Стремление к свету

Стремление к свету

1066 просмотров
Стремление к свету
DLP 2018-05-08 19:20:30 +0100
Стремление к свету
116.3 Кб 1140x760
Описание Стремление к свету
Размер изображения 1140x760
Название Стремление к свету
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1861
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 77 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Голубика 2018-05-08 20:12:37 +0100
Хотелось бы видеть дату ;)... Понравилось! Фон, точь-в точь как мое платье)... странно, почему я ваши фото сравниваю со своим гардеробом)
DLP 2018-05-08 20:14:31 +0100
@Гузалика, 9-го апреля этого года
Голубика 2018-05-08 20:26:14 +0100
@DLP, значит, руки дошли и до новых работ)
DLP 2018-05-08 20:54:35 +0100
@Гузалика, а почему нет
Svetlanka 2018-05-08 22:20:51 +0100
Не очень впечатлило...(( Фон невзрачный, передний план слишком размыт и взгляд упирается в него как в тупик, одних бутончиков в резкости маловато для того, чтобы сложилась гармоничная картинка....но это только на мой взгляд...так сказать, моё личное ИМХО!...)
DLP 2018-05-08 22:46:47 +0100
@Svetlanka, всем не угодишь. Увы, я не снимаю однотипно. Большинство моих фото не похожи друг на друга
Svetlanka 2018-05-08 22:52:24 +0100
@DLP, так и должно быть, но я о другом...)
DLP 2018-05-08 22:56:37 +0100
@Svetlanka, да, вы всегда о другом. Так или иначе я знаю, что делаю. Как вариант, попробуйте поснимать макрообъективом
Olenka 2018-05-09 22:10:56 +0100
@DLP, = попробуйте поснимать макрообъективом =
https://supersnimki.ru/ru/photo/6/534e6aa5b222a14233000000?fuid=14 - а попробуйте китовым )))
Геннадий Мещеряков 2018-05-09 17:00:52 +0100
Верх... Низ... Слишком они воюют между собой. А по отдельности, если рассматривать, скучные... На мой взгляд... не очень правильно выбран угол съёмки... потому скучно и воюют...
DLP 2018-05-09 21:10:38 +0100
@Геннадий Мещеряков, спасибо за визит и точку зрения.
DLP 2018-05-10 08:07:35 +0100
@Olenka, вашу личную неприязнь ко мне, я почувствовал 2 недели назад и смотрю вы делаете всё для того, чтобы я покинул этот сайт.
Lina 2018-05-10 08:25:02 +0100
@DLP, Денис, простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но уверена, что Вы ошибаетесь.)
У нас такое нередко бывает: новые авторы принимают любую критическую составляющую как личную обиду. И лишь со временем начинают понимать, что ошибались.
А если бы, к примеру, я задумала покинуть сайт из-за чьей-либо неприязни, то мне бы давно его пришлось покинуть с гарантией лет аж на 300 вперед.))
DLP 2018-05-10 09:11:17 +0100
@Lina, моей ошибкой было то, что я начал говорить правду фотографам и как оказалось они не нуждаются в этом. Здесь есть много хороших фотографов но есть и те кто реально не занимается фотографией а только вносят смуту. Есть сайт 35photo где ведётся жёсткий отбор по уровню и там хорошо отсеиваются люди со второсортным материалом, там в основном профи и планирую податься туда. Не хочу ничего кому-то доказывать и надеюсь некоторым людям мои советы пошли на пользу. А вам спасибо за визит
Lina 2018-05-10 09:28:37 +0100
@DLP, Конечно, это личное решение каждого. Но если хотя бы нескольким авторам Ваши советы пошли на пользу, то уже хорошо.
А что касается правды, так она везде не столь востребована, как комплименты.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 09:41:14 +0100
@DLP, 35 фото, давно уже превратился в "ты-мне-я-тебе"... Кагда-то я очень хотел туда... конечно я прошёл, я там несколько лет... но последние годы... разочаровался в нём... не до конца... но... достаточно, для того, что бы редко там бывать и постить фоты... Профии... я бы не сказал, что там все профи... есть и профи есть и откровенные фотошопники...
