Генеральный директор Zenfolio, Джон Лафлин, извинился перед сообществом фотографов за ошибки компании и пообещал улучшить качество услуг. В открытом письме он призвал к восстановлению отношений с клиентами и поделился планами по улучшению платформы.
В рамках своей миссии вернуть потерянных клиентов и удержать текущих, генеральный директор Zenfolio, Джон Лафлин, опубликовал открытое письмо к сообществу фотографов.
«По мере того как индустрия фотографии продолжает развиваться, так и обязательства Zenfolio перед ней. Это письмо - важный момент в нашем пути. Компания была основана в 2005 году с тремя простыми целями:
- Предоставить фотографам платформу для демонстрации своих работ.
- Об предоставить инструменты и поддержку для построения успешного бизнеса.
- Помочь фотографам в переходе от аналоговой экосистемы к цифровой», - говорится в письме.
Лафлин отметил, что Zenfolio был основан фотографами для фотографов, и именно поэтому компания понимает требования и вызовы, с которыми сталкиваются профессионалы.
Компания осознает, что не всегда успешно достигала этих целей и что некоторые давние пользователи покинули платформу. В частности, были проблемы с обращением к пользователям Zenfolio Classic, а также с функциональностью, необходимой для роста бизнеса.
Теперь, когда Zenfolio представил новую платформу NextZen, Лафлин обещает более внимательное отношение к команде пользователей и открыт к их обратной связи.
Генеральный директор также признал, что компания не всегда адекватно информировала своих клиентов и осознает важность прозрачности и поддержки в будущем. "Для тех сотрудников Classic, кто чувствовал себя разочарованным или не информированным, мы приносим свои извинения. Мы стремимся быть более прозрачными и отзывчивыми», - отметил Лафлин.
Zenfolio Classic будет продолжать функционировать, однако пользователям также будет предоставлена возможность перейти на NextZen. В своей открытой политике Лафлин призывает фотографов делиться мнением о платформе и выделяет, что компания будет развивать технологии, исходя из их реальных потребностей.
"Мы продолжим слушать, адаптироваться и расти вместе с вами", - подытожил Лафлин.

