Норвежский фотограф Сёлве Сундсбё представил за кулисами съёмок календаря Pirelli-2026 оригинальный подход к созданию визуального контента, используя гигантский LED-экран для имитации природных пейзажей. Этот проект стал настоящим экспериментом в мире фотографии, снова подчеркивающим важность творчества и инноваций в современном искусстве.
Pirelli официально представила закулисье съёмок своего календаря 2026 года, над которым трудится норвежский фотограф Сёлве Сундсбё. Мне известно, что эту работу доверили лишь самым выдающимся мастерам в мире фотографии, и для Сундсбё, который работал с такими изданиями, как Vanity Fair, Harper's Bazaar и Vogue, это стало большой честью. Он поделился впечатлениями: "Это немного похоже на то, как если бы вы получили награду, а потом нужно будет ее заслужить".
Сундсбё работает с модельной командой, состоящей из опытных женщин, включая такие имена, как Ирина Шейк и ФКА Твигс. В процессе съемок используются разнообразные постановки — например, Эва Херцигова погружена в аквариум.
По словам фотографа, его концепция основана на принципах естественности и авангарда. Для достижения этого эффекта в студиях Нью-Йорка и Лондона были установлены огромные изогнутые LED-экраны, позволяющие воспроизводить виды природы. Сундсбё отметил: "Можно абстрагировать природу так, как это невозможно сделать на улице".
В числе участниц также оказалась британская актриса Тильда Суинтон, которая была помещена в "волшебный мини-лес", созданный в студии. "Нельзя забывать о своем видении, но важно также учитывать желания и комфорт моделей" — добавил Сундсбё.
С 2016 года Pirelli предоставляет фотографам больше творческой свободы, и, как говорит Сундсбё, это вдохновляет на создание более глубоких и конструктивных образов, которые можно представить широкой аудитории.