DLP 2018-05-10 10:01:26 +0100
@Геннадий Мещеряков, о 35photo я знал ещё года 4 назад но никак не решался пойти туда, да и не было у меня тогда подходящих фото, так как снимал совершенно по-другому. Само собой как и здесь там также есть фотолюбители низкого уровня, но в основном там профи. Что касается меня, то в основном я показывал свои фото на американских сайтах и планирую вернутся на National Geographic, так как за последние полтора месяца у меня было 16 походов и сейчас есть много нового материала. Что касается профи и ФШ, то это можно обсуждать долго....Например, мне нравится работы Lars van de Goor который в основном снимает деревья на Hasselblad и он обрабатывает свои работы и несмотря на это является одним из лучших в мире в своём направлении.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 10:12:48 +0100
@DLP, Я есть на NG, редко пощу, по причине очень скудной жизни там... Не смотря даже на то, что в 14 году я занял 2 место в России на их конкурсе... там мало внимания работам, практически нет обсуждения... как в пустоту кидаешь работы... Поверьте, нет сайтов, где позволят критиковать и не будут критиковать ваши работы. А вообще люди развиваются как фотографы, на сайтах, где есть споры, точка зрения, диспуты, есть люди понимающие фотографию и не понимающие, где есть люди, которые сложные и простые, с юмором и буки))), где есть обиды, самолюбование, критика (порой обидная и не очень), где есть обычная жизнь, обычных, разных людей, мнений и характеров...
DLP 2018-05-10 10:29:08 +0100
@Геннадий Мещеряков, наверное вы говорите о российском варианте NG а я говорю об американском. Геннадий, я хорошо осведомлён о том какие люди есть вообще и в целом наши мнения совпадают.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 10:45:39 +0100
@DLP, Денис, если уж совсем откровенно... почти под каждой Вашей фотографией, Вы говорите о своих новых фотографиях, которые готовы к отправке и в 35 фото и на Америкосовский NG... давате уж не томите... показывайте... Пока из того, что у Вас есть здесь... я не вижу праздника жизни... В принципе, если у Вас есть отличные фотографии от тех которые Вы показали тут, смысл выкладывать слабые? Я думаю, что каждый человек, выкладывает свои лучшие фоты, по крайней мере лучшие из своего творчества...
DLP 2018-05-10 11:18:13 +0100
@Геннадий Мещеряков, Нет, я не показываю свои лучшие фото. Из 7 фото только 3 новые (крокусы и подснежники). Первые крокусы люди оценили хорошо а подснежники и последние крокусы оказались недооценёнными, но люди не знают, как много у меня уходит время на одно фото, так как я собираю картинку как мозаику (бывает из 5, 10, 20 или 30 делаю одно) и практически всегда стараюсь чтобы качество было на высоте. Думаю, что вы ещё не скоро увидите в моих фото праздник жизни потому, что вы снимаете совершенно по-другому. Например, если бы мне предложили снимать как вы делаете, то я бы смог наснимать миллион подобного, но я делаю по-другому. Вы снимаете одним кадром а я собираю мозаики в одно целое.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 11:21:19 +0100
@DLP, А в чем суть мозаек... если получается, обычно так, как можно снять одним кадром?
DLP 2018-05-10 11:31:46 +0100
@Геннадий Мещеряков, нет, одним кадром не получится так снять, так как на 2.8 сильно рисует и размыливает поэтому делаю отбор того что хочу видеть а что нет и детализация объектов для меня не на самом последнем месте.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 11:40:10 +0100
@DLP, Такая работа как детализация, в большей степени важна и очень интересна когда снимают насекомых... которых интересно порасматривать... Посмотрите фотографии моего друга из Израиля, Мирона Карлинского! Впечатляет! А цветы в больше степени романтичны... )
DLP 2018-05-10 12:06:39 +0100
@Геннадий Мещеряков, смотрел его фото на 35photo и с Canon MP-E 65 это реально делать так что тут ничего удивительно нет, а фото да, красивые, но на среднем плане его цветы не имеют хорошей детализации. В основном снимает букашек крупным планом и у него отлично получается, а снимать цветы в пределах среднего плана ему не стоит.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 11:50:50 +0100
@DLP, Да людям и не важно, сколько уходит времени и как кусают комары... им только результат важен... А, чего не показываете лучшее? Подснежники и последние крокусы... ну не совсем вкусные кадры... Первые крокусы... это был Вам аванс... от жителей сайта.
