35
f/5.6
1/800s
iso200
21.0 mm
1295 просмотров
35 оценок
f/5.6
1/800s
iso200
21.0 mm
590.6 Кб
1355x900
2016:08:09 16:43:39
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2016:08:09 |
Дата снимка | 2016:08:09 16:43:39 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/800 |
Фокусное расстояние | 21.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 21.0 mm (35 mm equivalent: 31.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 31 mm |
Гиперфокальное расстояние | 3.87 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 1355x900 |
Объектив | 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D5100 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
Самовыражение автора в любом виде, в.т.ч. на основе фотографических технологий возможно, создание на этом пути значительных произведений возможно, зрительский интерес здесь тоже имеет место - это не подлежит сомнениям. Компьютерное искусство шагает по планете и прочно оседает в музеях - какие ещё доказательства состоятельности цифровых изо-течений? Но в конкретном обсуждаемом случае, в обычном снимке, который можно бы отнести к "прямой фотографии", сильно искажены светотональные соотношения и - всё! Восприятие действительности убито. А ради чего? Что такого принёс новый "художественный образ", чего не могло бы быть в аккуратно сделанном фото без ФШ-трансформаций? Я, собственно, только про это.
ЗЫ. И вообще, все эти мои сентенции без назиданий, поучений. Рассматривайте их как повод посмотреть на фото с иной точки зрения, и пусть выводы будут самостоятельные. :)