2
f/5.6
1/90s
iso200
50.0 mm
668 просмотров
2 оценки
f/5.6
1/90s
iso200
50.0 mm
163.0 Кб
2953x1968 → 2280x1519
2018:04:07 21:17:25
Диафрагма | 5.6 |
Автор | ЧиÑÑÑков ÐлекÑей |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | ЧиÑÑÑков ÐлекÑей |
Дата создания | 2012:12:09 20:53:19.48+04:00 |
Дата снимка | 2018:04:07 21:17:25 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/90 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 50.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50 mm |
Гиперфокальное расстояние | 14.86 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 2953x1968 |
Объектив | 50mm F1.4 |
Производитель | SONY |
Модель | SLT-A99 |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1874
Перейти в канал
Фото на пачпорт. ;)
"Медведь" сбоку... не есть хорошо. :)
На голове, художественный беспорядок, всё как и дОлжно быть у настоящего пацана. :))
А парень, растёт... да, время неумолимо. :)
Да, девять лет назад и пять как все поменялось....
ужасно ты всё настроил по свету, да... в принципе не в нём изюминка-то должна быть...
Ну вот... ерунду-же, Лёшка, спрашиваешь... это типа спросить у поэта, а вы какой ручкой или пером, свои вирши создаёте... ась. :)
Даже наверное, как-то так. ;)
Или это междусобойчик и чего буквы и электроны зря беспокоить.
Открываем работу, ничего не меняется.
Читаем название " Сорванец" .
Этимология этого слова понятна, что автор вкладывал в него понятно, но получилось совсем не то.
Получился милицейский протокол, съёмка правонарушителя .
" Партизан на допросе у немцев" если так приятней.
Причем парень так себя и чувствует...
Вежливый Александр Sanik, намекнул сказав на "Пачпорт".
Но по сути это одно и тоже. Официальный протокольный строгий документ.
Причем может сниматься автоматом, в автоматическом режиме без фотографа((.
Это первые впечатления. Что с этим делать и куда двигаться в целом понятно( теоретически)
И аппаратура тут не причём н.м.в.
Но это отдельная писанина.
Как бы я решал эту конкретную задачу.
Или некие общие рассуждения про съемку. Почему она не получается.
Это разные вещи.
Просто много писать, подбирать и формулировать выражения не очень хочется.
Боюсь не осилю, да и не референтен в данном сообществе, и не большой портретист к тому же.
Кроме того эту тему столько всего написано.... не перечесть.
Да и у Вас вроде Александр Sanik есть.
Он должен эти портретные психологические примочки хорошо знать.
а тут пацанчик забежал
ну его и застукали ))