Да я и не претендую, что у меня шедевры... которые неможет больше ни кто снять... Но как то не все, даже и так примитвно могут как я... толи лень, толи слабое понимание света, сюжета, красоты, пространства... или девайсы слабые... фиг его знает?)))
DLP 2018-05-10 11:53:08 +0100
@Геннадий Мещеряков, я на этом сайте всего 2 недели а вы 3 года и мне есть что сказать о многих ваших фото и вы сами знаете, что у вас есть "свои грехи" как вы сами сказали, но как я понял, я пока не могу сделать вам подсказки в целях совершенствования. А на счёт критики я сделал выводы, пусть этим благородным делом занимаются другие. Вам я хочу сказать, что у вас есть много хороших кадров, это правда.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 12:00:20 +0100
@DLP, Да! Вы точно поняли, про подсказки мне! Мне нравится фраза "я так вижу"... которой я дежурно отписываюсь в данных обстоятельствах...
Удачи в поисках! И шедевров!)
DLP 2018-05-10 12:10:52 +0100
@Геннадий Мещеряков, спасибо Геннадий, взаимно
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 10:15:32 +0100
@DLP, А в чём проблема? Выкладывайте сюда 10 лучших работ, те, которые Вы собираетесь запостить в 35 фото... и ловите кайф!)))
Викулов Николай 2018-05-12 18:40:18 +0100
@DLP, Денис, да они шайкой Таймаса съели, а какие он комментарии писал, аж дух захватывало! Гена и АБ не дадут соврать да и Лина с Оленькой точно помнят...)))
DLP 2018-05-12 19:03:05 +0100
@Викулов Николай, бывает :) Многие фотографы реально не приемлют критику, но самокритичность должна присутствовать.
Викулов Николай 2018-05-13 09:57:55 +0100
@DLP, Денис про Таймаса это шутка была, он всем писал комменты в стиле восхитительно, отлично, при этом лайки даже не ставил,был случай когда фотография имела 50 просмотров и один лайк от Таймаса с хвалебным отзывом, а само фото просто ужас. Просто правила поведения в любом месте формируют его постоянные участники, просто привыкнуть надо и понять как все устроено, они все хорошие. А с комментариями тут не угадаешь кому можно писать, кому нет. Не попробовав как узнаешь? Пишите мне я только за.
DLP 2018-05-13 10:24:10 +0100
@Викулов Николай, спасибо за уточнение, но и я не первый день живу и знаю о том как бывает. Спасибо за внимание Николай, у вас есть хорошие фото также (правда с вопросами). Если вам реально что-то нравится из того что я показываю, то пишите, я буду только рад, а в свою очередь, я, дойду и до вас ;) Желаю отличных выходных !
Lina 2018-05-12 19:45:35 +0100
@Викулов Николай, Особенно хороши были комментарии, конечно. Но и работы он публиковал потрясающие - фантастически халтурные сканы давних фотоснимков.
АБ 2018-05-12 19:47:49 +0100
@Lina, я , как главный виновник травли Мастера, не дам соврать )))
Stalker0007 2018-05-12 19:48:32 +0100
@АБ, АБ затравил гуру, и все об этом знают.)
АБ 2018-05-12 19:49:33 +0100
@Stalker0007, могли бы и медаль отдельную дать - "Затравил гуру" - была бы одна звездочка на аватарке.... а там глядишь ))))
Stalker0007 2018-05-12 19:51:20 +0100
@АБ, В данном случае три звездочки в профиль..)Почудил конечно гуру...воспоминания грустные.
