TikTok продолжает оставаться одной из самых популярных платформ для обмена контентом, привлекая почти два миллиарда активных пользователей каждый месяц. Это делает сервис отличным местом для фотографов, желающих продемонстрировать свои работы и привлечь к ним внимание.
Несмотря на статус приложения, TikTok предлагает уникальные возможности для фотографов. В отличие от других платформ, здесь можно разместить до 35 фотографий в одном посте — на 15 больше, чем в Instagram. Чтобы поделиться своими снимками, достаточно нажать "Добавить пост (+)", затем выбрать "Фото" и загрузить изображения. Пользователи могут использовать фильтры, добавлять звук, текст и наклейки, а также обрезать фото перед публикацией.
Чтобы фотографии привлекали внимание, TikTok рекомендует использовать незабываемое название для поста. Это необходимо для того, чтобы "сразу привлечь внимание пользователей и убедить их прокрутить ваш пост". Качество фотографий также играет важную роль — пользователи должны спрашивать себя, "рассказывают ли выбранные изображения полную историю?".
Далее, TikTok советует структурировать посты так же, как в видео — с ясным началом, серединой и концом. Добавление текста и аудио поможет дополнить рассказ, а единый формат обрезки сделает посты более аккуратными.
Описание поста под названием служит возможностью "дать зрителям представление о том, какую историю вы хотите рассказать". TikTok предлагает использовать 4000 символов, чтобы включить больше деталей и ключевых слов, которые помогут улучшить видимость поста.
С точки зрения контента, TikTok выделяет несколько популярных тем для фотографий. Это могут быть человеческие интересы, мероприятия, мемы, обучение и юмор. Важным аспектом является создание связи с аудиторией через истории и советы, а также использование характеристик, которые сделают контент более увлекательным.