Сразу НЕТ. Смотри соразмерность этих деталей Больше писать длинные тексты не имеет смысла. Я понимаю, что подобные проекции имеют право быть в разных сценах, но в данной сцене (она является чисто портретной) данное решение неприемлемо, так -как отсутствует во первых сложное решение в сцене (к примеру действие с несколькими персонажами , либо смысловой сюжет завязанный именно на подобное расположение модели ). Далее обьект ПП , и его визуальная целостность не совсем корректно нарушена эффектом DOF в половинчатом решенении . Опять же плоскостаная перспектива задника на "широком формате"....А модель конечно хороша....вопросов нет. Какой итог, -чужеродный ЗП -искажения перспективных размеров деталей сцены (не обоснованные сюжетом) -черезмерное увлечение DOF в сцене которая для этого не подобрана в нужном качестве
@Stalker0007, Ну не знаю, стОт ли быть таким категоричным, Master.) Во-первых, мне нравится самой этот кадр. Все искажения произошли из за того, что снято на мой любимый ширик - 35 mm F/1.4 L. Во-вторых, даже на 35 фото у этого снимка неплохой рейтинг, а на других так ва-а-ще ФД. В-третьих, я всегда внимательно читаю все твои замечания, даже если и не согласна с чем-то, обращаю внимания на те детали, которым не придавала значение, пока ты меня в них не ткнул носом.))) Так что спасибо, канешна, но я себе позволю и впредь подобную граблетерапию. стремление "понравится" критикам и сделать идеальный кадр, душит способность видеть мир своими глазами, а этот мир несовершенен. В этом его прелесть. Но за развернутый коммент - чмоки.)))
@Ирина Никеева, Но все же тянет иногда к реальным фотосадистам..на вечеринку, как я тебя понимаю..) Приходи к нам прыгать через костер..) Вилы конечно подставлять не будем...)...так, погутарим возле костерка, поедим печеной картохи, выпьем рюмаху другую...
@Stalker0007, Ой, да знаю я вас....фотосадистов) Дальше разговоров дело не пойдёт, поэтому у меня в огороде уже давно не остывает кострище, вилы спрятаны, зато все аэро-мётлы прошли техосмотр, а кубки с вином, наливочками и зельями всякими заполнены до краёв.)))
Ира, у вас прекрасные модели, вы хорошо работаете с лицом, кожей. Эмоциональная составляющая ( а это очень важно) тоже интересна.Техническое совершенство снимка.... Это наверное имеет значение, но.... мне все же близки по духу вот эти ваши слова- "стремление "понравится" критикам и сделать идеальный кадр, душит способность видеть мир своими глазами, а этот мир несовершенен.В этом его прелесть." Верю в вас)
@Vycheslav R, спасибо, конечно.) Демонстрируя своё детище я готова получить всякое в свой адрес, но такие комментарии, как Ваш, читать гораздо приятнее.))) Думаю, мне ещё далеко до "технического совершенства", но я работаю в этом направлении. Этим и хорош процесс увлечения фотографией, он - как плавание против течения - останавливаться нельзя даже достигнув нЕкоего уровня, нужно продолжать усиленно грести дальше.)) Поэтому Stalker) просто незаменим: он сознательно не допускает, чтобы я зазвездилась, ибо и предпосылки для этого есть, и прецеденты уже были.))))
Ирина, говоря о "техническом совершенстве" в предыдущем посте, я поставил многоточие в конце фразы). Наверное стоило поставить просто знак вопроса для ясности.Я имел ввиду что, то самое "совершенство" под вопросом, и не только у вас. Это же очень субъективное понятие. Да, есть строгие каноны, но держать себя постоянно в рамках строгих требований???? А творить, экспериментировать когда??? Вот я о чем хотел сказать.И мне не хотелось бы быть "сладким", "мармеладным" комментатором . Это было бы примитивно и скучно) Но ваши работы лично мне интересны, они привлекают внимание.
Вячеслав...) конечно Вы правы, но это разговор не на одну рюмку кофе....) И о совершенстве, и о рамках, и о экспериментах, и о наших предпочтениях. И главное О ЗРИТЕЛЯХ, которым интересны наши работы. Тонкая душевная организация любого художника очень тонкая и душевная, поэтому признание или хотя осознание того, что тебя заметили - играют большую роль.
Я понимаю, что подобные проекции имеют право быть в разных сценах, но в данной сцене (она является чисто портретной) данное решение неприемлемо, так -как отсутствует во первых сложное решение в сцене (к примеру действие с несколькими персонажами , либо смысловой сюжет завязанный именно на подобное расположение модели ). Далее обьект ПП , и его визуальная целостность не совсем корректно нарушена эффектом DOF в половинчатом решенении . Опять же плоскостаная перспектива задника на "широком формате"....А модель конечно хороша....вопросов нет.
Какой итог,
-чужеродный ЗП
-искажения перспективных размеров деталей сцены (не обоснованные сюжетом)
-черезмерное увлечение DOF в сцене которая для этого не подобрана в нужном качестве
В общем холостой выстрел.
Во-первых, мне нравится самой этот кадр. Все искажения произошли из за того, что снято на мой любимый ширик - 35 mm F/1.4 L.
Во-вторых, даже на 35 фото у этого снимка неплохой рейтинг, а на других так ва-а-ще ФД.
В-третьих, я всегда внимательно читаю все твои замечания, даже если и не согласна с чем-то, обращаю внимания на те детали, которым не придавала значение, пока ты меня в них не ткнул носом.)))
Так что спасибо, канешна, но я себе позволю и впредь подобную граблетерапию.
стремление "понравится" критикам и сделать идеальный кадр, душит способность видеть мир своими глазами, а этот мир несовершенен.
В этом его прелесть.
Но за развернутый коммент - чмоки.)))
Опять не?)
Я могу даже больше, НО теперь я стала очень тщательно выбирать время и место для демонстрации своих способностей.)
Дальше разговоров дело не пойдёт, поэтому у меня в огороде уже давно не остывает кострище, вилы спрятаны, зато все аэро-мётлы прошли техосмотр, а кубки с вином, наливочками и зельями всякими заполнены до краёв.)))
Верю в вас)
Демонстрируя своё детище я готова получить всякое в свой адрес, но такие комментарии, как Ваш, читать гораздо приятнее.)))
Думаю, мне ещё далеко до "технического совершенства", но я работаю в этом направлении.
Этим и хорош процесс увлечения фотографией, он - как плавание против течения - останавливаться нельзя даже достигнув нЕкоего уровня, нужно продолжать усиленно грести дальше.))
Поэтому Stalker) просто незаменим: он сознательно не допускает, чтобы я зазвездилась, ибо и предпосылки для этого есть, и прецеденты уже были.))))
И о совершенстве, и о рамках, и о экспериментах, и о наших предпочтениях. И главное О ЗРИТЕЛЯХ, которым интересны наши работы.
Тонкая душевная организация любого художника очень тонкая и душевная, поэтому признание или хотя осознание того, что тебя заметили - играют большую роль.
----
Господи,сколько же здесь критиков и советчиков,сожрут заживо.
...надо написать это в шапке профиля. Для новичков.)
....а давайте я Вас просто обниму и мы обе,счастливые,пойдём спать.В Калуге-ночь.