Компания Leica с гордостью объявила о достижении рекордных продаж в течение четвертого подряд финансового года. Это стало возможным благодаря значительному увеличению доходов и продолжению прибыльности, что делает 2025 год знаковым для бренда.
В пресс-релизе Leica сообщает, что в 2025 году, когда компания отметила свое столетие, наблюдались практически повсеместные улучшения. Прибыль от оптического подразделения увеличилась на 7,6% с апреля 2024 года до конца марта 2025 года, составив около €596 миллионов (для сравнения, в прошлом году – €554 миллиона). Основным драйвером стали сегменты фотографической продукции и увеличение спроса на смартфоны.
Вторым по величине бизнес-сегментом компании стал Спортивный оптический отдел (бинокли, дальномеры и прицелы). Кроме того, в 2025 году существенно развивались такие направления, как проекторы для домашнего кинотеатра, часы и премиум-линзы для очков.
Leica отметила рост доходов во всех своих регионах, причем сильнейший прирост пришелся на Европу – 7,6%, в основном благодаря бурному росту в Германии на 11,4%. Азия и Северная Америка также показали рост на 7,3% и 6,2% соответственно. Компания открыла новые магазины по всему миру, в том числе в Китае (Ухань), Японии (Токио) и Южной Корее (Сеул), а онлайн-продажи увеличились на 12,5%.
“Мы удовлетворяем глобальный рост спроса на камеры высококлассными продуктами, произведенными в Германии. За прошедший финансовый год мы запустили как новые классические модели камер, так и новинки, такие как приложение Leica LUX и мини-проектор Leica Cine Play 1”, – говорит Маттиас Харш, генеральный директор Leica Camera AG.
Leica продолжает демонстрировать успешные результаты на фоне диверсификации своих бизнесов. Оставаясь верной своим корням в производстве камер и объективов, компания успешно реализует новые продукты. В прошлом году было выпущено несколько новых камер. Например, **Leica Q3** оказалась самой продаваемой среди цифровых камер компании.
Компания также стремится выйти на новые рынки с помощью спортивного оптического сегмента и расширить сотрудничество с Xiaomi в области мобильных технологий. Это подтверждает приверженность Leica к инновациям и качеству.

