Андреевский мост.
f/9.0 1/400s iso200 16.0 mm
1377 views
f/9.0 1/400s iso200 16.0 mm
496.3 Kb 2400x1608 → 2268x1520 2015:06:18 19:37:24
Aperture 9.0
Artist Vladimir Elkin
ColorSpace Uncalibrated
Creator Vladimir Elkin
DateCreated 2015:06:18 19:37:24.009
DateTimeOriginal 2015:06:18 19:37:24
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/400
FocalLength 16.0 mm
FocalLength35efl 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 16 mm
HyperfocalDistance 0.95 m
ISO 200
ImageSize 2400x1608
Lens 16.0 mm f/2.8
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D800
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 27 To leave a comment, please login or register
amaniuto 2015-06-19 12:11:49 +0200
Интересный снимок! Я бы исправил геометрические аберрации зданий на дальнем плане и обязательно убрал бы светлый ореол по периметру моста! Кстати, он местами - цветной и напоминает хроматику... :) Снимок - качественный, хорошая работа!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 12:16:56 +0200
Приветствую! Рад Вас видеть, вижу ,что вы тоже любите архитектуру города. Мосты моя слабость, фишаем очень здорово передовать динамику и перспективу мостов, обожаю за это этот обьектив.
Владимир Ёлкин 2015-06-19 12:19:25 +0200
Правда помучался с искажением. В Warp пришлось много помучатся, но перила для переднего плана все же вывел по углам. И горизонт с мостом подвел.
amaniuto 2015-06-19 14:26:49 +0200
Владимир, попробуйте DCE Tools. Да, архитектура мне интересна. И абсолютно согласен с фишаем. Хотя и ТSE интересен в городе. Но, меня больше всего радует качество работ. Считаю, что сегодня не качественно снимать - нельзя! :)
Владимир Ёлкин 2015-06-19 14:38:04 +0200
DCE TOOLS для mac os где можно найти не подскажите?
amaniuto 2015-06-19 15:17:04 +0200
Владимир, я пользуюсь Win PS! :)
SVK 2015-06-19 14:09:23 +0200
Симпатичный кадр.
Не вижу тут ни особых "геометрических аберраций", ни "криминальных" светлых ореолов.
Монитор, что ли, пора менять на лучший? ))
Понравилась работа.
amaniuto 2015-06-19 14:29:30 +0200
Если не видите, тогда - все сложнее...:):) Будет интересно - специально Вам покажу. И зачастую монитор не помеха....Хотя, у меня действительно мониторы не с самым плохим разрешением. :)
SVK 2015-06-19 14:51:14 +0200
Посмотрю с благодарностью. )
Владимир Ёлкин 2015-06-19 15:28:10 +0200
Да недоглядел, надо было при коррекции цвета в camera raw подправить кажись третья закладка слева, в следующий раз обязуюсь исправить.
SVK 2015-06-19 15:32:10 +0200
Благодарю Вас.
Да, чутка есть - в таком увеличении.
Знаете, я в своё время переболел перешарпленностью. И могу сказать, что ни в комментном варианте, ни в полном - эта окаёмочка в глаза не лезет, всё в пристойных рамках.
amaniuto 2015-06-19 15:54:29 +0200
Видите ли, коллега, Владимир опубликовал две работы. Обе интересные, и - технически "твердые" (я уже говорил Владимиру, что это для меня - очень важный показатель...)! И только об одной из них я сказал, что на мой взгляд стоило бы убрать (я бы убрал) "завалы" (коль снимок корректировался, а это очевидно), и естественно Недопустимы очевидные хромы и светлый ореол (это - классика). Да, я соглашусь с Вами, скорее всего это результат шарпа и ресайза! Но, мне они очевидны и без увеличения! Поэтому я призываю Вас: если это дружеская дискуссия и подсказка идущая на пользу всем нам (я так думаю...), то призываю не пользоваться аргументами, подобными ".. в таком увеличении"! Ибо, если бы мне не было видно это на мониторе в размере опубликованной работы, я и не увеличивал бы фрагменты фотографии для подсказки-демонстрации.... Простите, SVK, (без обиды), но в данном случае реакция автора фотографии для меня важнее, ибо это диалог по-поводу его работы. Зачем занимать Ваше время! P.S. Владимир, уважаемый, я всячески приветствую демонстрацию EXIF. Это помогает и в восприятии и оценке фотографии, и позволяет учиться у автора. Удачи!
SVK 2015-06-19 16:10:01 +0200
Коллега, никаких обид! Наоборот, очень Вам признателен, безо всяких шуток.
