54
f/7.1
1/500s
iso200
16.0 mm
1502 просмотра
54 оценки
f/7.1
1/500s
iso200
16.0 mm
526.9 Кб
2400x1601 → 2280x1520
2015:07:26 19:36:45
Диафрагма | 7.1 |
Автор | Vladimir Elkin |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Vladimir Elkin |
Дата создания | 2015:07:26 19:36:45.009 |
Дата снимка | 2015:07:26 19:36:45 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 16.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.20 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 2400x1601 |
Объектив | 16.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D800 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 40
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 21
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Хороша геометрия!
Доброе утро, спасибо. Идея возникла совершенно случайно.
эффектно смотрится
Спасибо Ирина.
Хорошо, но на фонарях идет перешарп. Наверное нужно учитывать при обработке, все же стекла качественные..
Да, наверное увлекся кисточкой. Хотя у меня есть небольшая претензия к фишаю, при работе в selective color, дает четкую хроматическую абберацию по краям, у24-70 и 70- 200, такого не замечаю. Скорее всего из-за кривизны стекол происходит неполное сведение цветов в одну точку по краям. И скорее всего при обработке вылезает там где наиболее слабые места в объективе.
А фишай чей? 24-70 и 70-200 это супер объективы А фишай возможно Самуанг? там как повезет. Хотя везде как повезет. Объектив это лотерея в любом случае.. Как говорят расбросы не большие, Но мы то именно их видим. Видимо правы те кто покупает объектив и не летит снимать а сразу несет в гарантийный центр юстировать.. Ну можно недельку-две поиграться и нести. Я заметил, что те кто юстировал получают результаты заметно лучше, особенно заметно на телевиках...
Фишай на моем фотоаппарате дает аберрации, особенно ближе к вечеру когда не хватает света.nikon 16 mm. 2,8
Класс!!!
Спасибо.
интересная геометрия
Благодарю.
Если на гарантии может стоит попробовать сдать на юстировку, В любом случае будет лучше... А идеально или нет, это-..... объектив это всегда везение... я вот в эти дни вообще бюджетным вариантом снимал вот показываю. А в Севастополе с мужиком познакомился на набережной, Он из Москвы снимал на D800 24-70 с рук, вечернюю. И я то же на свой, потом сравнивали. Настроение у мужика было совсем испорчено... Ну видимо по этой причине я люблю вечерние с рук, на высоких ISO.. А со штатива тоже как то поприятнее, нет пересветов и четкость высокая, + почти карманный и легкий, если к нему взять 24,1,8 стоит 720евро. качество отпад, я пробовал...
Да, 24-70 F2,8. Сила, у меня этот объектив дает шедевральную картинку. Легкость и пластичность картинки.
Абсолютно согласен и такого же плана кенон 2.8 это одно из лучших, что вообще есть. Но я уже не хочу носить тяжести. Мне бы что полегче и поменьше. Особенно в поездки. / я смотрел приятель снимает на А7r и через адаптер кеноновский 24-70 2.8 тоже супер и еще фикса leica у него тоже балдежно.. но это все видно только если делать тесты, или распечатать на большой размер, Если для сайта, все практически одинаково..
очень эффектно!!!!
Спасибо Анатолий.
супер! Тоже тут снимала в отражении :)
Впечатляет!
Хороший снимок! Чрезмерно жестковат! :)
Спасибо Анатолий.