62
f/6.7
1/60s
iso400
18.0 mm
820 просмотров
62 оценки
f/6.7
1/60s
iso400
18.0 mm
638.7 Кб
2884x1923 → 2280x1520
2020:01:08 16:53:06
Диафрагма | 6.7 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2019:12:21 |
Дата снимка | 2020:01:08 16:53:06 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/60 |
Фокусное расстояние | 18.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 18.0 mm (35 mm equivalent: 28.3 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 2.53 m |
Светочувствительность | 400 |
Размер изображения | 2884x1923 |
Объектив | EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 600D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Manual |
Цвет курьёзный кровли удивил, пошелестел Интетом и нашёл, что
"Во времена первого строительства на купола ушло 430 кг червонного золота, на позолоту куполов современного Храма ушло 14 кг золота.
Первые бинарное соединение титана с азотом публично обсуждалось как кровельный материал в 1996 году на строительной площадке у Храма Христа Спасителя во время традиционного «строительного» объезда города мэром Юрием Лужковым. В тот раз градоначальник утверждал проект фасадов и кровли. Бюджет сусального золочения с учетом колоссальной площади основного купола показался мэру и экспертам слишком большим. И тут Юрий Михайлович достал из портфеля две одинаковые с виду пластины: «А знаете, появились гораздо более дешевые технологии, которые позволяют имитировать золотой блеск при помощи нитрида титана. Вот у меня в одной руке этот материал, в другой — сусальное золото. Угадайте, где что!»
Собравшиеся умолкли, но спустя минуту большинством голосов решили, что в левой руке градоначальника позолота. «Чистый нитрид титана!» — торжествующе сказал мэр. И на всякий случай предложил несогласным «самостоятельно профинансировать поставку сусального золота», после чего вопрос с кровлей собора можно было считать решенным.
Крыша вместе с фасадной отделкой была завершена к сентябрю 1997 года, к празднованию 850-летия Москвы. Покрытые нитридом титана элементы действительно блистали насыщенно огненным золотым отливом… первые два года. Уже к моменту великого освящения храма в августе 2000 года их тон заметно изменился, превратившись из ярко-золотого в рыжий. А еще через два-три года стал и вовсе медно-бурым."