Новый анимационный логотип для Apple TV привлек внимание зрителей. В отличие от традиционных компьютерных анимаций, данное произведение искусства было создано вручную командой человеческих креативщиков.
Недавно зрители Apple TV могли заметить новую анимацию, запускающуюся перед началом показа. Многие могли подумать, что это компьютерная графика, однако это творение было создано вручную.
В эпоху генеративного ИИ, когда, например, Coca-Cola выпустила «слабый» рекламный ролик, Apple выбрала обновленный подход для своих графиков: создала гигантскую стеклянную версию своего логотипа в студии и оживила его с помощью умного освещения, макрообъективов и цветных фильтров.
Новая анимация была разработана в знак переименования Apple TV+ в Apple TV. Компания сотрудничала с креативным агентством MAL, которое получило задание «переосмыслить брендинг с нуля».
«Созданный из настоящего стекла и полностью запечатленный на камеру, новый логотип исследует отражение, цвет и свет, чтобы выразить кинематографический дух, лежащий в основе Apple TV», — сообщает агентство MAL. «Каждое свечение было создано реально, без компьютерных сокращений, что подчеркивает философию Apple о том, что мастерство должно быть ощутимым, а не подделанным».
MAL поделилось закадровым видео, демонстрирующим тонкости съемки, которая заняла несколько недель в лондонской студии. Процесс включал в себя проектирование логотипа с помощью креативной команды Apple и его скульптуру из цельного стекла.
В итоге было создано два варианта анимации: пять секунд для показа и более длинная кинокартинка, которая будет воспроизводиться перед полнометражными фильмами. Музыку для каждой заставки написал певец и автор песен Финнеас О’Коннел.
Логотипы Apple долгое время были черно-белыми, поэтому возвращение цвета стало историческим выбором. Креативное агентство вдохновлялось культовым логотипом Apple 1977 года с шестью яркими цветами на зубчатом яблоке.
Созданная вручную анимация резко контрастирует с недавними провальными попытками Coca-Cola, которая, используя ИИ, представила рекламный ролик, получивший главные критические замечания. Многие зрители считали его «бездушным» и «позорным».
«Создание является ценным процессом,-а его содержание и есть история, аудитория может почувствовать разницу», — добавляет TikToker Джордан Шварценбергер. «Coca-Cola приняла короткий путь и подверглась критике. Apple выбрала долгий путь и получила восхищение».

