Королева советских автострад
f/3.2 1/200s iso450 24.0 mm
661 просмотр
Королева советских автострад
Юрий Борисов 2022-07-04 07:29:37 +0100
На снимке «Волга» 24, которая стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались еще в 1958.
В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.
f/3.2 1/200s iso450 24.0 mm
529.7 Кб 2491x1576 → 2280x1442 2022:06:18 21:06:15
Диафрагма 3.2
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2022:06:18
Дата снимка 2022:06:18 21:06:15
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 5.99 m
Светочувствительность 450
Размер изображения 2491x1576
Объектив TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 A032N
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 10 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Любитель природы 2022-07-04 09:44:01 +0100
Мечта южного торговца фруктами . В советское время мало кто имел такую машину ..даже мой знакомый мясник ездил на Жигулях внимание ОБХС к себе не хотел привлекать -:))
Юрий Борисов 2022-07-04 10:02:57 +0100
@Любитель природы, Это правда..! Удивляет другое, что за десятилетия мы так и не научились производить конкурентные автомобили...
Любитель природы 2022-07-04 10:12:07 +0100
@Юрий Борисов, Нет тут ничего удивительного ... к сожалению , просто законы капитализма работают так -:))
Юрий Борисов 2022-07-04 10:31:34 +0100
@Любитель природы, Тем не менее, "китайский капитализм" смог подняться без всякой базы, просто с нуля...
geophysic66 2022-07-04 09:50:42 +0100
Вот припоминаю, что Волгу чёрного цвета купить было нельзя.... "Атрибут" номенклатуры !
Юрий Борисов 2022-07-04 10:07:08 +0100
@geophysic66, Спасибо, Александр, согласен. Но я помню, что позже, в конце девяностых, на Волгах ездили все, кому не лень.
Любитель природы 2022-07-04 11:36:07 +0100
@Юрий Борисов, Все правильно , но только в конце 80-х ,а не 90-х .. К конце 90-х я уже ушел работать к коммерцию на крутых дядей и теть ,так вот они уже брали себе поддержанные иномарки , кто в авторитете американские машины , братки брали немецкие тачки , японок и корейских машин было мало , а вот на волгах тогда ездили директора сохранившихся государственных предприятий
Юрий Борисов 2022-07-04 12:18:27 +0100
@Любитель природы, Ну, не совсем так... К 80-м это тоже относится но в 90-х все еще не сильно поменялось. Вот цитата из инета: Высокий статус владельца в 90х подтверждал автомобиль "Волга". На них ездили директора заводов и учреждений, их заместители, местные органы власти. Кроме этого и криминальные элементы любили это средство передвижение, в первую очередь воры и мошенники. Впрочем доступность машин позволила и гражданам среднего класса осуществить свою давнюю мечту.
Чаще всего на улицах можно было встретить старую модель "ГАЗ 24" (1966-1986), "ГАЗ-2410" (1985-1992) с модернизированным двигателем и улучшенным оформлением салона. Эти машины были очень надежные. https://zen.yandex.ru/media/oh_uzh_ehti_90_e/populiarnye-avtomobili-iz-90h-na-kotoryh-ezdili-riadovye-i-ne-tolko-grajdane-5f69ac633557c51afd1bbf8b
TURBO >>> 2022-07-05 01:33:16 +0100
Круто!
Юрий Борисов 2022-07-05 07:25:56 +0100
@TURBO >>>, В полях случайно встретил...