Немецкая компания Böcker, занимающаяся производством подъемного оборудования, успешно превратила неординарный случай в вирусную рекламную кампанию. Модели ее лестниц использовались при дерзком ограблении Парижского Лувра, что позволило бренду привлечь огромное внимание к своим продуктам.
Как известно, "плохая реклама - тоже реклама", и компания Böcker явно согласна с этой идеей. После того, как одно из их подъемных приспособлений было зафиксировано на фото, сделанном во время ограбления Лувра, Böcker решила использовать этот момент для создания вирусной рекламной кампании.
Основанная в 1958 году, Böcker является сравнительно небольшой компанией, ориентирующейся на мобильные краны и лестницы. Продукт Böcker Agilo, на котором скрывались злоумышленники, был использован при ограблении знаменитого музея 19 октября. Группа преступников использовала данный лифт, чтобы без шума проникнуть в музей через балкон в день, когда он был открыт для посетителей.
В течение всего четырех минут, по сообщению французских властей, грабители смогли выкрасть драгоценности на сумму 88 миллионов евро. Изображение Böcker Agilo, сделанное фотографом Димитаром Дилковым для Agence France-Presse (AFP), попало в мировые новостные ленты и стало основой для рекламной кампании компании.
Alexander Böcker, управляющий директор компании и внук основателя, признался, что они с супругой были в шоке, когда увидели свою продукцию на новостях. Однако вскоре после этого появился черный юмор, и компания разработала несколько креативных слоганов.
Она лицензировала фото AFP и запустила рекламную кампанию в тот же день, выпустив лозунг: "Когда нужно быстро. Böcker Agilo транспортирует ваши сокровища весом до 400 кг со скоростью 42 м/мин — тихо благодаря своему электрическому мотору." На следующий день вышла английская адаптация, несколько отличающаяся по формулировке.
Реакция на эту нестандартную кампанию оказалась в основном положительной. Böcker отметил, что большинство людей оценили юмор, понимая, что компания не причастна к самому ограблению.

