Компания Meta объявила о начале тестирования технологии распознавания лиц для борьбы с подделками реклам с участием знаменитостей. Это нововведение должно помочь пользователям защищать свои аккаунты в социальных сетях и выявлять мошеннические схемы.
Согласно сообщениям, Meta начнет тестирование алгоритма распознавания лиц, который планируется использовать для борьбы с мошенничеством под названием «celebrity-bait», в декабре этого года на выборке из 50 000 знаменитостей и публичных фигур по всему миру.
Мошенники часто используют изображения известных личностей для привлечения людей к рекламе, которая ведет на мошеннические сайты, где пользователи просят поделиться личной информацией или отправить деньги. «Это нарушение наших правил и наносит вред пользователям наших продуктов», - говорит Монника Бикерт, вице-президент по контентной политике Meta.
Используя новую технологию, Meta будет сравнивать изображения из рекламы с фотографиями профилей знаменитостей в Facebook и Instagram. Если система обнаружит совпадение и подтвердит, что реклама является мошеннической, она будет удалена.
«Ранние тестирования показывают обнадеживающие результаты в увеличении скорости и эффективности выявления и борьбы с такого рода мошенничеством», - добавляет Бикерт.
Кроме того, новая технология поможет пользователям проверить свою личность и восстановить доступ к скомпрометированным аккаунтам. В случае потери доступа, пользователи смогут загрузить видео-селфи, которое затем будет проверяться по профилю аккаунта.
Meta уверена, что такой подход по восстановлению доступов значительно упростит процесс для пользователей, делая его более быстровыполнимым и удобным.