# 1
2
f/8.0
1/400s
iso100
22.0 mm
# 2
2
f/8.0
1/400s
iso100
29.0 mm
# 3
2
f/11.0
1/160s
iso100
30.0 mm
# 4
2
f/11.0
1/50s
iso100
33.0 mm
# 5
2
f/8.0
1/640s
iso100
20.0 mm
465 просмотров
2 оценки
f/8.0
1/640s
iso100
20.0 mm
1.3 Мб
4918x3365 → 2221x1520
2021:04:30 11:08:36
Диафрагма | 8.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2021:04:30 11:08:36.045 |
Дата снимка | 2021:04:30 11:08:36 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/640 |
Фокусное расстояние | 20.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 20.0 mm (35 mm equivalent: 31.5 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 2.62 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 4918x3365 |
Объектив | EF17-40mm f/4L USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 600D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
КОММЕНТАРИИ 2
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Верхний и нижний снимки несколько смущают. Зачем закрывать фасад собора довольно заурядными воротами, да ещё так, что ворота вписываются в архитектуру самого собора? Понимаю, что это умышленный авторский ход, но хочется каких-нибудь пояснений смысла задумки.
Колоны прилегающие к воротам да и сами ворота не перекрывают в архитектуре храма ничего того, чего бы стоило дополнительно (иного) видеть, но сами они дополняют общую архитектуру храма, а чего не получилось взять в кадр или открытый фасад архитектуры изображен на других кадрах. Надеюсь Вам пояснил!