Московская осень #6
f/8.0 1/500s iso200 16.0 mm
1279 просмотров
Московская осень #6
Владимир Ёлкин 2016-09-26 20:58:45 +0200
Место избитое, примерял разные точки, потом подумалось, что из под моста, плюс хорошая песпектива.
f/8.0 1/500s iso200 16.0 mm
576.0 Kb 2400x1605 → 2272x1520 2016:09:26 16:01:24
Диафрагма 8.0
Автор Vladimir Elkin
Цветовое пространство sRGB
Автор Vladimir Elkin
Дата создания 2016:09:26 16:01:24.009
Дата снимка 2016:09:26 16:01:24
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/500
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 1.07 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2400x1605
Объектив 16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 24 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Анжелика 2016-09-26 21:17:55 +0200
Интересный ракурс!
Владимир Ёлкин 2016-09-26 21:21:29 +0200
Привет Анжелика. Спасибо, место то избитое. Искал новые ракурсы, наснимал штук 10 толковых. Фишаем, что-то давненько я не катал его.
__Rocknrolla 2016-09-27 06:07:53 +0200
Мне в кайф Ваши работы. Я в Москве в вашей лет 15 уже не был ))
Да и ТАКУЮ не пришлось увидеть....
Так что - получаю истинное удовольствие.
А избитый ракурс....ну и что ?!....возможно ,если условно провести конкурс на ВСЕ фотографии с этого места, ВАША работа заняла бы место в тройке лучших ! ))
Владимир Ёлкин 2016-09-27 06:42:48 +0200
Юрий, спасибо. Вы знаете очень люблю свой город, в интернете очень много работ прекрасных фотографов снимающих Москву. И тут задача возможно не повториться. А передать свой взгляд. Спасибо за добрые слова. Всегда рад Вам.
kg58 2016-09-27 06:44:02 +0200
Вова привет! Качественно снято!
Владимир Ёлкин 2016-09-27 06:45:50 +0200
Доброе утро , Григорий. Спасибо рад видеть.
Combat 2016-09-27 13:20:44 +0200
Для кого-то место может и избитое, но снято удачно.
Владимир Ёлкин 2016-09-27 15:45:46 +0200
Добрый день, около котельнической набережной и высотки. У меня снято сотни кадров. И лишь немногие не повторяют ракурсов других фотографов. Хотя всегда хочется иметь свои кадры, пусть и повторяющие ракурсы. Все мы идём своим путём через копирование лучших работ, а затем обретаем свой почерк. И этот путь очень сложен. Я до сих пор не нащупал до конца ту нить.
Vitus 2016-09-27 17:09:35 +0200
Отлично Володь через арочку!!!
Владимир Ёлкин 2016-09-27 21:46:39 +0200
Спасибо Виталий. Снимал фишаем. Такие даёт возможности. Потом аккуратно выгнул в warp.оставив верхнюю кромку арки почти без изменений . Единственное линии развёл по углам. Чтобы усилить перспективу. Шедевральный объектив.
Vitus 2016-09-27 22:24:02 +0200
Да, слышал Володь про этот объектив. Действительно интересные перспективы открывает.
хороший ракурс
Владимир Ёлкин 2016-09-27 21:41:15 +0200
Спасибо.
amaniuto 2016-10-03 11:12:03 +0200
Володя, хороший кадр! Нра! Я бы "поборолся" с ореолами по контуру здания....
Владимир Ёлкин 2016-10-03 23:15:51 +0200
Спасибо Анатолий. Ты не представляешь какой был исходник снятый фишаем. Все разогнул выправил и подвёл по углам и линиям перспективы. Скажу честно фишай классный объектив. Обожаю его. Он творит чудеса.
amaniuto 2016-10-04 09:25:10 +0200
Володя, зачем снимать фишаем, если затем "Все разогнул выправил и подвёл по углам и линиям перспективы"? :):) Оставлять фишаевский вид! :)
Владимир Ёлкин 2016-10-04 14:23:05 +0200
Объясню, верхняя часть не тронута и согнута так как я планировал. А потом разогнул , выправил именно для данного случая. У меня много работ выполненных фишаем и все равно для того чтобы показать драматическую перспективу как мне хочется для каждого данного случая приходиться что то дорабатывать.
