@Игорь Палыч, ==эта длинная горизонтальная белая линия через весь кадр== - это "полочка", на которой стоит корешок.
Что-то я по-другому не придумала, что с ней сделать. Совсем убрать нельзя - на чём-то "старичок" должен стоять же...
Может Вы что-то посоветуете?
В любом случае, большое спасибо за Ваше личное мнение! Это очень ценно.
Son 2019-07-29 21:13:27 +0100
@Olenka, Оль на мой взгляд вторая сверху фота решает проблему белой полосы, свет иначе лег, потому что чуть камеру вверх подняла,да?
Olenka 2019-07-29 21:19:48 +0100
@Son, да, наверное... )
Игорь Палыч 2019-07-30 07:32:38 +0100
Оля,согласен..Но видишь,тут такая тонкая вещь,я бы сравнил с музыкальной гармонией..одна струна на гитаре расстроилась чуть - и аккорд звучит не совсем так.Ты меня понимаешь.И посоветовать ничего не могу,потому что не знаю,что советовать.Мне понравилось это твое фото,но вот что-то чуть не так, и это не так именно горизонт через весь кадр..Яж подумал,как же иначе разместить,но в итоге ничего и не придумал.. :-)
Olenka 2019-07-30 17:14:28 +0100
@Игорь Палыч, будем думать... )))
Игорь Палыч 2019-07-30 07:40:34 +0100
Оленька,да чего я прицепился то..Хорошая фотка и все тут! )
Olenka 2019-07-30 17:13:57 +0100
@Игорь Палыч, ))))))))))))))))
Son 2019-07-29 16:59:28 +0100
А мне нравится рамка!) законченность появляется, кто что не говорил бы про рамки!))любую картину мы обрамляем и оформляем...и без этого работа не смотрится! Все великолепно Оль!! А твой корешок это просто НЕЧТО! хочу такой же найти))
Olenka 2019-07-29 21:11:10 +0100
@Son, Таня, спасибо! Интересную ты тему задала )))
Я думала, что просто сниму, подберу какой-нибудь иероглиф более-менее подходящий и поддержу конкурс и ВСЁ... )))
А начала фотографировать - и так иероглиф и этак похож на иероглиф..........
в общем наснимала целую КУЧУ, со всех сторон...!!!
а теперь всякие идеи полезли в голову.......................)))
Son 2019-07-29 21:15:31 +0100
@Olenka, )))завидую тебе! мне совсем ничего не хочется, какая то апатия фотографическая!Жду когда придет желание снимать))
Olenka 2019-07-29 21:21:57 +0100
@Son, а у меня наоборот... дел невпроворот - огурцы, сливы поспели... заготовки...
дождь прошёл - травы-сорняков полно...
А мне снимать... а мне снимать... охота!!! )))))))))
TURBO >>> 2019-09-25 02:58:00 +0100
Очень круто!!
Mikhail Myznikov 2019-12-20 03:32:56 +0100
Высохший бонсай или Эко его покорёжило. Мне очень нравится, что Ваши работы вызывают оживленную дискуссию. Это характеризует Вас, как интересного художника.
Valeria 2020-01-13 09:24:07 +0100
Интересные!
Olenka 2020-01-13 14:18:11 +0100
@Valeria, спасибо!