4
f/2.0
1/1250s
iso50, 50
24.0 mm
726 просмотров
4 оценки
| Диафрагма | 2.0 |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Дата создания | 2016:05:29 |
| Дата снимка | 2016:05:29 16:51:08 |
| Версия EXIF | 0221 |
| Время экспозиции | 1/1250 |
| Фокусное расстояние | 24.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 30.6 mm) |
| Гиперфокальное расстояние | 12.23 m |
| Светочувствительность | 50, 50 |
| Размер изображения | 4016x4016 |
| Производитель | NIKON CORPORATION |
| Модель | NIKON D750 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.3 |
| Расстояние до объекта | 0 m |
КОММЕНТАРИИ 8
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Хороший снимок
@Valeria, спасибо! Приятно, что Вы его тут откопали.)
@Сеньор Леонидо, :) кстати при такой симметрии, классно провода полетели по диагонали
@Valeria, но это уже за гранью моего понимания.)
@Сеньор Леонидо, :) почему? Асимметрия в симметрии. А просто представите , что их нет, было бы хуже, нмв.
@Valeria, все равно сложно для меня.)) В этой техногенной симметричной композиции (своего рода пирамиде, которую мы наблюдаем изнутри) асимметричными моментами служат для меня природные объекты - люди и облака. Наверное, этим мои стеки в голове переполнились.))
@Сеньор Леонидо, Люди и облака тоже. Но это другое, а линии в линейной композиции как-то более геометрично)
@Valeria, это да.) В своих хилых супрематических штудиях выделяю два направления своего рода "геометрической" съемки: голая геометрия - для выверенности композиции, и искусственная среда - с микроакцентиком.))

