24
f/5.6
1/13s
iso40
15.0 mm
750 просмотров
24 оценки
2 человека добавили в избранное
f/5.6
1/13s
iso40
15.0 mm
335.9 Кб
2379x1191 → 2280x1141
2017:09:02 06:17:52
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2017:09:02 06:17:52.082 |
Дата снимка | 2017:09:02 06:17:52 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/13 |
Фокусное расстояние | 15.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 15.0 mm (35 mm equivalent: 15.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 15 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.34 m |
Светочувствительность | 40 |
Размер изображения | 2379x1191 |
Объектив | TAMRON SP 15-30mm F2.8 Di VC USD A012N |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D810 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1874
Перейти в канал
Да... когда отрезаете экзиф не забывайте про цв. профиль... это про свежую картинку, которая левее этой. ;)
или наберите в поисковике и почитайте на "просторах Интернета".
Про удаление экзифа и чтобы цв. профиль остался вот здесь есть https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5b531c12e2cfda138767d167?ffav=1932
Отрезан экзиф вот здесь https://supersnimki.ru/ru/photo/0/5b87779ae2cfda24c30d689e?fuid=3372
Про качество... это... по большому счёту... "вкусовщина", но... она, иногда со временем, от насмотренности получения новых знаний, приёмов, как съёмки так и обработки изменяется и бывает оооочень сильно. :)
Вопрос этот неоднозначный и то что я Вам скажу, Вы всё равно, возможно пока, не поверите. Скажу одно... не важен факт снятия, как Вы писали вчера 9 кадров, важен факт "приготовления блюда", т.е. конечный результат. Надо знать в момент съёмки, что Вы хотите в дальнейшем "сотворить" с этими файлами. На практике достаточно 2, максимум 3 кадра, а бывает достаточно и одного из этих трёх снятых кадров. Любая программа, работая в автоматическом режиме... просто "складывает" распределяя уровни свето-тени по заложенному в неё, разработчиками алгоритму. Это тоже самое, как покупать "супер-пупер пресеты" они были сделаны под определённый кадр и для вашего кадра "подойдут или не подойдут" просто лотерея. Но... это в двух словах не рассказать. И важное, должна быть насмотренность не только картин живописцев, но и самой природы, надо смотреть и запоминать состояние, свет, цвет... и на всё это надо время... много времени, чтобы человек мог видеть, а не только смотреть.
А про "перевод" в sRGB читайте статейку... знать - мало, важно осознать, и когда поймёте и осознаете как и что происходит с файлом и картинкой, то "прицепить" правильный профиль будет не проблема...
Но мне-бы хотелось знать в каком формате снимаете, если в RAW, то в какой программе конвертируете и обрабатываете снятый материал.
Я часто, слышу, читаю, подобные высказывания... ещё про "волшебный цвет" Никона или Сони... Да, спору нет в какой-то мере они красивые, привлекательные... но ничего странного и сверхъестественного в этом нет. Чистой воды маркетинговый ход производителя. Любой производитель фотокамер прекрасно знает о своих "слабых местах", каких? Да естественно, по демонстрации красивых картинок на дисплеях своих камер. А чтобы картинки были хорошИ, перед программистами была поставлена задача - создать и внедрить в фотоаппарат "минифотошоп", который и скрывает "слабые места" в конструкции аппарата. И в программах конвертерах, поставляемых с аппаратом, также внесены предустановки, позволяющие "успокоить" потребителя при открытии RAW-файла в конвертере. Я хорошо помню те времена... где-то лет 10-11 назад, когда ФШ по моему версии CS3 и ACR в нём был что-то версии... 4,3. Так вот когда в нём открывал RAW-файл, точно человек испытывал настоящий шок... всё превращалось в "серо-мутную" даже не картинку, а "ужаСть"... Сейчас, разработчики и ACR тоже "приложили руку" и они вносят по умолчанию "коррективы"... не знаю лучше это или нет для потребителя... вопрос сложный...
Да, к чему это я всё... Просто по описанным Владимиром ощущениям, помимо настройки цветового пространства и "блуждания по профилям", он именно испытывает "тот шок" потери цвета. Но... никуда ничего не пропадает! Если ты снял и сохранил RAW файл - всё это "на веки" пока "винт не треснет" или сам не удалишь. А цвет он там, но правильно его достать, перераспределить, "посолить, поперчить, специев добавить"... это всё в наших руках... есть небольшая проблемка... да, надо учиться, учиться и учиться, как говорил всем известный человек. Весь текст невлез... переписывать не буду :)))
Цитата:" Снимок просто открытый и закрытый в фотошопе уже теряет ту красоту изначального цвета."
Читайте внимательно статьи и про профиля и про RAW. То что Вы описываете - это стопудово "человеческий фактор"...
Да, и помните, все RAW-файлы в просмотрщиках это ни что иное, как сформированные из них джипег-превью, те же, что Вы видите и на "мониторе" фотоаппарата.
Сколько людей, столько и мнений... и это факт. Так же, как и разные автомобили, но... и там вся суть и важность в "прокладке между рулём и сидением".
Каждый "хвалит своё болото". И не стоит заниматься "фетишизмом" в плане поиска луШчего аппарата, надо свой изучать досконально и "выжать из него все соки", а вот когда поймёшь, что сей инструмент уже не справляется с поставленными задачами, вот тогда надо уже думать. Да, я понимаю - это не относится к тем людям у кого "денег куры не клюют"... а нам считающим "копейки" этот вопрос актуален, по "отжиманию всех соков" из аппарата. ;)))
А реальность... я снял очень много свадеб, в момент "производственного кризиса" пришлось больше пяти лет этим заниматься, но никогда и в мыслях не было снимать в джипеге, но... это всё индивидуально, для меня никогда не было проблемой отконвертить тысячу кадров, разбив их по разным местам съёмки на группы. И из RAW-файла, сделаю любой цвет и время суток, в зависимости от настроения и... из конвертера в ... да куда угодно уйдёт файл и в нём будет "тот цвет" какой именно я хочу.
Проблема у Владимира в элементарных настройках управления цветом, или же ещё где-то какая-то "галка" или поставлена или наоборот "снятА", но... на что в основной массе народ не обращает внимания или же "обвиняет" те или иные программы куда отправил файл... неизвестно, что по умолчанию та программа "присвоила и перевела совсем в другую веру" этот файл... да, в пейзаже не так это заметно, а в паТрете человек видит, что вот ведь "гадская прога" что натворила...
В кратце это не рассказать, надо начинать с азов, а в комментах, для меня лично, сложно бывает донести суть... бывает опускаю то, что как кажется мне, что это должно быть известно всем...
И там уже поговорим, возможно более конкретно.
Ну вот и хорошо, значит иногда "цепляться" полезно. ;)))