amaniuto 2016-10-04 15:25:02 +0200
Хорошо, Володя. Коль пошла "такая рубка", придется и мне сказать "объясню": На снимке хотя бы одна линия (вертикальная либо горизонтальная) желательна (видишь, я мягко говорю "желательна" :)) для того, что бы понять "разогнул, выправил, согнута" и т.п., как бы "точка отсчета". Если хочешь - центр снимка (не кадра), его главный акцент. Тут весь кадр кривой! Весь! Единственная линия претендующая на "вертикаль" это вот тут: . И то, она - с завалом. Горизонтальной линии вааще - нет. Так может лучше оставить "фишай" не пытаясь его "исправлять" столь коряво!? (Пардонь!) Ведь все вертикальные линии претендующие на "исправлены" - в итоге криво завалены! А в варианте "фишай" они были бы естественно и понятно искажены стеклом. Именно поэтому я и спрашиваю: стоит ли использовать подобное стекло, если потом большую часть снимка автор пытается "выровнять"? Пускай этот вопрос будет чисто риторическим... Володя, и при всем уважении, я не могу почувствовать "драматическую перспективу"... Мне видимо "не дадено"! Интересно в чем она? В сгущающихся тучах? Которые якобы - далеко? Эта драматическая перспектива? Драма то ИХде? Снимок четкий, проработанны хорошим стеклом! А вот эти ореолы уже проблема не стекла.... Да и вот этот провод как-то болтается "не к месту" . В итоге НМВ, Интересная точка съемки (хотя я бы однозначно с этого положения точку съемки изменил), свет, цвет - в ваших широтах почти "золотой час", сильнейшее разрешение (детализация) стекла и несомненно возможности фотокамеры. Т.е хороший снимок для рубрики "Город и архитектура" исполненный съемочной техникой. Все остальное, еще раз пардонь, кривовато... Вот я и спрашиваю (и себя в т.ч.) - зачем? Володя, ничего личного! Но, когда автор "уходит" в философию снимка и это еще распространяется и на качество пост проработки снимка, думаю - можно поспорить...
Владимир Ёлкин 2016-10-04 15:57:07 +0200
Не хочу Анатолий спорить, извини. Ну не хочу.
amaniuto 2016-10-04 16:29:53 +0200
Володь, разве мы спорим? Обмен мнениями... Или ты настолько уверен, что.... :) Я могу и ошибаться! И именно твое мнение мне очень интересно.
amaniuto 2016-10-04 16:28:36 +0200
Володя, коль пошла "такая рубка", придется и мне сказать "объясню": На снимке желательна хотя бы одна линия (вертикальная либо горизонтальная) (я мягко говорю "желательна" :)) для того, что бы понять что, где, как, зачем автор "разогнул, выправил, согнул" и т.п.. Как бы "точка отсчета". Тут же весь кадр кривой! Весь! Единственная линия претендующая на "вертикаль" это вот эта . Да и горизонтальной линии нет. Так может лучше оставить "фишай" не пытаясь его "исправлять" столь поспешно!? Пардонь, но все вертикальные линии, претендующие на "исправлены" - очевидно завалены! А в варианте "фишай" они были бы Естественно и Понятно искажены стеклом. Именно поэтому я и спрашиваю: стоит ли использовать подобное стекло, если потом большую часть снимка автор пытается "выровнять"? Этот вопрос не риторический, я советуюсь с тобой... Я не могу почувствовать "драматическую перспективу"снимка... Мне видимо "не дадено"! Интересно в чем она? В сгущающихся в далеке тучах? Драма то ИХде? Может драма в ореолах , идущих в т.ч. и по контуру здания? Что очевидно проблема не стекла.... Да и этот провод в ПВУ я бы убрал. В итоге НМВ, интересный снимок, интересная точка съемки (хотя я из этого положения точку съемки избрал бы несколько иную), отличные свет, цвет, настроение снимка (в ваших широтах почти "золотой час"), сильнейшее разрешение (детализация) стекла и несомненно возможности фотокамеры. Т.е показательно исполненный фототехникой снимок рубрики "Город и архитектура. Все остальное может быть (и должно было быть) проработано автором твоего уровня -"тщательней"... Вот я и спрашиваю (и себя в т.ч.) - стоит ли исправлять Специальные эффекты, сделанные Специальным, дорогим, профессиональным стеклом, созданным именно для этих эффектов? Но, как укоренилось на сайтах - автор прав! :)
Владимир Ёлкин 2016-10-04 19:29:39 +0200
Драматическая кривизна объектива не в прямом смысле. Как я писал выше зная искажения и широкий угол объектива я согнул верхнюю часть моста , что невозможно было сделать моим 16-35.
amaniuto 2016-10-04 19:41:19 +0200
Техника - отличная! Желание снимать - очевидно! Удачи, Володя! :)
Путник 2016-10-18 12:07:55 +0200
Отличная работа, впечатляет !!!