Строгие образы жизни в цирке 1980-х годов от фотографа

Дух сайта
2025-04-21 14:15:31 +0200

Фотограф Эдвин Мартин запечатлел жизнь цирка в 1980-е годы, создавая уникальный архив, который недавно пополнил Национальная библиотека США. Его работы позволили взглянуть на закулисье и трудности, с которыми сталкиваются цирковые артисты.

Национальная библиотека США бережно охраняет важные изображения страны и недавно приобрела интересный набор фотографий, сделанных Эдвином Мартином, который документировал шесть передвижных цирков с 1983 по 1986 год.

Мартин подарил 138 своих цирковых фотографий, и библиотека недавно опубликовала семь из них в блоге наряду с интервью с фотографом приуроченном к Дню мира в цирке (19 апреля).

Путь Мартина в цирковую фотографию начался в 1983 году почти случайно, когда он был профессором философии в Университете Индианы в Блумингтоне и начал исследовать фотографию. Он начал снимать своих сыновей на Pentax K1000 и позже записался на курс фотографии в университете.

Однажды в 1983 году он запечатлел Карсон&Барнс Цирк во время остановки в Индиане. Ему понравилось одно из изображений, и он решился отправить его компании с предложением: позвольте ему присоединиться к цирку в путешествии с камерой. К его удивлению, они согласились.

Весной 1984 года Мартин оказался в Лейк Исабелла, Калифорния, где цирк праздновал установку шатра в пустынной жаре. Он запечатлел этериалистическое фото, как свет пробивается сквозь дыры в холсте, ловя вечерний свет. "Это было очень пыльно и очень грязно," — говорит он библиотеке.

В следующие три недели Мартин путешествовал с Карсоном и Барнсом по шести штатам, документируя все: уставшие моменты, фрагменты повседневной жизни и тяжелую физическую работу, стоящую за спектаклем. Особенно запомнилось одно фото из Далхарта, Техас, где клоун по имени Фил накладывает макияж, пока другой клоун, EJ, спит рядом. Это изображение прекрасно иллюстрирует необходимость спать, когда это возможно.

Вернувшись через год к Карсону и Барнсу в Висконсине, Мартин принес фотографии, чтобы раздать всем. "Им было приятно получить фотографии," — заявил он библиотеке. "Многие люди фотографировали их, но не так много давали им свои снимки."

Проект сформировал уважение Мартина к артистам. Он вспоминает, как акробаты на канате терпели жару на вершине шатра и тихое мастерство тренера больших кошек Пат. "Она была искушенной и обладала специальными знаниями," — говорит он. "Она была ценным членом труппы."

Хотя проект не затрагивает вопросы содержания животных в цирке, которые настораживают многих, он оставил неизгладимый след в жизни Мартина как фотографа. После завершения серии в 1986 году он продолжал снимать, включая заказы для The Indianapolis News и личные проекты о жизни на селе.

Оглядываясь назад, он говорит, "Я думаю, что одной из сильных сторон фотографии... является документирование способов жизни, о которых мы не знаем, о которых у нас только расплывчатые идеи."

66 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь