Озноб
f/10.0 1/320s iso500 20.0 mm
438 просмотров Позиция в рейтинге за сутки: 196 / неделю: 63 / месяц: 346
Сеньор Леонидо 2024-12-28 18:45:43 +0100
f/10.0 1/320s iso500 20.0 mm
610.2 Кб 4016x6016 → 1014x1520 2024:03:10 16:27:44
Диафрагма 10.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2024:03:10
Дата снимка 2024:03:10 16:27:44
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/320
Фокусное расстояние 20.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 20.0 mm (35 mm equivalent: 20.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 20 mm
Гиперфокальное расстояние 1.33 m
Светочувствительность 500
Размер изображения 4016x6016
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 149
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 9 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
nucleonb 2024-12-28 19:17:13 +0100
Красиво, холодно.
Boris Levakov 2024-12-28 20:35:46 +0100
Скорее зябко!
Сеньор Леонидо 2024-12-29 08:54:11 +0100
@Boris Levakov, свое состояние передать фотографией практически невозможно.) Поэтому название здесь только для нее, то есть и для текущего природного вида. Это всегда будет некая метафора из человеческого опыта, когда мы пытаемся изображение задействовать для передачи не образа, а состояния. Надеюсь, я не сильно загрузил?!)) ...Для пейзажа эту проекцию можно назвать гуманизацией природы.
Boris Levakov 2024-12-29 09:36:07 +0100
@Сеньор Леонидо, Загрузили не сильно:) Про возможность передачи своего состояния фотографией понятно. Я лишь написал свое восприятие состояния природы на фото.
Сеньор Леонидо 2024-12-29 16:30:04 +0100
@Boris Levakov, хорошо! Мне просто было не оторваться от своих стереотипов, что насту, деревьям и сюжету не бывает холодно в принципе, а "зябко" здесь не совсем метафора.))
Натали Б-ск 2025-01-01 16:50:24 +0100
Красиво, но не нравится, когда тут, в кадре, половина ели, справа. Исчезает гармония.
Сеньор Леонидо 2025-01-03 19:55:40 +0100
@Натали Б-ск, это зависит от того, с какой "линейкой" ее искать.)) Вы с позиций значимой целостности заполняющих растений пытаетесь подойти. В данном же случае композиция строилась лишь на балансе темного и светлого с попыткой подчеркнуть перспективу. Это "сейчас" показалось ценнее для передачи поры. Как, кстати, и отмеченный диссонанс в вовлечении участников сюжета. Какие-то компромиссы при кадрировке, бесспорно, оставляют хвосты.)
Натали Б-ск 2025-01-04 17:35:09 +0100
@Сеньор Леонидо, Знаете, дело не в линейке, а во взгляде! Если бы в др. местах Вы показали это фото, не думаю, что были бы все согласные с Вами. Я вижу, что тут запрет на критику тех. кто тут давно. Или даже посылают, заметила, некоторых, к тем, кто тут новый, пошерстить. Однажды я благодарна ВАМ. Я сдерживалась тут часто, на критику др. фото, и удивлялась, как можно голосовать за фото, эстетически не имеющее никаких черт. Но люди не хотят задумываться и выступать против. Понимаю, о чем ВЫ говорите, про темное и светлое. Тут главное, целостность образа, природы, кадра. Да, технически, я хромаю.Согласна, но не главное это.
Сеньор Леонидо 2025-01-04 22:29:34 +0100
@Натали Б-ск, ух, ну Вы тут накидали тезисов!) Не понятно, на что отвечать.)) Наверно, лучше с первого начать, раз с него "зашли". Остальное "разгребу" чуть позднее.)
Под линейкой я как раз и подразумевал некий стандарт. Сейчас это аккурат и подходит категории, которую Вы <своим(?)> взглядом назвали. Он не может быть единым под объекты разных жанров, заложенных идей, способов выражения и т.п. Как линейкой нельзя измерить запах, впечатление и т.п. В данном случае задачи не могли решаться "прокаченными" композициями для пейзажа, но могли решаться. При этом отмеченные потери мне таковыми не казались.