# 1
12
f/5.6
1/15s
iso200
105.0 mm
# 2
12
f/4.8
1/20s
iso200
42.0 mm
440 просмотров
12 оценок
Диафрагма | 4.8 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2017:09:16 18:19:08 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/20 |
Фокусное расстояние | 42.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 42.0 mm (35 mm equivalent: 63.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 63 mm |
Идентификатор версии GPS | 2.2.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | 18.35 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 3732x2528 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D90 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Manual |
С таким же успехом можно рассуждать о сюжете голой девушки на окне))
Зачем? почему? вроде окна не моет...
Что за поиски сюжета/сакрального смысла в портрете?
Это извечный вопрос, какой сюжет в портрете, пейзаже, архитектуре?))
Какой сюжет людей на сером фоне, какой сюжет людей на фоне осенних листьев, мостов, небоскрёбов...
Почему любая casual съёмка в джинсиках и маечке и таких вопросов не возникает... Стоит пойти чуть дальше, мне интересней снимать более необычные типажи, и сразу обвинения в недостатке аутентичности, несоответствии какой-то детали, "грязной тряпочке" на подносе, не той локации, недостатке сюжета...
Мне девушка понравилась... понравился свет...одежда...))
Для меня сюжетные работы на сайте разве что у Катерины, да и то через одну и у Сталкера - через две...))
Остальное - просто картинки...
P.S. Ну и одежда, шпага, украшения - у меня диссонанса не вызывают... Разве что босые ноги
Когда я проводила конкурс "сюжет вне фокуса" (тебя вроде не было тогда) я для себя открыла много нового о человеческом представлении о сюжете. Сюжет и фабула не одно и то же. Сюжет может ограничиваться "этюдом", завязкой, тем более, что в кадре, история может (и что важно - должна) читаться между строк, историю может навевать от примитивного и "былое и думы" до полномасштабного рассказа..
голая девушка на окне, как история? Аж несколько:
- человек эксгибиционист например
- соскучилась по вниманию, ищет случайные связи, а вполне вероятно найдет и утешение и любовь всей свой жизни
- фотограф увидев многочисленные такие кадры решил сделать нечто подобное, тем более, что контровый свет, все дела, красиво однако.. Другое дело КАК! это было преподнесено... банально
Сюжет босоногой девушки со шпагой гораздо интереснее (мне например) особенно, понимая, что к образу ты не имеешь отношения, к тебе пришли в таком виде по собственному желанию.. но тоже.. КАК?! банально.. а можно было жизненно.. с историей в глазах, в ужимках, в повороте головы.. а все почему? Контакт.. нет в кадре чувства единения между моделью и фотографом... нет между ними (вами) ощущения непринужденности ну и т.д.
А вообще права конечно, именно в подаче дело, (в данном случае не шибко удачной) возможно Евгений неправильно выразился...
Просто, вымораживают немного меня вопросы про... где сюжет, о чём снимок, что он несёт в массы, зачем здесь то - то...
У меня подход проще - картинки... без попыток копнуть каждой в размышления о вечном...)) И отношение такое же - как к инстаграмму. От например... Извечные вопросы - такие же ответы))
https://supersnimki.ru/ru/photo/7/58a565d6e2cfda6abb707d41?fuid=1653
https://supersnimki.ru/ru/photo/0/5824b191e2cfda1b42180246?fuid=1653
Как говорится - будем искать (с)))
P.S. Чего-то такое помню...про ноздри))
Почему вы дали ей в руки шпагу?
Почему на ней эта одежда?
Почему голова повёрнута (туда или сюда)
Почему на фоне камней (окна, веточек -листочков, морской волны и мусорного ведра)
А точнее -зачем?
.
"Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.."
В кедах было бы внезапнее))
В сиквеле обуем в кеды...
Я когда задавал вопрос сразу кучкой, думал немного поговорим о том "как творит художник свои нетленки"
Но хорошее настроение это тоже здорово!))
Все мои лучшие кадры - случайны...