1
# 1
f/10.0 1/50s iso250 40.0 mm
2
# 2
f/10.0 1/50s iso250 35.0 mm
3
# 3
f/10.0 1/50s iso250 35.0 mm
Девушка с фотоаппаратом
# 4
f/10.0 1/50s iso250 35.0 mm
519 просмотров
Девушка с фотоаппаратом
mark evich 2018-04-06 01:14:03 +0100
f/10.0 1/50s iso250 35.0 mm
359.3 Кб 4000x6000 → 1013x1520 2018:04:05 19:25:40
Диафрагма 10.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2018:04:05 19:25:40.009
Дата снимка 2018:04:05 19:25:40
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/50
Фокусное расстояние 35.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 52 mm
Гиперфокальное расстояние 6.06 m
Светочувствительность 250
Размер изображения 4000x6000
Объектив 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D5200
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1878
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 3 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Lina 2018-04-06 07:49:04 +0100
Вы её как будто в угол поставили... )
Вроде дали в руки предмет для определенного оживления и в то же время это движение резко ограничили левым краем кадра. Направление влево и без того читается как движение на выход, а тут еще и места совсем нет - тупик получается. Девушка в углу стоит.
mark evich 2018-04-08 05:37:09 +0100
@Lina, что ж, давайте обсудим. Поместить девушку "как надо", конечно, можно (сразу так и хотел сделать). Но зачем? Посмотрите, ведь она строго посредине стоит (право выбора движения как бы за ней остается, хотя это отдельная тема). Поэтому, в углу, скорее, не она - а мы находимся. То есть, видим то, что хотим видеть. Второй момент. Даже если нас так притянуло в этот угол. Что ей запрещает там стоять? Разве виден какой-то дискомфорт с ее стороны? Если нам не хочется этого угла, нас туда никто и не ставит. А другим в этом праве отказывать, наверно, не стоит. И еще вспомнился случай с европейской рекламой в арабских странах. Слева - лысый человек. Справа (как бы после применения средства) - с волосами. Естественно арабы "прочли" все наоборот) Так что наше восприятие - это наше восприятие с его условными законами, шаблонами и проч. А сместить модель чуть вправо или влево, отзеркалить - дело, согласитесь, не хитрое.
mark evich 2018-04-08 05:42:48 +0100
@Lina, на эту тему (восприятия), если позволите, специально для Вас следующий снимок-вопрос выставлю. Обсудим?)