Компания Panasonic, известная своим брендом Lumix, присоединилась к Инициативе аутентичности контента (CAI), что стало важным шагом в усилиях по созданию доверия и прозрачности в цифровой экосистеме. Вместе с другими участниками, такими как Fujifilm, Canon, Nikon и Leica, Panasonic намерена внести свой вклад в это важное начинание.
Инициатива аутентичности контента (CAI) анонсировала присоединение компании Panasonic в качестве нового члена, что существенно дополняет список, в который уже входят более 4500 медийных и технологических компаний, некоммерческих организаций и творцов.
Panasonic нацелена на создание доверительной среды в цифровой среде. Говоря о вступлении в CAI, Тошийуки Цумура, исполнительный директор отдела Imaging Solution Business Division, отметил: «Присоединяясь к CAI, мы стремимся внести свой вклад в экосистему, обеспечивая аутентичность цифрового контента и способствуя доверию и прозрачности в сети».
CAI приветствует Panasonic в своих рядах, подчеркивая, что это не только шаг вперед для компании, но и логичное продолжение ее инновационной деятельности. «Добавление функций контентной аутентификации в их передовые инструменты является логичным следующим шагом на пути инноваций», - добавил Сантьяго Лион, директор по адвокации и образованию CAI.
Скорее всего, Panasonic будет внедрять технологии Content Credentials в свои камеры. Эта технология, основанная на Альянсе по происхождению и аутентичности контента (C2PA), позволит пользователям отслеживать происхождение медиа-контента и обеспечит справедливую атрибуцию для творцов.

