# 1
74
f/5.0
1/50s
iso100
146.0 mm
# 2
72
f/8.0
1/50s
iso200
96.0 mm
# 3
78
f/8.0
1/50s
iso200
96.0 mm
# 4
75
f/5.0
1/50s
iso100
100.0 mm
1178 просмотров
75 оценок
2 человека добавили в избранное
Награды:
Фото дня ( 2019-07-29 +0100 )
f/5.0
1/50s
iso100
100.0 mm
1.1 Мб
2280x1520
2019:07:15 17:04:52
Диафрагма | 5.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2019:07:15 17:04:52.005 |
Дата снимка | 2019:07:15 17:04:52 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/50 |
Фокусное расстояние | 100.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 100.0 mm (35 mm equivalent: 161.5 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 107.53 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2280x1520 |
Объектив | EF-S55-250mm f/4-5.6 IS II |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 450D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Расстояние до объекта | 1.53 m |
Баланс белого | Manual |
Хорошая работа!
Спасибо.
Но мне самой не очень нравится, что ближние веточки не попали в ГРИП... (
Спасибо большое!!!
Возникает вопрос--какая работа должна бы была учавствовать в конкурсе...Сравнивая работы с рисунком иероглифа
--какая ближе всего.....Первая и в рамке, с тяжелым основанием -клубком, и практически- с одним росчерком кисти,
вызывает ощущение незавершенности.. На второй , клубок ушел из поля зрения и ветки , и точный световой рисунок
--все стало работать на сюжет. Нужно добавить и точность композиции, пустота пространства в горизонтальных вариантах.
Давайте вспомним. Восточный взгляд на красоту имеет сильный аскетический оттенок----максимальной концентрации образа. Композицию в рамке спасает --уравновешивает , иероглиф. И еще, длинная горизонтальная белая линия,
режет кадр и разрушает гармонию.... И можно было бы рассмотреть вариант с темной рамой, когда из
темного ,,рождается,, светлое.... Сюда же можно отнести и нерезкость веток переднего плана второй работы,
переходящей в ясность других ветвей.
И наши мысли, глядя на работу, спокойно текут по реке--ИНЬ -ЯН.....
Но всё, что Вы написали, требует времени для переосмысления, раздумий... И быстрого ответа я сейчас дать не могу - надо думать...
........
А ведь всего лишь была фотозарисовка для конкурса..... )))))))))
___
==И еще, длинная горизонтальная белая линия, режет кадр и разрушает гармонию.... ===
Это же полочка, на которой стоит корешок. Что с ней сделать?
И мое пожелание, не спеша , найти красивое и завершенное решение второй работы в раме....думаю порадуетесь....
такую мысль...Дорог внизу к вершине много, а приводит одна. В творчестве -все изобразительные приемы достижения цели -должны быть совершенны.
-совершенны по отношению в группе людей
-совершенны для самого человека
-совершенны в какой отрасли жизни людей?
)))))))))
лично для меня "совершенны"-это личный опыт)Да,можно откопировать точно то,что сделано другим,Другой сотворил шедевр и это можно повторить,внешне повторить.Но вот уловить ТО состояние,в котором он был,когда он это делал,здесь опыт нужен.Для меня лино-нет определённого сосотояния-нет шедевра)Есть просто механика)))))))))
Вот и Оленьке Вы советуете-не спеша , найти красивое и завершенное решение второй работы в раме.
Это же вы про внутреннее состояние,про внутреннее ощущуение?)))))))
Для меня, в обсуждаемой работе- есть внутреннее состояние, состояние размышления.
И Оленька подсказывает ключевой момент такой направленности, и ВЫ тоже это почувствовали---ВОСТОК... И думаю, что ВЫ тоже видите--что последний штрих-рамочное оформление , ставит прекрасную точку- точку Завершенности и поднимающей работу в восточное совершенство...
Но область совершенства охватывает ВСЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА....
И нет здесь никаких границ....... И вряд ли мы придем к единомыслию , и это Очень Хорошо, потому что
индивидуальность каждого из нас -- это кладезь ТАЛАНТОВ , ДВИГАЮЩИХ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА... Нам с ВАМИ интересна область художественного творчества и ВЫ АБСОЛЮТНО правы --ХУДОЖНИК
ВСЕГДА ТВОРИТ ДУШОЙ. И не важно, что у него в руках перо, дирижерская палочка или фотоаппарат.
А если еще и ГОСПОДЬ поцеловал его , то рождаются и ГЕНИИ.
И повторить творение других ---НЕВОЗМОЖНО. И опыт позволит сделать лишь ту или иную копию,
не более. А позвольте сказать --разве мы не стремимся к совершенству --каждый на своем уровне
понимания... И кто и что помогает нам стать ТВОРЧЕСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.....
Не понял ВАШУ фразу----,,.Для меня лино-нет определённого сосотояния-нет шедевра)Есть просто механика)))))))))
Еще раз---соглашаюсь с ВАМИ...
Классно,Оленька!
Пошла корни рыть)::))
Спасибо!
Что-то я по-другому не придумала, что с ней сделать. Совсем убрать нельзя - на чём-то "старичок" должен стоять же...
Может Вы что-то посоветуете?
В любом случае, большое спасибо за Ваше личное мнение! Это очень ценно.
Я думала, что просто сниму, подберу какой-нибудь иероглиф более-менее подходящий и поддержу конкурс и ВСЁ... )))
А начала фотографировать - и так иероглиф и этак похож на иероглиф..........
в общем наснимала целую КУЧУ, со всех сторон...!!!
а теперь всякие идеи полезли в голову.......................)))
дождь прошёл - травы-сорняков полно...
А мне снимать... а мне снимать... охота!!! )))))))))