Club de Mer
f/2.8 1/80s iso320 21.0 mm
803 views 1 user added to favorites
Club de Mer
TURBO >>> 2020-11-02 07:45:06 +0100
1956 Pontiac Club de Mer
f/2.8 1/80s iso320 21.0 mm
450.5 Kb 3365x2433 → 2102x1520 2018:02:19 15:27:03
Aperture 2.8
ColorSpace sRGB
DateCreated 2018:02:19
DateTimeOriginal 2018:02:19 15:27:03
Description OLYMPUS DIGITAL CAMERA
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/80
FocalLength 21.0 mm
FocalLength35efl 21.0 mm (35 mm equivalent: 42.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 42 mm
HyperfocalDistance 10.48 m
ISO 320
ImageSize 3365x2433
Lens OLYMPUS M.12-40mm F2.8
Make OLYMPUS IMAGING CORP.
Model E-M1
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 2.0
SensitivityType Standard Output Sensitivity
WhiteBalance Auto
COMMENTS 8 To leave a comment, please login or register
Евгений Кривошеев 2020-11-02 08:30:35 +0100
Очень интересно!
TURBO >>> 2020-11-02 22:49:56 +0100
@Евгений Кривошеев, Спасибо!!
Александр Фурсов 2020-11-02 09:09:22 +0100
Если эмблеммку перевернуть, получится УАЗ. :))
TURBO >>> 2020-11-02 22:48:52 +0100
@Александр Фурсов, Надо передвинуть 100% запчастей, чтобы получился УАЗ :))
Sitka Charley 2020-11-02 17:13:28 +0100
UFO :))
TURBO >>> 2020-11-02 22:46:33 +0100
@Sitka Charley, Точно!!
Свет 2020-11-02 22:16:58 +0100
Немного о модели:
"Pontiac Club de Mer был специально сконструированным экспериментальным автомобилем, который был построен Pontiac для General Motors Motorama в 1956 году, чтобы отметить приверженность General Motors футуристическому дизайну. Детище инженера-дизайнера GM Харли Эрла (Пол Джиллиан также был руководителем студии Pontiac в то время), de Mer был двухдверным спортивным родстером, который воплощал в себе инновационный прорывный стиль, такой как гладкий, низкопрофильный. Корпус, вмещающий большую силовую установку, - тенденция в дизайне, широко использовавшаяся в испытаниях LSR (рекорд наземной скорости) в соляных равнинах Бонневиль в Юте в 1950-х годах. Один прототип Club de Mer был построен и представлен вместе с другой моделью в масштабе в Майами, Флорида. Согласно оаспоряжению GM на уничтожение, он был отдан на слом в 1958 году.
Сегодня существует только модель, которой владел Джозеф Борц из Хайленд-Парка, штат Иллинойс. пока он не был продан известному коллекционеру автомобилей Рону Пратту на аукционе классических автомобилей Барретта-Джексона 2007 года за 75 000 долларов. Ходовая копия на базе шасси Pontiac 1959 года была также построена Марти Мартино. На строительство потребовалось три года, и он был продан за 110 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Аризоне в 2009 году. "
TURBO >>> 2020-11-02 22:51:29 +0100
@snow, Я только понятия не имею, какая версия была представлена в Торонто на выставке.