25
f/5.6
1/200s
iso320
24.0 mm
489 просмотров
25 оценок
f/5.6
1/200s
iso320
24.0 mm
1.0 Мб
2502x1549 → 2280x1411
2021:01:14 16:39:46
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2021:01:14 |
Дата снимка | 2021:01:14 16:39:46 |
Версия EXIF | 0231 |
Время экспозиции | 1/200 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 3.42 m |
Светочувствительность | 320 |
Размер изображения | 2502x1549 |
Объектив | TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 A032N |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D750 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
КОММЕНТАРИИ 6
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
На мой взгляд, с голубым чуть перебор.
@Boris Levakov, Ну, может быть... Хотя у меня были такие варианты. Мне не зашли.
С цианом на самом деле, не с голубым. И справа лишнее отрезать бы.
@Александр Фурсов, Это, что называется, на вкус и цвет...
@Юрий Борисов, дело не во вкусах, тут другое. Слишком откровенное нарушение природного цвета в пейзаже, где, по идее, должна быть показана природа в своём естестве, наталкивает на мысль о намеренном искажении цветового баланса с какой-то художественной целью. Но, с какой? И тут я впадаю в ступор... Речь о неправильной калибровке монитора не идёт, ясен пень.
@Александр Фурсов, Приветствую, Александр. Спасибо за интерес к снимку. Но, мне кажется, Вы немного заблуждаетесь. И вот почему. Ну, кто сказал, что пейзажный снимок непременно должен передавать природное естество.!? Отнюдь. Посмотрите на перечень авторов этого сайта, которые напрочь отвергают это убеждение, и в их работах естества осталось не так много (говорю о зарекомендовавших себя светописцах). Ваша точка зрение, была весьма популярной на заре цветной фотографии, когда было огромное желание приблизиться в цветопередаче к естественности природных цветовых гамм. Но сегодня это уже не актуально. Доказательство - на этом сайте. Яркий тому представитель - коллега из Беларуси. Так, что выходите из ступора и принимайте новые цветовые модели, которые сегодня широко используются известными мастерами фотографии. Здесь, конечно, без кино не обошлось... Например, съемки в цветовых тональностях, перекочевавших в фотографию из сериала о популярных хоббитах. Вы правы в той части, что цветовые модели следует применять не ради баловства, а с художественной целью. Я, пожалуй, соглашусь, что на этом моем кадре, надо было поджать немного циан. Но я этого не сделал, только потому, что закатный вечер, когда уже солнце ушло за горизонт, был в таких красивых оттенках, где превалировали багрянец, синева, бирюза. Там не было белого цвета, хотя снега много. И эти сочетания мне нравятся! И о кадрировании. Я мог бы парировать Вам претензию по подрезке моего кадра справа. Но не буду этого делать, потому что в Ваших работах нашел некоторые необъяснимые для меня примеры кадрирования, которые я бы себе не позволил. А это и есть вкусовщина, несмотря на то, что правила композиционного построения снимка, как и любого другого художественного полотна, никто не отменял. Это индивидуальность, это авторство..! Кому-то нравится, а кому-то и нет...