Instagram начинает тестирование новой функции "заблокированных" публикаций, доступ к которым можно получить только после ввода секретного кода. Эта функция может значительно изменить взаимодействие пользователей с контентом и предоставить фотографам новые возможности для ведения своих аккаунтов.
Согласно заявлению Meta, тестирование новой функции "заблокированных" публикаций началось на официальном аккаунте @design в Instagram. В понедельник аккаунт поделился тизером с надписью "Скоро".
Когда пользователь Instagram впервые нажимает на публикацию, она отображается размытым изображением с ключом. Пользователю предлагается ввести "секретный код в приложении" для разблокировки публикации и просмотра её содержания.
Внимание привлекает то, что в хештегах, сопровождающих пост, содержится подсказка для пользователей, чтобы угадать секретный код. Как только пользователь введет правильный код в приложении, он получит возможность просмотра записи.
Данная опция может стать новым способом увеличить вовлеченность подписчиков в Reel и фотографии. Она также может быть использована для предоставления целевых скидок определённым пользователям, а также для делания локальных обновлений.
Функция "заблокированных" публикаций схожа с предыдущими "стикерами Reveal" и функцией Frames, которые Instagram внедрил в прошлом году. "Reveal sticker" позволяет скрыть пост в Stories, и пользователи должны отправить прямое сообщение создателю, чтобы увидеть его. Функция Frames добавляет серую рамку в стиле Полароид к изображениям, требуя от пользователей трясти телефон для просмотра.

