Сеть быстрого питания Subway оказалась в центре судебного разбирательства, когда одна из клиенток подала в суд на компанию, утверждая, что рекламные фотографии её сэндвичей вводят в заблуждение. По словам Анны Толлиссон, в реальности количество мяса в сэндвичах на порядок меньше, чем в рекламе.
Клиентка подала иск против Subway, утверждая, что сэндвичи на рекламных фотографиях имеют «крайне вводящее в заблуждение» количество мяса и содержат по меньшей мере в три раза больше мяса, чем она получила. Анна Толлиссон подала иск в федеральный суд в Бруклине, Нью-Йорк, на основании рекламы сэндвича Steak and Cheese.
По словам Толлиссон, она заплатила $7.61 за сэндвич в местном Subway, но он не соответствовал ожиданиям, основанным на рекламных изображениях. Согласно её заявлениям, реклама показывала сэндвич, переполненный мясом, который занимал почти всю высоту булочки, в то время как на самом деле сэндвич оказался намного менее наполненным.
В иске также представлены несколько фотографий, которые показывают разницу между рекламными сэндвичами и тем, что они получили клиенты. Как видно на одном из изображений, одна половина сэндвича выглядит аппетитно, с большим количеством мяса и начинок, в то время как другая половина демонстрирует бедный наполняющий состав, имея значительно меньше наполнителя.
Толлиссон подчеркивает важность этого вопроса в условиях нынешнего уровня инфляции и высоких цен на продукты питания, когда многие клиенты с низким доходом испытывают финансовые трудности. Иск требует возмещения убытков от Subway за нарушение законов о защите прав потребителей в штате Нью-Йорк.
Адвокат Толлиссон, Энтони Руссо, заявил, что данный иск представляет собой «очередной вопиющий пример того типа рекламы, который мы пытаемся остановить». Subway пока не прокомментировала ситуацию. Этот иск является частью растущей тенденции судебных разбирательств против ресторанов быстрого питания, сталкивающихся с обвинениями в разрыве между рекламируемыми продуктами и тем, что они на самом деле предоставляют клиентам.