Instagram добавил новую функцию, позволяющую пользователям делиться публичным контентом с помощью вкладки 'Репосты'. Это решение стало ответом на запросы пользователей и будет работать по аналогии с TikTok.
Instagram представил новую вкладку 'Репосты', которая позволяет пользователям делиться публичным контентом, включая Reels и публикации от авторов, которые будут отображаться в новом разделе профиля или в рекомендациях друзей.
Глава Instagram Адам Моссери отметил, что репосты требовались пользователями на протяжении многих лет, и Meta решила внедрить эту функцию, поскольку значительная часть контента, который видят пользователи, представляет собой рекомендации от аккаунтов, на которые они не подписаны. По его словам: "Репосты делают это более социальным и дружеским. Кроме того, они дают возможность вернуться к оригинальным авторам контента, ведь мы знаем, что люди уже скачивают и перезагружают контент на Instagram."
Функция репостов аналогична аналогичному инструменту в TikTok, который также имеет собственную вкладку. Ранее лучший способ делиться контентом других пользователей заключался в том, чтобы размещать его в Instagram Stories.
Кроме репостов, Моссери также объявил о новой функции 'Карта друзей', которая позволяет пользователям открывать контент, основанный на географическом положении. Эта функция описана как "добавляемая опция", и пользователи могут делиться своим местоположением с определённым списком близких друзей.
Третье и последнее обновление касается 'Ленты друзей' в разделе Reels, которая показывает ролики, которые друзья оценили и прокомментировали, а теперь также и те, которые они репостнули. "Мы хотим, чтобы Instagram стал не только платформой для развлечений, но и возможностью взаимодействовать и соединяться с теми, кто вам важен," – добавил Моссери.
Все эти изменения могут принести определенные их преимущества фотографам, однако, не стоит забывать, что Instagram все дальше удаляется от статуса проекта, ориентированного на фотографии.

