Андреевский мост.
f/9.0 1/400s iso200 16.0 mm
1514 просмотров
f/9.0 1/400s iso200 16.0 mm
496.3 Кб 2400x1608 → 2268x1520 2015:06:18 19:37:24
Диафрагма 9.0
Автор Vladimir Elkin
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор Vladimir Elkin
Дата создания 2015:06:18 19:37:24.009
Дата снимка 2015:06:18 19:37:24
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 0.95 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2400x1608
Объектив 16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 27 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
amaniuto 2015-06-19 12:11:49 +0100
Интересный снимок! Я бы исправил геометрические аберрации зданий на дальнем плане и обязательно убрал бы светлый ореол по периметру моста! Кстати, он местами - цветной и напоминает хроматику... :) Снимок - качественный, хорошая работа!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 12:16:56 +0100
Приветствую! Рад Вас видеть, вижу ,что вы тоже любите архитектуру города. Мосты моя слабость, фишаем очень здорово передовать динамику и перспективу мостов, обожаю за это этот обьектив.
Владимир Ёлкин 2015-06-19 12:19:25 +0100
Правда помучался с искажением. В Warp пришлось много помучатся, но перила для переднего плана все же вывел по углам. И горизонт с мостом подвел.
amaniuto 2015-06-19 14:26:49 +0100
Владимир, попробуйте DCE Tools. Да, архитектура мне интересна. И абсолютно согласен с фишаем. Хотя и ТSE интересен в городе. Но, меня больше всего радует качество работ. Считаю, что сегодня не качественно снимать - нельзя! :)
Владимир Ёлкин 2015-06-19 14:38:04 +0100
DCE TOOLS для mac os где можно найти не подскажите?
amaniuto 2015-06-19 15:17:04 +0100
Владимир, я пользуюсь Win PS! :)
SVK 2015-06-19 14:09:23 +0100
Симпатичный кадр.
Не вижу тут ни особых "геометрических аберраций", ни "криминальных" светлых ореолов.
Монитор, что ли, пора менять на лучший? ))
Понравилась работа.
amaniuto 2015-06-19 14:29:30 +0100
Если не видите, тогда - все сложнее...:):) Будет интересно - специально Вам покажу. И зачастую монитор не помеха....Хотя, у меня действительно мониторы не с самым плохим разрешением. :)
SVK 2015-06-19 14:51:14 +0100
Посмотрю с благодарностью. )
Владимир Ёлкин 2015-06-19 15:28:10 +0100
Да недоглядел, надо было при коррекции цвета в camera raw подправить кажись третья закладка слева, в следующий раз обязуюсь исправить.
SVK 2015-06-19 15:32:10 +0100
Благодарю Вас.
Да, чутка есть - в таком увеличении.
Знаете, я в своё время переболел перешарпленностью. И могу сказать, что ни в комментном варианте, ни в полном - эта окаёмочка в глаза не лезет, всё в пристойных рамках.
amaniuto 2015-06-19 15:54:29 +0100
Видите ли, коллега, Владимир опубликовал две работы. Обе интересные, и - технически "твердые" (я уже говорил Владимиру, что это для меня - очень важный показатель...)! И только об одной из них я сказал, что на мой взгляд стоило бы убрать (я бы убрал) "завалы" (коль снимок корректировался, а это очевидно), и естественно Недопустимы очевидные хромы и светлый ореол (это - классика). Да, я соглашусь с Вами, скорее всего это результат шарпа и ресайза! Но, мне они очевидны и без увеличения! Поэтому я призываю Вас: если это дружеская дискуссия и подсказка идущая на пользу всем нам (я так думаю...), то призываю не пользоваться аргументами, подобными ".. в таком увеличении"! Ибо, если бы мне не было видно это на мониторе в размере опубликованной работы, я и не увеличивал бы фрагменты фотографии для подсказки-демонстрации.... Простите, SVK, (без обиды), но в данном случае реакция автора фотографии для меня важнее, ибо это диалог по-поводу его работы. Зачем занимать Ваше время! P.S. Владимир, уважаемый, я всячески приветствую демонстрацию EXIF. Это помогает и в восприятии и оценке фотографии, и позволяет учиться у автора. Удачи!
SVK 2015-06-19 16:10:01 +0100
Коллега, никаких обид! Наоборот, очень Вам признателен, безо всяких шуток.