АБ 2018-05-12 19:53:54 +0100
@Stalker0007,ааааа !!!! хочу!!!! плиииз, потешьте эго, такого асса сбил ))))
Stalker0007 2018-05-12 19:54:33 +0100
@АБ, Давайте я Вам буду писать...)...
АБ 2018-05-12 19:55:45 +0100
@Stalker0007, Давайте, пишите )))) можно даже на "ты" мне писать )))
Lina 2018-05-12 19:56:02 +0100
@АБ, соглашайся скорей! Не каждому Стакер выражает желание писать..)
АБ 2018-05-12 19:57:35 +0100
@Lina, а он мне уже писал!!! вот!
Lina 2018-05-12 19:58:17 +0100
@АБ, Везунчик, что ж...)
Stalker0007 2018-05-12 19:57:49 +0100
@АБ, У Вас и так работами завалены все варианты и номинации......))))))))))))))) В фото дня из за вас не пробится, так что терпите там..........денег нет....))))))))))) Как говорил один человек давеча...)
Lina 2018-05-12 19:58:58 +0100
@Stalker0007, ...и крепкого вам здоровья.)))
АБ 2018-05-12 20:00:32 +0100
@Stalker0007, я могу просто так фотки показывать, без номинаций ))) ( и вообще мне ремень из Китая пришел на камеру, я его щас площадку штативную туда фигачу)
Stalker0007 2018-05-12 20:03:38 +0100
@АБ, Ремень в студию.
Lina 2018-05-12 20:04:25 +0100
@Stalker0007, Правильно. Пороть его!
Stalker0007 2018-05-12 20:08:01 +0100
@АБ, За такие деньги должен еще и к кисти пристегиваться, но по моему нет такой опции.
АБ 2018-05-12 20:09:02 +0100
@Stalker0007, "американские" варианты такие с 5 тыщ начинаются, так что это еще по божески
Stalker0007 2018-05-12 20:10:48 +0100
@АБ, а мне проще на кисти носить чем на шее.Есть японская утяжка-рукавичка.Затянул и ходишь спокойно. Хотя правой руки у тебя сразу нет ни для чего...)
АБ 2018-05-12 20:12:48 +0100
@Stalker0007, на кисти тяжело в походах на 10-15 км, рука отваливается и цепляться тяжело в горах, а на шее давно отказался - шею натирает и бьет по груди
Stalker0007 2018-05-12 20:14:52 +0100
@АБ, Вывод напрашивается сам собой-нужно снимать на телефон..)))))))
АБ 2018-05-12 20:15:57 +0100
@Stalker0007, да чо уж, вон Хуавей выпустил телефон - 40 мгп , в рав снимает ))
Lina 2018-05-12 20:16:17 +0100
@АБ, а звонить-то он умеет?))
АБ 2018-05-12 20:16:34 +0100
@Lina, а смысл )))
Lina 2018-05-12 20:17:27 +0100
@АБ, и то верно. Не для того создавался.))
Викулов Николай 2018-05-12 19:51:41 +0100
@АБ, А мне кроме него так никто и не писал: Восхитительно, Восторг, я даже заскучал....)))
АБ 2018-05-12 19:54:19 +0100
@Викулов Николай, это сильный стимул, понимаю )))
Викулов Николай 2018-05-12 19:57:42 +0100
@АБ, Сильный стимул был Цитирую: "Восхитительные слова Таймас!" на неделю настроение подняло...)))
Olenka 2018-05-10 21:24:52 +0100
@DLP,
Денис! Моя личная неприязнь к Вам??? Это громко сказано.........))) Вы мне критических замечаний не писали, за что мне на Вас обижаться?
А вот то, что Вы не принимаете критики ни от кого - это я заметила.
Даже когда я Вам тактично написала в личку по поводу фона здесь - https://supersnimki.ru/ru/photo/5/5ae2f442e2cfda517535bd51?fuid=3179...
Да, действительно, уже 2 недели прошло...
Как быстро летит время!!!
Так вот Денис, неприязнь то у Вас ...
Но обещаю Вас больше ... не тревожить, я не хочу печалить вас ничем...
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 09:52:36 +0100
Денис, тут надо вам, понять, что есть люди, которым не очень нравится критика... есть люди, которые не принимают критику но сами критикуют, есть люди, у которых слабые работы, но они критикуют, есть те, кто любит и критику и критиковать... Тут надо просто понять, что люди все разные, и их невозможно сделать всех такими, какими бы мы хотели, что бы они были... У меня тоже есть свои грехи... я не очень люблю критику, тех людей, кто мало и слабо фотографирует... кто не знает каким трудом достаются хорошие кадры, кто просто снимает на даче цветочки, кто ленивый, кто не понимает мат часть в фотографии, свет, цвет и прочие... Но я понимаю, что эти люди есть и будут, и их надо воспринимать как реальность и всё! Покидать сайт... поверьте... нас ни где не ждут и диферамбы петь не будут... Я не думаю, что на 35 фото, вам будут петь медовые песни, и вам позволят критиковать... там такие же люди... земляне! )
DLP 2018-05-10 10:03:46 +0100
@Геннадий Мещеряков, согласен с вами на все 100
Stalker0007 2018-05-10 14:08:35 +0100
@Геннадий Мещеряков, Гена, ты так смачно все описал по критике, читал с удовольствием их классификацию, и никак не могу себя определить в какой либо раздел критиков..))) Наверно я лошара неопределенная...))))))) А можно я себе возьму номинацию лирика в критицизме?)
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 14:25:39 +0100
@Stalker0007, ))) Конечно!
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 10:25:02 +0100
И главное... мерило фотографий, это не сайты по принадлежности к стране... Мы же не примеряем их фаст-фуды к эталонному качеству еды...)))
DLP 2018-05-10 10:52:37 +0100
@Геннадий Мещеряков, за 3 года здесь ваша активность в несколько раз выше, чем за 5 лет на 35photo и видимо этот сайт вам больше по душе, так как здесь вы можете писать от себя более открыто, чем на том сайте. Благодарю за ваше время и советы.
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 11:06:31 +0100
@DLP, Дело не открытости письма... Я там где есть жизнь... Хотя у меня там очень много друзей... но у них там же те-же скуки...))) Да и вообще на FB, Макроклубе, 35 фото, почти одни и теже лица... я предпочитаю с ними общаться в Макроклубе, на FB, и в живую. Мы достаточно часто встречаемся. Макроклуб - это клуб! ФБ - это больше информационный канал... А 35 - как-то вне формата, того, что мне нужно... писать друзьям макрушникам одно и тоже на разных сайтах, под одними и теми-же фотами... скучно. Тут на сайте другой формат... и мне он пока нравится. )
Геннадий Мещеряков 2018-05-10 11:44:10 +0100
А в чем заключается детализация вот этих самых крокусов, под которыми мы общаемся? В том, что два цветочка находятся на некотором удалении, друг от друга и они оба вошли в грипп? Ну так крутнуть диафрагму на большее значение и они так же войдут в грипп! И фон ( небо) таким же и останется, голубым как платье Ягодки!)
DLP 2018-05-10 12:17:30 +0100
@Геннадий Мещеряков, это простое фото я собрал из 5 кадров.
Stalker0007 2018-05-10 15:12:20 +0100
Что касается самой работы, то по моему скромному мнению акцентирование двух фрагментов с потерей (условной в техническом решении) 90 процентов поля общего плана не стоило сборки из многих кадров. Кроме того хочу заострить внимание как будет смотреться печать здесь ..??...одним словом верхний план даже с учетом пастельных оттенков теряет свое назначение быть продолжением ближних планов. В целом хорошая карточка на общем фоне работ представленных в ленте ,...но мы же копаем глубже..?
DLP 2018-05-10 15:58:03 +0100
@Stalker0007, если так досконально походить к фото любого автора, то всегда можно увидеть что-то не то, это если есть задаться целью копать поглубже.
Stalker0007 2018-05-10 18:31:13 +0100
@DLP, Досконально ещё никто не подходил).Если будет желание, то подойдём досконально, а если не будет, то и время терять не стоит.