1
# 1
f/4.0 1/160s iso1250 20.0 mm
Молодость
# 2
f/4.0 1/160s iso1600 24.0 mm
781 просмотр
Irina K. 2016-08-24 21:39:51 +0100
буду рада критике и замечаниям
f/4.0 1/160s iso1600 24.0 mm
253.0 Kb 5128x3635 → 2144x1520 2016:08:02 07:34:10
Диафрагма 4.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2016:08:02 07:34:10
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 36.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 36 mm
Гиперфокальное расстояние 7.19 m
Светочувствительность 1600
Размер изображения 5128x3635
Внутренний серийный номер 0806a24467
Тип объектива Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM [II] (SAL1855)
Производитель SONY
Модель SLT-A65V
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 24 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2016-08-24 20:53:50 +0100
Ириша, портретник это Сотка ( на кропе от 75)
Снимая на 20му му, стекло искажает пропорции Крупно ноги и ближний локоть, и тут же крошечная ладошка
мну НЕПРАВИЛЬНАЯ имха. Грамотные поправят, если что)
А дифчонка хороша!
Irina K. 2016-08-24 20:56:49 +0100
Спасибо, Саша. Искажения есть, но больше я замечаю их на стенах и мебели.
©лепой 2016-08-24 21:01:02 +0100
В принципе можно было уйти в длинный фокус =55, но там диафрагма 5.6
А портреты нуно снимать на 2 и меньше, для размытия фона. Можно начать пробовать с Гелиоса 50. НЕпортретник, но хоть как то приближенно и дырка здоровая) и стоит копейки
Irina K. 2016-08-24 21:39:07 +0100
Мой муж "обрадуется", когда я ему расскажу, что у меня не те му-му..))
©лепой 2016-08-26 07:35:05 +0100
Пральна, пральна. Укори его. У всех те, а у тебя не те. Нихай на днюху тебе нужные му му презентуеть)))!
Сложно сказать..есть и плюсы.есть и минусы.но я в тех стороне не особо)...то что в сепии точно в плюс,в отражении над головой что то тяжёлое.скорей всего телик.точно в минус.Стулья слева тоже не нужны
©лепой 2016-08-24 20:56:23 +0100
Как это не нужны это ж по научному тебе Интерьер!!! А не берлога ведмедя))))
Irina K. 2016-08-24 20:59:27 +0100
Мне интересно все услышать. Попробую обрезать по другому, могу и в цвете показать. А ведмедику жёнка очень уютную берлогу устроила. )
©лепой 2016-08-24 21:25:39 +0100
Может как то так ? Размытый ЗП имитирует большую диафрагму ( всилу моего уме... точнее,НЕумения)))


Эще мне мешает эта тёмная деталь режет кадр
так и предлагал обрезать) и интерьер остался и Молодость стала в большем выйгрыше)
Irina K. 2016-08-24 21:41:41 +0100
Уже цветную поставила, без телевизора, но тоже плохо...
©лепой 2016-08-24 21:46:19 +0100
Мне в цвете твоё кадрирование само то!!!
Irina K. 2016-08-24 21:49:39 +0100
Сильно шумит, не хотела ее поэтому выставлять.
©лепой 2016-08-24 21:51:28 +0100
Удавить шум, любым способом, а фигуру восстановить Исторической кистью
Irina K. 2016-08-24 21:53:45 +0100
У меня другой план был, сделать волшебную картину сменить фон, можешь подкинешь идею?
©лепой 2016-08-24 22:10:03 +0100
Нужно хорошо владеть техникой... ворсистых? выделений (короче волосы) Есть у Карташова уроки. Когда пробовал, потом надоело )
Irina K. 2016-08-24 21:34:09 +0100
Эх, здорово у тебя получилось! А я еще сейчас добавлю другой кадр, цветной, я там телевизор пыталась убрать, как Мишаня присоветовал. )
телик убрала и стало просторно для головы.но приближение убило много чего хорошего), и всё равно я за сепию)а обрезка слева .то что надо)
Голубика 2016-08-24 21:33:53 +0100
По моему, сепия сюда совсем не подходит..
Irina K. 2016-08-24 21:36:31 +0100
Спасибо, ждала этот коммент, она старит ?
Голубика 2016-08-24 21:38:30 +0100
не знаю, Ирина, но ощущение не очень приятное. С сепией нужно быть осторожнее.. Уж лучше в чб..
johnyhemelsoen 2016-08-24 22:30:04 +0100
i like most the color version.
Irina K. 2016-08-24 22:43:33 +0100
I understand.
dmytro.bogodorov 2016-08-26 07:25:21 +0100
Ирина, тоже поучаствую, советовать не мешки ворочать ) Согласен, кадр перенасыщен посторонними предметами, что отвлекает от девушки, в том числе и отражение ее и еще кого-то. Попу лучше отсаживать наоборот подальше от камеры и кадрировано снизу не правильно в обеих случаях. Руки перпендикулярно камере тоже старайтесь не располагать, это их зрительно укорачивает, старайтесь не показывать напряжение в руках. Фокус на плече вместо глаз. Самое простое, подвигаться самому вокруг модели снять ее с разных ракурсов и выбрать потом наиболее удачный.