"КУПАЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ"...
866 просмотров
"КУПАЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ"...
Лебедев Алексей 2016-07-10 13:38:11 +0100
Иван Купала - 2016...
207.7 Кб 4724x3543 → 2026x1520 2016:07:10 10:25:37
Автор Picasa
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор Picasa
Дата создания 2016:07:10 10:25:37+03:00
Дата снимка 2016:07:10 10:25:37
Версия EXIF 0220
Размер изображения 4724x3543
Ориентация Horizontal (normal)
Баланс белого As Shot
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 22 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Black 2016-07-10 18:13:44 +0100
было бы свет не совсем фронтально, а чуть слева или справа. а так очень уж плоско получилось ((
Лебедев Алексей 2016-07-10 20:17:39 +0100
Вечер, тучи, темно - пришлось пыхнуть...
Black 2016-07-10 20:22:04 +0100
что мешало пыхнуть сбоку?
Лебедев Алексей 2016-07-10 20:27:07 +0100
Оно чуток сбоку (см. тени), но это же репортажная съемка, охота была за этим человечком... и вот такой "выстрел"...
Black 2016-07-10 20:47:29 +0100
но снимали то вы не репортаж.
вспышка была внешняя или встроенная?
Лебедев Алексей 2016-07-10 20:51:51 +0100
Внешняя... девушка не позирует, а просто взглянула в мою сторону...
Black 2016-07-10 21:04:48 +0100
раз была задача снять портрет в репортажном режиме, то нужно было находу подготовиться пока охотились. значит так. вспышку на 90 влево, фотоаппарат в правую руку на короткий ремень, в левую рефлектор из подручных средств (кусок белого картона, пенлопласта, товарищ в белой рубашке, фольга от шоколада) и вперед, за шыдеврами ))
Лебедев Алексей 2016-07-10 21:15:18 +0100
Да, я именно так на съемке и хожу... с куском картона, пенопласта, завернутый в фольгу от шоколада и под присмотром товарища в белой рубашке... Я понимаю, что хочется постебаться, но не настолько же...
Black 2016-07-10 21:28:35 +0100
да какой уж тут стеб? это конкретный совет человека, который на репортажах снимал до 20 тыс. кадров в месяц.
дело в том, что когда тебя посылают на ред. задание или идешь на шабашку и вдруг кровь из носу тебе из ничего нужно слепить хоть что-то, то тут уж все средства хороши потому как в первом случае огребешь от шефа, а во втором останешься без заработка. вся работа репортера мостоит из того, чтобы из ничего при любых условиях сделатб приемлемую карточку. это любитель может себе позволить ситуацию , когда не получилось. профессионал такой роскоши себе позволить не может. поэтому приходится извращаться ))
Лебедев Алексей 2016-07-10 21:33:40 +0100
У меня проще - иду для собственного удовольствия... Да, в данном случае - все не так уж и критично было сделано... За совет спасибо. 20 тыс кадров в месяц на репортаже - это показатель непродуманности съемки, уж простите... Я начинал работу в прессе еще на пленке... там не было такой возможности поливать, как из пулемета... Съемка продумывалась (даже репортажная) ... и столько кадров не было нужды снимать...
Black 2016-07-10 21:47:54 +0100
когда снимали на пленку, подход был другой и честно говоря результат тоже. с приходом цифры качество профессионального репа улучшилось в разы. При прочих равных условиях лучший результат всегда был и до сих есть у того, у кого выше бюджет. один мог себе позволить потратить на сюжет 10 кадров, а другой 10 пленок. понятно, у кого из двух мастеров одного класса были более эффектные карточки?
MG 2016-07-10 21:20:33 +0100
А кто-нибудь фотографирует портреты с кольцевой макровспышкой? Вроде с ней картинка получается нормальная, не плоская даже без товарища в белой рубашке., зажатого в вытянутой левой руке )))
Лебедев Алексей 2016-07-10 21:29:07 +0100
С кольцевой - не пробовал... Я думаю, что любая вспышка от аппарата (по направлению от аппарата) даст не самое лучшее (мягко говоря) портретное освещение... Но бывают ситуации, когда выбирать не приходится... разве что зажать в левой руке белого товарища )))
MG 2016-07-10 21:32:07 +0100
Нет, вспышку нужно хирургическим путем отделять от тушки....иначе ничего не выйдет. И товарищ не поможет....)
Лебедев Алексей 2016-07-10 21:35:59 +0100
Случаи разные бывают...
Black 2016-07-10 21:40:53 +0100
эх, если порассказывать, как и какими средствами были сделаны некоторые фотки, многие бы удивились. вот я только чуть было приоткрыл завесу, а меня уже обвинили в стебе ))
Лебедев Алексей 2016-07-10 21:58:07 +0100
То,что Вы приоткрыли - это азы, которые можно не приоткрывать... да... и мне за 40 лет в фотографии - есть что рассказать... Ну конечно - стеб... Как можно на репортаже (и откуда) вытащить белый пенопласт, успеть повернуть вспышку, вытянуть руки и при этом не упустить момент... не делайте мне смешно... все это можно, если ситуация (или модель) Вас подождет...
Black 2016-07-10 22:22:23 +0100
не вытащить, а найти подходящий рефлектор. находит тот, кто ищет. лично мне пенопласт за все время попался лишь однажды на горе мусора, и рубашка коллеги тоже была попользована однажды.чаще всего выручал простой лист офисной бумаги.
а карточка со вспышкой в лоб осталась там, где-то далеко в советских газетах и журналах, где качество печати было таким, что порой было не отличить мальчиков от девочек)) да еще в семейных альбомах любителей
Black 2016-07-10 22:29:53 +0100
а как успеть все сделать? обыкновенно. мастерство репортажа не в ожидании события, а том, чтобы предугадать его. тогда и вспышку есть время повернуть, и по сторонам оглянуться, и на лучшую точку съемки первым прийти.
Лебедев Алексей 2016-07-11 06:21:35 +0100
Ну-ну... по делам их узнаете их...
B14 2016-08-26 18:42:49 +0100
Хороший снимок, мне нравится ваш стиль. Он у вас есть.
Лебедев Алексей 2016-08-26 21:13:35 +0100
Спасибо. Приятно...