18
1153 просмотра
18 оценок
416.0 Кб
1471x950
Цветовое пространство | sRGB |
Размер изображения | 1471x950 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1869
Перейти в канал
А теперь про "одно и то же" в широком смысле этого слова. А что в фотографии не одно и тоже? Ну начну показывать репортажку и получу от Вас коммент, что уже у кого-то подобное видели и опять одно и то же. Покажу макро и опять скажете, что такого макро пруд пруди, хотя именно этих объектов съемки и этого света нет у других, но кадры объективно чем-то похожи на макро других авторов. И так какую тему не возьми. Поэтому или точнее формулируйте причину недовольства, а если я ее правильно понял, то мне до лампочки что у меня в альбоме хотят увидеть другие и буду снимать и показывать то, что мне интересно, а не то, что ждут другие. А кому не нравятся мои фото, те просто проходят мимо и это нормально - я не рубль чтобы нравиться всем.
Чувствуется, что не зря я вопросил. Чувствуется, что и у Вас тоже есть подобные сомнения, что, безусловно, похвально. )))
Оно ведь как: забрался на крышу, и ну давай щёлкать во все стороны затвором. Исаакий, трубы, вечерний Питер... Красиво!
Ну а что касается "до лампочки", то тут Вы, без сомнения, правы. Снимать нужно только то, что душе угодно, даже если это всё тот же Исакий, трубы, вечерний Питер...
Сижу значит я на своей страничке с открытой дверью. Всех пускаю, всех выпускаю. В большинстве своем посетитель с уважением поздоровается или просто кивнет в знак приветствия и смотрит то, что ему показывают. Выходя или хвалит, или также тихо кивает головой на прощание. Некоторые говорят, что-то на ушко. Некоторые громко. Но про то, что увидели и с колокольни своего понимания фотографии (прикладного или художественного). Некоторые даже критикуют, пытаясь тем самым донести свое видение или пытаясь показать что какую-то работу изучили настолько, что заметили такой-то или такой-то косяк автора. Реже пытаются перековать автора в свою веру с навязыванием своего взгляда на вещи.
Но достаточно часто находятся и такие гости, как посетитель этого кадра. Еще не переступив порог, не пройдя по залам и не посмотрев всего спектра умений и знаний автора, не ознакомившись с его опытом, без здравствуйте и до свидания, кинув беглый взгляд в галерею через плечо встречающегося, глядя в глаза автору заявляет:"я тут проездом из столиц, зашел и от дождя спрятаться и глянуть что тут здесь пока плащ сохнет. Ближе смотреть не буду - плащ и в дверях сохнет не плохо, но и беглого взгляда хватает сказать работы плохие, автор так себе и лучше бы снимал не архитектуру, а пейзажи (точно не Пикассо, так как неизвестен и не популярен в нашей столичной тусовке). Что-что? Не вежлив и не воспитан? Говорю гадости даже не изучив предметы выставки подробнее и не пройдя пару залов с работами разных жанров? Да нафига это мне? Я ж не собираюсь в этой дыре искать жемчужины! Я ж плащ посушить зашел. Есть хорошие работы? Выставлялся? Там-то? Странно! Люди! Он не из столичной тусовки, меньше десяти лет с камерой (я-то аж 20 снимаю) и смеет защищать свои работы и даже что-то вякать в ответ! Да это же зазнавшийся выскочка! Ату его, ату! Ну ладно, плащ просох и пойду я дальше, может по пути к друзьям по тусовке еще кому нахамлю.... Я ж столичный и успешный, и даже уважа...