

Фэшн-бренд Balenciaga представил свою новую рекламную кампанию, в которой использовал фотографии папарацци из начала 2000-х годов. Однако, вместо того чтобы снимать известных личностей с сумкой Le City Bag, компания решила воспользоваться уже существующими изображениями, добавив на них актуальный продукт.
Фешн-бренд Balenciaga использовал изображения папарацци 2000-х годов, цифрово изменив их для своей новой кампании. Вместо того чтобы фотографировать знаменитостей, держащих знаменитую сумку Le City, Balenciaga добавил сумку в руки звёзд на старых фотографиях.
Для своей кампании Balenciaga лицензировала выбор старых снимков таких звезд, как Тайра Бэнкс, Клаудия Шиффер, Алессандра Амбросио, Эмбер Валлетта, Люси Лью и Пэрис Хилтон. Каждое изображение было изменено, чтобы известная личность держала обновленную версию сумки Le City.
Например, наследница Пэрис Хилтон запечатлена с новой сумкой Le City на фотоснимке 2006 года, а супермодель и телеведущая Тайра Бэнкс - с современной сумкой Balenciaga на изображении, сделанном в Нью-Йорке в 2012 году.
Бренд игриво дополняет кадры штампом «Balenciaga», который напоминает визуальный стиль фотоагентств, таких как Getty и Backgrid, что подчеркивает статус сумки Le City как иконы моды.
Эти ностальгические снимки были тщательно обработаны, чтобы каждая звезда держала современную сумку Le City, стирая границы между историей и влиянием и подчеркивая характер сумки как ретро и вневременной одновременно. Как отмечает модное издание, «кампания является отличным примером умного подхода для цифрового маркетинга».
Это не первый случай, когда модный бренд черпает вдохновение из эстетики папарацци. В прошлом году итальянская марка Bottega Veneta лицензировала изображения репера A$AP Rocky, сделанные фотоагентствами Getty и Backgrid.