

Компания Shutterstock представила новый брендинг, который включает обновлённый логотип и современные инструменты на базе генеративного ИИ. Этот шаг призван укрепить свою позицию на рынке и предложить фотографам и креативщикам новые возможности для работы.
Shutterstock запускает крупное обновление бренда, сопровождающееся множеством предложений в области генеративного ИИ, использующего огромную библиотеку мультимедийного контента.
Известная фотостоковая платформа представляет «свежий новый облик» со своим новым логотипом и redesign-ом сайта. Обновление является частью «стратегической эволюции» Shutterstock как группы брендов, предоставляющих «масштабируемые креативные решения и решения на основе ИИ» для клиентов.
«На протяжении более двадцати лет Shutterstock был движущей силой множества творческих успехов в различных отраслях, включая развлекательную индустрию, технологии, финансы и здравоохранение», — говорит Эллисон Ситцман, вице-президент по брендингу Shutterstock. «Это обновление бренда служит для демонстрации нашего разнообразия и мощи платформы, чтобы помочь брендам и креативщикам соответствовать требованиям современного повествования».
Новые предложения для клиентов включают подписку на неограниченные загрузки, предоставляющую доступ к «курируемой многомодальной библиотеке из более чем 80 миллионов высококачественных изображений, видео и аудио-контента».
Существует также Generative AI Pro, который был разработан для бизнеса. Он использует многомодальную систему, состоящую из внутренних ИИ-моделей Shutterstock, созданных в сотрудничестве с Databricks, а также сторонние модели от OpenAI, Amazon и Google. «Проприетарный ИИ-Model Recommender выбирает наилучшие модели для каждого запроса на основе миллионов прошлых взаимодействий, чтобы предоставить более релевантные и качественные результаты», — добавляет Shutterstock.
Shutterstock также предлагает данные для обучения ИИ-технологическим компаниям. Он утверждает, что предоставляет «один из крупнейших наборов данных и метаданных, очищенных от прав, что может стимулировать высококачественные инновации ИИ у ведущих разработчиков моделей ИИ в мире».
Более того, Shutterstock предлагает «масштабируемое производство креативного контента», включая генеративный ИИ, виртуальное производство и технологии в реальном времени, которые уже удостоены наград.
Кроме того, Shutterstock приобрела GIPHY у Meta в 2023 году и использует его для предоставления клиентам «нового способа прямого взаимодействия и связи с клиентами через рекламу».
«В разных отраслях организации всё чаще ищут способы генерировать контент и настраивать креативные кампании с максимальной скоростью. Набор инструментов на основе ИИ от Shutterstock позволяет командам объединить эти элементы в едином и упрощённом рабочем процессе», — отмечает Shutterstock в пресс-релизе.
«Будущее повествования требует скорости и интеллекта, чтобы конкурировать на высоконасыщенном рынке. Бренды, которые решают эти вопросы, превосходят конкурентов по всем значимым метрикам», — добавляет Эйми Эган, директор по корпоративным делам Shutterstock. «Наша новая идентичность — это символ инвестиций, которые мы сделали в масштабируемые ИИ и решения на основе данных, которые помогают нашим клиентам справляться с их бизнес-задачами».