Быстрые ссылки
- Как я «обновил» свои экшены.
- ФОТО В ТЕПЛЫХ ТОНАХ. ТОНКОСТИ ОБРАБОТКИ
- Всего две бутылки.
- Плёс - закрытый город. ФотоЭссе.
- Горный альбом. Ремейк "Четверо в поисках Светы"
- Компактные фотокамеры и ГРИП.
- Очень просто
- "Когда назначать, а когда конвертировать..."
- «Как посмотреть, а какой же цветовой профиль в моей картинке..."
- Немного о дифракции.
Как я «обновил» свои экшены.
Сижу надысь, никого не трогаю, кроме знакомой барышни, да и то микс-кистью. Пытаюсь кожу ее лица отправить в прошлое, лет на сколько это получится у д ...
читать дальшеФОТО В ТЕПЛЫХ ТОНАХ. ТОНКОСТИ ОБРАБОТКИ
Всего две бутылки.
Не знаю как у кого, а у меня картинка в своём окончательном варианте в голове рождается крайне редко. На этот раз родилась. Оставалось самая малость - снять и обработать.
Покрасил лист оргалита приблизительным цветом (знал, что придётся обтравливать, заодно и цвет подогнать). Чёрная доска для полки уже пол года стояла в коридоре. Тень от бутылок должна была быть резкой. Поэтому возможными были 2 варианта света: 1. оптическая насадка на светодиодный прожектор, 2. выносной блиц. Предпочёл вар ...
читать дальшеПлёс - закрытый город. ФотоЭссе.
Пьем….
- Сейчас бы в Суздаль, поснимать разлив Нерли…
- Не доеду, далеко…
- Понимаю….
Пьем…
- Может в Плес, тут рядом?
- Ага. Звони.
- Говорят завтра город закроют на карантин
Пьем…
- А поехали сегодня?
- Поздно уже…
Пьем…
- А поехали, у меня есть знакомый, за тысячу отвезет
Пьем…, уже в такси.
читать дальшеГорный альбом. Ремейк "Четверо в поисках Светы"
Фото Д. Купрацевич.
Сердце, готовое выпрыгнуть наружу, отбивает мерцательный такт; компенсаторная одышка сотрясает захиревшее тело и это не сон, что видел на протяжении лет тридцати, когда, служа на советско-китайской границе, попал в горы Джунгарии. Фотокамеры как водится под рукой не было и все время "после" мне будут снится сны переполненные чувством досады, что годы летят, а я так и не могу показать что лучше гор не может быть ничего. И вот однажды, на исходе 50 лет....
читать дальшеКомпактные фотокамеры и ГРИП.
Под фотографиями снятыми компактными камерами с малым размером матрицы, например, 1/2,3", довольно часто можно прочитать прибл. следующее: <<"Зачем вы снимаете на открытой диафрагме f/2,8? Не хватает глубины резкости и не хватает общей резкости. Устанавливайте диафрагму не больше f/8, но и сильно не зажимайте. В этом случае ГРИП будет по всему кадру. Вы заметите огромную разницу.">>
Давайте попробуем вместе разобраться, насколько справедливо это утверждение и справедливо ли оно вообще.
Для приме ...
"Когда назначать, а когда конвертировать..."
Что такое назначить профиль и что такое сконвертировать?
Вот же, какая засада получается, пытаешься рассказать кратко и думаешь, что ну, вроде рассказал, почти всё, что нужно для понимания. Ан нет, появляются новые нюансы, но ничего попытаемся и их преодолеть.
читать дальше«Как посмотреть, а какой же цветовой профиль в моей картинке..."
«Как посмотреть, а какой же цветовой профиль в моей картинке установлен…»
В последнее время я часто слышу, что-то подобное…
«Вчера проверял настройки ФШ или как он теперь называется - СС. В общем всё нормально, но в ACR было установлено Adobe RGB. Поменял на sRGB.»
«все проделывала в камере RAW. А вот про цветовой профиль не очень поняла. При сохранении снимка у меня стоит галочка напротив "Преобразовать в sRGB". А в самой программе "режим RGB".»
Давайте вместе попробуем разобраться и понять ...
читать дальшеНемного о дифракции.
Существует довольно много статей о дифракции в фотографии, но в этих статьях редко делается акцент на том, что падение резкости от дифракции можно заметить на мониторе только на полном размере фотографии и только при 100% увеличении или при печати полного размера на бумаге с разрешением не менее 300 ppi,dpi. Возможно это и вызвало довольно распространнённый миф о том, что падение резкости от дифракции можно увидеть на фотографиях, выставленных в фоторесурсах на изображениях размером 1200х800 ...