45
f/5.6
1/80s
iso100
40.0 mm
656 views
45 likes
f/5.6
1/80s
iso100
40.0 mm
292.8 Kb
5760x3840 → 2280x1520
2018:08:03 17:07:51
Aperture | 5.6 |
CameraType | EOS High-end |
ColorSpace | sRGB |
DateTimeOriginal | 2018:08:03 17:07:51 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/80 |
FirmwareVersion | 1.1.2 |
FocalLength | 40.0 mm |
FocalLength35efl | 40.0 mm (35 mm equivalent: 38.8 mm) |
GPSVersionID | 2.3.0.0 |
HyperfocalDistance | 9.23 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 5760x3840 |
Lens | 17.0 - 40.0 mm |
LensType | Canon EF 17-40mm f/4L |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 5D Mark III |
Orientation | Horizontal (normal) |
RecordMode | JPEG |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Для исландцев , самое трудное название , как я думаю, это Вик (Vik). Не каждый выговорит.
Как тут, например, https://supersnimki.ru/ru/photo/4/5bf2c10ce2cfda41bb7221bc?fuid=3188
Другое дело что Вы смотрите не туда, вернее туда но не так, так но не зная зачем,
зная зачем но без чувства и эмоций,
а если с чувством и эмоциями ,
то без попыток их передать ))
Добровольно Выполняя служебные обязанности фотографа.
Считая, что объектив и тушка, также и тоже чувствуют, что и Вы.
А это совсем не так.
Это более сложная часть вопроса.
..............
Есть более простые и формализуемые технические аспекты.
Точки съемки, ракурсы, фокусные расстояния, перспективы, шумы, поля резкости- размытия и т.д.
Это инструменты для первого. Хотя многие, и вероятно большинство,
полагают что это основное и самодостаточное.
.....
А есть ещё рамка видоискателя, т.е граница кадра. Она очень важна.
Рамка формирует пространство кадра, позволяя делать Акценты на работе, управлять героями,
рассказывать истории которых нет в жизни, но они появляются на фотографической работе.
" Рамка" возможно один из основных инструментов фотографа.
Поскольку " Живопись — это искусство включения, а фотография искусство исключения".
Гениальная мысль, только к сожалению, не моя (((
И есть простые совсем вещи, стоит один раз подумать и это запоминается.
Есть Изображение, а есть слова " Текст".
Это разные понятия
Есть История, рассказанная словами, Текстом. И фотографии к нему лишь "иллюстрации".
Главное текст, фотографии вторичны.
Хороший текст, как правило улучшает плохие фотографии, и сильно принижает хорошие.
Исключения возможны, но редки. Как знаменитые иллюстрации сказок.
Но там Живопись против слова, а Живопись сильней слов.
С фотографией обычно наоборот.
Фотография это тоже ИСТОРИЯ рассказанная без слов.....
Как только появляются объяснялки под работой))
....то многое становится уже яснее.
P.S. Возможно только название, чтоб понять, хоть в какую сторону смотрит Автор.
Зрителю остаётся выбор идти туда же, двинуть в другую сторону , или пройти мимо.
Все написанное безусловно субъективно, и выражает лишь собственное мнение))
А как быть с другими категориями? Например: «жанр» https://supersnimki.ru/ru/photo/21/5a6f02e9e2cfda347d0eca8f?fuid=2920 автор вложил в название столько дополнительной информации…
А вот с первым словом заголовка сложнее. Как я поняла, географическое название в пейзаже нежелательно или вовсе недопустимо. Обратимся к снимку https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5be551fbe2cfda284d56f380?fuid=2740 автором выбрана категория - пейзаж. Но тут мало что указывает на то, что это именно Саяны, подобную картину можно встретить в той же Исландии… Как быть?.. Ну что, Борис и Лина, название пока оставляем?
А для СИНОПТИКОВ это по 2-3 часа при чем по 4-5 раз в сутки .( я читал обьяснение синоптиков,мееленькими буквами написано было) ЖЖУТЬЬЬ((( (
По прогнозу СОЛНЦЕ но целый день ПАСМУРНО. Гады!!! да хоть исправьте ВЕЧЕРОМ там где была ошибка ДНЁМ
или прогноз погоды на МЕСЯЦ!!!
Составляется из 7ми летних наблюдений. Но если они НЕисправили ВЕЧЕРОМ свою ДНЕВНУЮ ошибку...
Короче, это ЕДИНСТВЕННАЯ специальность, где моно ошибаться на 100% и получать ЗРЯПЛАТУ (((
Что касается дождя, то я, если Вы заметили, не говорил о том, что применительно к Вашей фотографии недопустимо использование слова дождь или дожди. То есть в моем комментарии утверждения не было. Я написал, "мне очень хочется видеть на фото именно дождь". То есть я говорил о своем мнении, а не о недопустимости чего либо.
А Ваш поворот на мою фотографию - это как-то не очень, что-то напоминает.