6
f/8.0
1/90s
iso100
35.0 mm
Тульская обл.,г.Богородицк.
707 просмотров
6 оценок
1 человек добавил в избранное
f/8.0
1/90s
iso100
35.0 mm
556.3 Кб
3264x4928 → 1006x1520
2018:12:23 12:50:49
Диафрагма | 8.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2018:12:23 12:50:49.006 |
Дата снимка | 2018:12:23 12:50:49 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/90 |
Фокусное расстояние | 35.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 52 mm |
Идентификатор версии GPS | 2.3.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | 7.57 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 3264x4928 |
Ключевые слова | Шедевр219, Шедевр218 |
Объектив | 35.0 mm f/1.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D5100 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
Итак, первым отличием можно назвать то, что монумент масштабнее памятника, то есть больше по размерам, монумент может включать в себя целые ансамбли архитектуры;
Следующим различием можно назвать то, что памятник - это более ёмкое понятие. Тогда как слово "монумент" употребляется только в архитектуре, слово "памятник" может быть употреблено и по отношению к литературе, и к природе.
Ваша цитата:"Выдержка из инета: Зачастую в реальной жизни мы приравниваем понятие памятник и монумент, забывая о том, что между ними всё же есть различия."
Александр, а Вы не пробовали в "инете" поискать и почитать про "Азбуку фотографии"... при размещении своих фоторабот на фотосайте от неё, "Азбуки", будет больше пользы, чем от "понятий про монументы". ;)
1. Вам нравятся свои фотографии, которые Вы сюда загружаете?
2. Вам нравится своя аватарка? И почему?
2.Аватарка нравится.Я долго её не выбирал .Принцип её выбора: что бы лицо было видно,потому ,что я если с кем общаюсь тоже хотел бы видеть лицо собеседника.Попалась эта я и выбрал :)
Да извинения, совершенно лишние, особенно за поздний ответ:)
Ваши ответы логичны с Вашей стороны и они понятны мне.
Ещё несколько вопросов...
Цвет кожи на аве Вас устраивает?
Он и в жизни такой?
На каком дисплее (мониторе) Вы смотрите фотографии?
Пользуетесь-ли какими-то программами для улучшения фотографий?
Да, и поймите меня правильно, эти вопросы задаю не из праздного любопытства, они мне нужны для дальнейшей беседы.
Вот я попробовал исправить Вашу можно сказать "убитую аву"... она и не резкая совсем ещё до кучи и очень маленькая, инфы в ней кот наплакал...
Да, и из "сухого батона" невозможно сделать "вкусную булочку"... это про "Катю"...
А по поводу цвета... посмотрите в моей статье, про цв. профиль, в конце статьи есть про калибровку и там есть картинка разноцветная с фруктами с японкой... посмотрите что Вы увидите... натуральные цвета или нет...
https://supersnimki.ru/ru/zhurnal/uroki-foto/299-zachem-fotografii-profil-i-chto-s-nim-delat
Да, и вот здесь где- в середине есть чёрный квадрат, попробуйте текст прочитать в нём.
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5c2dbcd3e2cfda3b4051c680#cm-5c3083d9e2cfda58b57287f5
Да, и снимок этих предметов загрузите на сайт на свою страничку, там более предметно и поговорим. Я думаю, ленту "не очень замусорим"... ;)))
А зачем? Это никому не надо, ни Вам ни зрителям... мы же снимаем не для стандартизации для "палаты мер и весов". Самое главное, чтобы и Вы и зритель просто поверил в представленные цвета, и всё. Если отсутствуют "паразитные тона" и есть реальные цвета, которые есть в "архиве и библиотеке" (в наших мозгах) зрителя, то больше и не надо ничего подгонять. Да, через такие попытки и манипуляции видимо многие проходили... когда я купил первую зеркалку... пытался настроить в фотоаппарате "правильный баланс белого"... сидел рядом с фиолетовым тюльпаном... и чАво я только не крутил в предложенных меню аппарата... а закончилось всё тем... плюнул и пошёл читать инструкцию дальше, чтобы узнать и понять а чО же за "страшная собака" RAW и чем его "приручить", понимая внутри себя, что не просто так эту "абракадабру" предлагают, что есть в ней какая-то польза, должна быть... ох... скажу честно много было "дров наломано"...
Проявку RAW-файла начинают совсем не с HSL - это дело десятое... А всегда начинают с яркостно-тональных характеристик, это в ACR первая закладка в основных инструментах и необходимо привести файл к полно-контрастному виду, для этого на картинке должны присутствовать все яркости от чёрного до белого, т.е. от 0 до 255 градаций. Загрузите тот файл... и предметно поговорим.
Да, и какая версия у Вас фотошоп? И если знаете, то хотелось-бы знать и версию ACR...
Я что против, дисциплинируйтесь, это Ваш выбор, продолжайте гордиться, что у Вас нет ни одного снимка в RAW.
Хотя я прекрасно знаю и понимаю что это....
Фотография, она складывается из многих ... не могу подобрать подходящее слово... составляющих что-ли. Мало нажать на кнопку и даже настроить внутрикамерный JPEG... Надо понимать, изучать... композицию построения кадра, понимать влияние света, как нам говорил учитель "...уметь разговаривать со светом"... фотоаппарат сам - он вторичен, он только инструмент в руках человека.
Я перенёс... этот коммент. Можно "ванну и удалять", я думаю, чтобы народ не травмировать. ;)))
У мя на пенсионной ксиве фотка (сделаная в Ф. ателье) ядовитооранжевая, еще и
печать на пол рожи
А за то по ней БЕСПЛАТНО!!! ездють на всех видах транспорта и Сват и жена и тёща !
"Итак, для того, чтобы оценить результат своих трудов я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
1. В чем выражается тема или сюжет моей фотографии?
2. Почему свет (освещение) является оптимальным и работает на мою идею?
3. Что является центром интереса моей работы? Почему я считаю его четко выраженным?
4. За счет чего достигается простота композиции моей фотографии?
5. Какие второстепенные объекты присутствуют в кадре и почему они не отвлекают внимание зрителя от основного сюжета?
6. За счет чего создается иллюзия глубины и перспективы в моей фотографии?
7. Какая экспозиция оптимальна для моей работы и почему это соответствует моему замыслу?
8. Как резкость фотографии работает на мою идею?
9. Почему выбранный формат кадра (вертикальный или горизонтальный) оптимален для моего сюжета?
10. Что должен чувствовать зритель, когда смотрит на мою фотографию?
Поверите вы в это или нет, но большинство людей оценивают вашу работу именно по этим критериям, даже если они не произносят этих вопросов. Они это делают инстинктивно. Так же как обычно это делаете и вы. Просто в случаем оценки собственной работы вы не можете доверять своим инстинктам на сто процентов. Поэтому забудьте на время об инстинктах и обопритесь на логику и эти вопросы. Они помогут вам сделать очередной шаг на пути к хорошей фотографии". ©
С Рождеством Христовым!
И опять же все эти требования могут показаться скучными и человек рванет выше и что-то сотворит необычное, андерграундное.