4
f/2.0
1/1250s
iso50, 50
24.0 mm
727 views
4 likes
| Aperture | 2.0 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2016:05:29 |
| DateTimeOriginal | 2016:05:29 16:51:08 |
| ExifVersion | 0221 |
| ExposureTime | 1/1250 |
| FocalLength | 24.0 mm |
| FocalLength35efl | 24.0 mm (35 mm equivalent: 30.6 mm) |
| HyperfocalDistance | 12.23 m |
| ISO | 50, 50 |
| ImageSize | 4016x4016 |
| Make | NIKON CORPORATION |
| Model | NIKON D750 |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.3 |
| SubjectDistance | 0 m |
COMMENTS 8
To leave a comment, please login or register
Хороший снимок
@Valeria, спасибо! Приятно, что Вы его тут откопали.)
@Сеньор Леонидо, :) кстати при такой симметрии, классно провода полетели по диагонали
@Valeria, но это уже за гранью моего понимания.)
@Сеньор Леонидо, :) почему? Асимметрия в симметрии. А просто представите , что их нет, было бы хуже, нмв.
@Valeria, все равно сложно для меня.)) В этой техногенной симметричной композиции (своего рода пирамиде, которую мы наблюдаем изнутри) асимметричными моментами служат для меня природные объекты - люди и облака. Наверное, этим мои стеки в голове переполнились.))
@Сеньор Леонидо, Люди и облака тоже. Но это другое, а линии в линейной композиции как-то более геометрично)
@Valeria, это да.) В своих хилых супрематических штудиях выделяю два направления своего рода "геометрической" съемки: голая геометрия - для выверенности композиции, и искусственная среда - с микроакцентиком.))

