Камеры и креативность, которые оживили первый полнометражный фильм на Apple Vision Pro

Telematic.Pro
CMS для Телеграм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 85
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 94
Перейти в канал
Дух сайта
2025-06-07 14:15:23 +0100

Создание первого полнометражного фильма в формате Apple Immersive Video стало настоящим вызовом для команды, однако они смогли сделать что-то уникальное для пользователей Apple Vision Pro. Режиссером фильма «Bono: Stories of Surrender» стал Элад Оффер, который работал над созданием как 2D, так и immersive версий проекта.

Как immersive-видео становится всё более популярным способом рассказа визуальных историй, талантливые визуальные художники, такие как Элад Оффер, сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Фильм «Bono: Stories of Surrender» доступен в версиях 2D и 3D и является первым полнометражным фильмом в формате Apple Immersive Video для шлема Apple Vision Pro. Оффер, как креативный директор, работал над тем, чтобы обе версии стали лучшими для двух различных медиа.

Bono: Stories of Surrender примечателен тем, что он представлен как в формате 2D, так и в immersive. Премьера фильма состоялась на 78-м Каннском кинофестивале. Оффер подчеркивает, что разные форматы представляют собой разные вызовы: "Самой трудной задачей было оценить, как интегрировать искусство и стиль Боно в immersive-опыт, чтобы подчеркнуть его выдающиеся выступления, не перегружая зрителя".

Хотя технические подробности о камерах, использующихся Apple для создания immersive-контента остаются немногочисленными, известно, что они снимают с "чрезвычайно высоким разрешением" на скорости до 90 кадров в секунду с полем зрения 180 градусов.

Сложность заключалась не только в технологическом аспекте, но и в том, чтобы визуализировать immersive-версию фильма в традиционном видеопотоке, основанном на 2D-сторибордах: "Мы приходилось обманывать перспективу и композицию, чтобы передать правильную идею", - говорит Оффер.

Несмотря на трудности, команда пожинает плоды своих усилий. “Наблюдение за этими реакциями, когда зрители впервые погружаются в фильм, доставляет невероятное удовольствие. Мы действительно обязаны делать так, чтобы люди чувствовали нашу работу”, - подчеркивает он.

Стремление Оффера создавать эффектные визуальные впечатления делает эту работу уникальной и вдохновляющей. Он уверен, что формат immersive-видео будет продолжать развиваться и использоваться многими традиционными кинематографистами в их новых проектах.

178 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь