# 1
37
f/7.1
1/160s
iso100
24.0 mm
# 2
39
f/8.0
1/25s
iso100
24.0 mm
1472 просмотра
39 оценок
f/8.0
1/25s
iso100
24.0 mm
467.5 Кб
2976x2170 → 2084x1520
2016:03:11 12:18:32
Диафрагма | 8.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2016:03:11 12:18:32 |
Дата снимка | 2016:03:11 12:18:32 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/25 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 36.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 36 mm |
Гиперфокальное расстояние | 3.59 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2976x2170 |
Объектив | 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D3100 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
Не могу давать советов, ибо сама не умею портреты снимать. Но при этом заметить какие-то неудачные моменты - могу. Вот такой свет на лице - один из них...
Может быть, если бы модель вообще отвернулась от окна, было бы лучше... в контровом свете волосы красиво бы обрисовались.. Но это просто предположение - как мне кажется и видится, - а полную картину видел только автор.
А наверное, наоборот, надо бы почаще снимать, чтобы замечать свои неудачи и их причины.
Спасибо и Вам, Марина.) Вы меня к этой мысли сейчас привели, и я это тоже возьму себе на заметку.
Удачи, Лина!
Кстати кто Ксения, а кто Кира? )
Я был уверен, как обычно согласно фото, слева на право- Ксю-Кошка и Кира-девушка!?;)
Это некий аналог софт-фильтра из подручных материалов?)
=====================
ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ помнишь?
Эмма, Эмма! Собака думает, что зовут жену, и не двигается с места, а жена думает, что зовут собаку и тоже не двигается с места!))))))))))))))))))))
С такими моделями всё у вас получится.)
Кошка умничка...хорошо кадры оживила :))))))
Удачи, Марина, в этом не лёгком..но увлекательном деле...портретной съёмки!
ФОТНУЛА ЗАЗОБРАЛА, КИНУЛА ЗА ШИФОНЬЕР
У Карташова полно всяких приспособ, типо рассеивателя для пыхи из разовой тарелки + 2 зубочистки
Есси твоя фамилия мисс Морган, делай то шо советует Треф )
Но на мой взгляд свет здесь не главное. Важнее контакт персонажей, которого не случилось. Понятно, у кошары своя жизнь, значит должна работать модель - либо взглядом, либо жестом, а лучше и тем и другим )
Вот по первому снимку: там две косых тени по углам - это уже ритм и повод на нем построить композицию. Кошка очень удачно смотрит вверх, еще больше подчеркивая взглядом направление теней. Что должна сделать модель? Ясное дело - смотреть в том же направлении, что и кошка ). И всё, кадр готов: два темных угла, в них два лица со взглядами вдоль "дороги весны и света". Ну и слева нужно прирезать до квадрата, чтобы кошачьему взгляду было место.
Во втором кадре лучше - правая рука девушки уже близка к контакту с кошкой. Но все же лучше бы руке поглаживать или лежать на загривке. Тогда перевод взгляда девушки на кошку образовал бы в кадре смысловую пару: хозяйка-охотница с кошкой-охотницей ) А сам кадр композиционно удачен: линии подоконника и теней слева и активная рука поперек справа
А про взаимодействие, уж не сочтите за навязчивость, посмотрите пожалуйста:
Взаимодействие есть, но больше ничего нет, кадр не интересный, для "семейного альбома". Так?
Еще раз спасибо!
Последний кадр... вот будь это собака - было бы всё в порядке. А кошка существо независимое, она конечно терпит, но естественности кадру это не добавляет. Поэтому да, СА )
А места мало - балкон..