

Недавно разгорелся скандал вокруг рекламы Burger King, где фотографии бургеров могут вводить потребителей в заблуждение. Судья заявил, что большинство клиентов «могут быть обмануты» рекламными изображениями знаменитого Воппера, который выглядит значительно больше, чем на самом деле. Это дело привлекло внимание не только юристов, но и фотографов, работающих в области фуд-фотографии.
На прошлой неделе федеральный судья Рой Алтман вынес решение, что группа клиентов Burger King может продолжить иск против сети ресторанов быстрого питания. Этот иск касается размеров бургеров на рекламных фотографиях, которые, по словам истцов, создают завышенные ожидания у потребителей.
Адвокат-истец Энтони Руссо утверждает, что изображения бургеров в рекламе выглядят примерно на 35% больше реальных, а количество мяса в этих бургеров более чем в два раза превышает действительное.
В рекламе Burger King было признано, что их фотографы «стилизуются более красиво», чем это сделает работник ресторана. Однако сеть утверждает, что «разумные потребители понимают, что цель фотографий меню — сделать блюда как можно более аппетитными», и попросила суд отклонить иск.
Тем не менее, судья Алтман указал, что рекламные фотографии Burger King «превышают простую гиперболу» и большинство разумных потребителей были бы расстроены разницей между предложенным и тем, что они получили в действительности.
«После тщательного рассмотрения — и исходя из всех разумных выводов для истцов — мы находим в разумности поверить, что некоторые разумные потребители могут быть обмануты рекламой Burger King», — отметил судья Алтман.
Это дело, в котором изначально участвовали 19 клиентов из 13 разных штатов, продолжится.
Сейчас истцы требуют денежной компенсации для всех клиентов Burger King, которых «обманули» с помощью рекламы. Представитель Burger King в ответ заявил, что «претензии истцов ложные». Он добавил, что «фаршированные котлеты, изображенные в нашей рекламе, такие же, как те, что используются в миллионах бургеров, которые мы подаем гостям в США».