Всегда интересен другой взгляд на фото.
amaniuto 2015-06-19 16:15:31 +0200
Рад! :) Общаясь только в подобных тонах, мы поможем друг-другу в "профессионально-любительском" росте! А иначе зачем "выставляться" на сайте? Только для "лайков"? "Куча" сайтов от этого стали просто (пардоньте) помойками! :) Удачи!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 10:01:31 +0200
Я тоже согласен, порой какие-то моменты бывают упущены, взгляд со стороны бывает ой как нужен, и в результате обсуждений фотограф смотрит на свои ошибки и не допускает их в дальнейшем.
amaniuto 2015-06-19 16:12:26 +0200
Видите ли, коллега, Владимир опубликовал две работы. Обе интересные, и - технически "твердые" (я уже говорил Владимиру, что это для меня - очень важный показатель...Ибо, убежден, нельзя делать некачественные снимки столь профессиональной техникой. )! И только об одной из них я сказал, что на мой взгляд стоило бы убрать (я бы убрал) "завалы" (коль снимок корректировался, а это очевидно), и что однозначно Недопустимы очевидные хромы и светлый ореол (это - классика). Да, я соглашусь с Вами, скорее всего это результат шарпа и ресайза! Но, мне они очевидны и без увеличения снимка! Поэтому я призываю Вас: если это дружеская дискуссия и подсказка идущая на пользу всем нам (я так думаю, я к этому призываю...), то не совсем корректно пользоваться аргументами, подобными ".. в таком увеличении"! Ибо, если бы мне не было видно это на мониторе в размере опубликованной работы, я и не увеличивал бы фрагменты фотографии для подсказки-демонстрации Вам....Согласитесь, рассматривать все интересующие работы в увеличенном изображении более, чем сложно. Хотя бы по времени. Притом, в данном случае я говорю не о художественной составляющей снимка, а о технике редактирования. Поэтому, пардоньте, но реакция автора фотографии для меня важнее, ибо это диалог по-поводу его работы. . Зачем занимать Ваше время? Чтобы отстоять свою точку зрения...? P.S. Владимир, уважаемый, я всячески приветствую демонстрацию EXIF. Это помогает и в восприятии и оценке фотографии, и позволяет учиться у автора. Удачи!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 19:22:25 +0200
Добрый день, скорее всего кайма пошла при коррекции цвета, усиление резкости очень деликатное через канал Lightnes в цветовом пространстве Lab.
©лепой 2015-06-19 21:23:39 +0200
через канал Lightnes в цветов
(:-О
Я и слов таких не зна...(((((
Вот тока ругацца нинада, дамы всё таки заглядывают)))


Не подрастрельная статья, ну лучше рехтовать)
Владимир Ёлкин 2015-06-19 21:52:37 +0200
Да, знаю однако когда в Warpe выправлял не заметил, но у меня четкое правило разместил все не исправляю.
©лепой 2015-06-19 22:02:06 +0200
Принципиальность тож достойна уважения!!!
amaniuto 2015-06-21 10:25:35 +0200
Думаю - да!
amaniuto 2015-06-21 10:25:00 +0200
Владимир, возможно! Я не знаком с Вашим алгоритмом обработки снимка. Я поднимаю резкость и четкость очень простыми и исключительно эффективными (на мой взгляд, думаю это видно и на снимках "городские виды") способами. И варианты "борьбы" с ореолами имеются... Но и до ресайза снимка для нашего сайта и после уменьшения размера, я Вынужден "в ручную" убирать ореолы! Ибо если они присутствуют, то на полноразмерном снимке могут быть и мало заметны, а вот после уменьшения снимка, из-за потери части пикселей они однозначно визуально проявляются! И тут только ручками, ручками! :):)
©лепой 2015-06-19 21:12:12 +0200
Вертикальную геометрию вижу. Подтяни к краю моника. Светлые ореолы на 15" ноуте не видно. Но если увеличить снимок или на 24' тогда однозначно.
Хорошая работа.
amaniuto 2015-06-21 10:31:45 +0200
Сань, я показал (выше, в диспуте) ореольчики... У меня они видны на 17". Возможно это и не принципиально. Но я подсказал автору, что при каких-то условиях (скажем размер или разрешение монитора) они - очевидны! Притом и без увеличения снимка... И еще раз, работа мне - нра! Люблю четкую, проработанную геометрию "городского вида"! А еще и шарм от подобного стекла! :)
Alex Альти 2015-06-19 14:27:57 +0200
Нравится работа! Хороший ракурс!
Владимир Ёлкин 2015-06-19 17:13:35 +0200
Благодарю.