Современный рынок труда отличается высокой конкуренцией, и отсутствие сильной системы бизнес-образования может привести к стагнации компании и проблемам, связанным с инновациями.
Самый верный способ быстро и эффективно справиться с обеими трудностями — предоставить сотрудникам возможности для дальнейшего роста. Таким образом, для достижения наилучших результатов компания может инвестировать в образование в бизнесе и проверенные методы корпоративного обучения, такие как EAD, геймификация, и со временем наблюдать бесчисленные преимущества, которые это обучение может принести бизнесу.
Что такое бизнес-образование?
Бизнес-образование состоит из учебного проекта, разработанного компаниями, который направлен на институционализацию культуры непрерывного обучения, предоставляя сотрудникам возможность приобретения новых навыков, связанных с бизнес-целями.
Поэтому при реализации данного типа программ организации заинтересованы в более глубоких и выразительных результатах, чем просто обучение сотрудников выполнению конкретной задачи. Речь идет о координации индивидуальных способностей в более широком контексте, стремлении к значительным результатам, таким как инновации и рост производительности.
Как применить корпоративное обучение в компании?
Очень важно сделать образовательную программу компании разнообразной и увлекательной, что можно сделать, используя различные технологии и методы обучения сотрудников. Однако без определенного стратегического плана желаемые результаты не будут достигнуты.
Этот план состоит из выбора лучших инструментов в соответствии с их преимуществами и стоимостью, а также выбора того, который лучше всего соответствует потребностям организации. Ввиду этого на рынке выделяются два варианта — дистанционное обучение и геймификация.
EAD
Дистанционное образование (EAD) — это форма обучения, в которой используются технологии для облегчения обучения участников. В нем преподаватели и студенты взаимодействуют в виртуальной среде, что обеспечивает динамизм и инновации.
Применение этой модальности помогает сократить расходы за счет перемещений и физического пространства, а также не ставить под угрозу рабочее время участников, поскольку на очных занятиях необходимо остановить производство, чтобы сотрудники могли следовать учебной рутине.
Геймификация
Геймификация — это стратегия, сочетающая элементы игровых игр с процессами обучения. Эта процедура помогает закрепить изученное содержание, заставляя сотрудников сохранять полученные знания, чтобы применять их в своей работе.
В последние годы геймификация стала играть все более важную роль в организациях. В поисках нового способа вовлечения, обучения, вовлечения и вознаграждения сотрудников компании теперь обращаются к этому методу, чтобы сделать корпоративное обучение более динамичным, доступным и эффективным.
При эффективном проведении бизнес-образование может способствовать развитию сотрудников и гарантировать, что они продолжают развиваться в своей работе. Чтобы это работало, сектор HR должен сочетать потребности сотрудников в обучении с целями компании.