Всегда интересен другой взгляд на фото.
amaniuto 2015-06-19 16:15:31 +0100
Рад! :) Общаясь только в подобных тонах, мы поможем друг-другу в "профессионально-любительском" росте! А иначе зачем "выставляться" на сайте? Только для "лайков"? "Куча" сайтов от этого стали просто (пардоньте) помойками! :) Удачи!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 10:01:31 +0100
Я тоже согласен, порой какие-то моменты бывают упущены, взгляд со стороны бывает ой как нужен, и в результате обсуждений фотограф смотрит на свои ошибки и не допускает их в дальнейшем.
amaniuto 2015-06-19 16:12:26 +0100
Видите ли, коллега, Владимир опубликовал две работы. Обе интересные, и - технически "твердые" (я уже говорил Владимиру, что это для меня - очень важный показатель...Ибо, убежден, нельзя делать некачественные снимки столь профессиональной техникой. )! И только об одной из них я сказал, что на мой взгляд стоило бы убрать (я бы убрал) "завалы" (коль снимок корректировался, а это очевидно), и что однозначно Недопустимы очевидные хромы и светлый ореол (это - классика). Да, я соглашусь с Вами, скорее всего это результат шарпа и ресайза! Но, мне они очевидны и без увеличения снимка! Поэтому я призываю Вас: если это дружеская дискуссия и подсказка идущая на пользу всем нам (я так думаю, я к этому призываю...), то не совсем корректно пользоваться аргументами, подобными ".. в таком увеличении"! Ибо, если бы мне не было видно это на мониторе в размере опубликованной работы, я и не увеличивал бы фрагменты фотографии для подсказки-демонстрации Вам....Согласитесь, рассматривать все интересующие работы в увеличенном изображении более, чем сложно. Хотя бы по времени. Притом, в данном случае я говорю не о художественной составляющей снимка, а о технике редактирования. Поэтому, пардоньте, но реакция автора фотографии для меня важнее, ибо это диалог по-поводу его работы. . Зачем занимать Ваше время? Чтобы отстоять свою точку зрения...? P.S. Владимир, уважаемый, я всячески приветствую демонстрацию EXIF. Это помогает и в восприятии и оценке фотографии, и позволяет учиться у автора. Удачи!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 19:22:25 +0100
Добрый день, скорее всего кайма пошла при коррекции цвета, усиление резкости очень деликатное через канал Lightnes в цветовом пространстве Lab.
©лепой 2015-06-19 21:23:39 +0100
через канал Lightnes в цветов
(:-О
Я и слов таких не зна...(((((
Вот тока ругацца нинада, дамы всё таки заглядывают)))


Не подрастрельная статья, ну лучше рехтовать)
Владимир Ёлкин 2015-06-19 21:52:37 +0100
Да, знаю однако когда в Warpe выправлял не заметил, но у меня четкое правило разместил все не исправляю.
©лепой 2015-06-19 22:02:06 +0100
Принципиальность тож достойна уважения!!!
amaniuto 2015-06-21 10:25:35 +0100
Думаю - да!
amaniuto 2015-06-21 10:25:00 +0100
Владимир, возможно! Я не знаком с Вашим алгоритмом обработки снимка. Я поднимаю резкость и четкость очень простыми и исключительно эффективными (на мой взгляд, думаю это видно и на снимках "городские виды") способами. И варианты "борьбы" с ореолами имеются... Но и до ресайза снимка для нашего сайта и после уменьшения размера, я Вынужден "в ручную" убирать ореолы! Ибо если они присутствуют, то на полноразмерном снимке могут быть и мало заметны, а вот после уменьшения снимка, из-за потери части пикселей они однозначно визуально проявляются! И тут только ручками, ручками! :):)
©лепой 2015-06-19 21:12:12 +0100
Вертикальную геометрию вижу. Подтяни к краю моника. Светлые ореолы на 15" ноуте не видно. Но если увеличить снимок или на 24' тогда однозначно.
Хорошая работа.
amaniuto 2015-06-21 10:31:45 +0100
Сань, я показал (выше, в диспуте) ореольчики... У меня они видны на 17". Возможно это и не принципиально. Но я подсказал автору, что при каких-то условиях (скажем размер или разрешение монитора) они - очевидны! Притом и без увеличения снимка... И еще раз, работа мне - нра! Люблю четкую, проработанную геометрию "городского вида"! А еще и шарм от подобного стекла! :)
Alex Альти 2015-06-19 14:27:57 +0100
Нравится работа! Хороший ракурс!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 17:13:35 +0100
Благодарю.