***
f/11.0 1/1000s iso250 116.0 mm
816 просмотров
Юра. Пермь 2016-02-12 18:35:33 +0200
f/11.0 1/1000s iso250 116.0 mm
597.0 Kb 1125x750 2012:07:26 13:42:07
Диафрагма 11.0
Автор Shipicin Jura
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор Shipicin Jura
Дата создания 2012:07:26 13:42:07.001
Дата снимка 2012:07:26 13:42:07
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1000
Фокусное расстояние 116.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 116.0 mm (35 mm equivalent: 187.8 mm)
Гиперфокальное расстояние 65.91 m
Светочувствительность 250
Размер изображения 1125x750
Объектив EF70-200mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 40D
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Shipicin Jura
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
3comma62 (Андрей) 2016-02-12 20:23:32 +0200
Юрий, это что Вы сняли? Раздача бесплатной еды или святого супа каково то?
Юра. Пермь 2016-02-12 20:32:35 +0200
Вы думаете,Андрей, если я назову ЧТО ЭТО, у Вас изменится отношение к увиденному :-) ?.. Я считаю, что нисколечко не изменится , так по Вашему ответу я уже вижу причину того, что для Вас сюжет малопонятен :-(... Наверно, Андрей, он бы и для меня был непонятен - не участвуй я в ЭТОМ :-) улыбаюсь по доброму
Lina 2016-02-12 20:42:08 +0200
) Юрий, но ведь это неправильный подход... Иносказательно Вы это и сами признаёте. Вам сюжет понятен, потому что Вы в нем участвовали. Но мы-то, зрители, не участвовали! И как нам тогда его понять??
Юра. Пермь 2016-02-12 20:54:21 +0200
Лина, если бы мы решали техническую задачку - то Вы правы.. В её вводной категорически не допускается НЕ ОДНОЗНАЧНОЕ толкование ... Но мы же попали в другую сферу и тут, что БЫ Я НЕ НАПИСАЛ, любой человек , даже глядя на написанное , всегда может сказать НЕ ВЕРЮ, или опираясь на СВОЁ мировоззрение предоложить СВОЙ вариант прочтения и ОН НА ЭТО ИМЕЕТ полное право , ну как комментарий Андрея..Поэтому я стараюсь не пояснять свои работы , но с удовольствием беседую под работам коллег , если они решаются , но увы , таких мало и я , видать в их числе :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2016-02-12 20:44:21 +0200
Антихрист я. Только вот веру демонстрировать сегодня - камильфо. А неверие - раздуваю вражду. Апогей демократии. :)
Юра. Пермь 2016-02-12 20:46:55 +0200
Я плохо, Андрей , понимаю сжатые тексты не на русском :-(..
АБ 2016-02-12 20:38:02 +0200
- ? не умение выделить главное, заполнить снимок "расчлененкой" портит кадр, а так интересно
Юра. Пермь 2016-02-12 20:49:29 +0200
Александр, при ином кадрировании всегда смещается акцент , а он зависит от того, что считать главным . Я вполне допускаю, что на этой работе может быть много вариантов и каждый будет о своём...
АБ 2016-02-12 20:50:56 +0200
Юрий, так и хочется взять Ваш кадр и привести в порядок... ну не доделанный он... и не понимаю, что Вы всегда так артачитесь... ну пол шага же до нормального снимка, приложить усилия .... работы то минут на 5
Юра. Пермь 2016-02-12 21:08:33 +0200
Александр, другой кадр - это будет ВАШЕ виденье и отчего Вы его мне навязываете ? Даже я , когда предлагаю другое кадрирование , то , обычно, рассказываю что от этого меняется в подаче и в восприятии .. а если не рассказываю, то не упорствую в навязывании :-) улыбаюсь по доброму
АБ 2016-02-12 21:10:32 +0200
Юрий, да ради Бога, как хотите... просто упорство не всегда хорошо, иногда есть смысл слушать других, хоть и моложе Вас (не значит тупее) ....
baboralex 2016-02-12 21:01:53 +0200
В этом и загвоздка - любое изменение меняет и смысл, хотя бы и в нюансах, привносит другие оттенки... Я бы не резал
АБ 2016-02-12 21:04:03 +0200
да как всегда - автору виднее, но разве нет желания сделать "Идеальный кадр", без сомнений, попробовать.. мне кажется 24 к 3 показатель, учитывая что 1 - мой - как раз за тот самый идеальный... а это сырой
Юра. Пермь 2016-02-12 21:10:10 +0200
Какого же Вы себя , Александр, сильно любите и считаете безупречным ... :-) подшучиваю по доброму
АБ 2016-02-12 21:11:44 +0200
Юрий, мне печально это слышать, не принимая, упиваясь своей исключительностью это путь в никуда
Юра. Пермь 2016-02-12 21:13:29 +0200
Решили , Александр, позеркалить - вольному - воля :-) улыбаюсь по доброму
АБ 2016-02-12 21:15:51 +0200
нда... все понятно Юрий, больше не буду пытаться с Вами говорить о фото, Вы тут ради общения со старыми друзьями - во всех смыслах, а фотография - это так, по пути... Удачи, улыбаюсь печально
Юра. Пермь 2016-02-12 21:22:09 +0200
Вы, Александр, даже и не начинали говорить о фотографии , Вы лишь продавливали СВОЮ ОЦЕНКУ . Поэтому я рад, что Вы отступились , так как беседовать с человеком заряженным оценочным мышлением очень трудно для меня .. Может другие к этому привыкли - мне не удается . Рад, что мы с Вами больше не пересечёмся под другими работами . Думаю , Александр, Вы умеете держать своё слово.
АБ 2016-02-12 21:23:55 +0200
Вы знаете, я даже рад, что мне с Вами не по пути...
baboralex 2016-02-12 21:12:01 +0200
Я вот вспоминаю военные снимки, хронику боевую, и "сырые" работы впечатляют не меньше, чем "идеальные", которым иногда чуть меньше внутренней веры из-за этой идеальности, возможно, и здесь то же явление, для меня, во всяком случае...
АБ 2016-02-12 21:13:01 +0200
слушайте, ну не надо передергивать.... и этот кадр не тянет на военную хронику, даже на 1%
baboralex 2016-02-12 21:18:07 +0200
Я привёл аналогию, не больше, то-есть, иногда событие важнее внешней красивости, а разомкнутость композиции свидетельство массовости события , как я понимаю здесь...
АБ 2016-02-12 21:20:34 +0200
да, только автор даже не попытался сделать из кадра достойный снимок - из разряда "я так вижу, а если вы не согласны - дураки"
Tref 2016-02-13 00:49:19 +0200
т.е важность это и это ?
какую роль они играю, эти "события"?
Юра. Пермь 2016-02-13 08:52:57 +0200
Евгений, эта работа не относится к игровым, или работам, которые уходят в символы , где событие нужно для остановки внимания ... А посему назначение отмеченных Вами фрагментов носит совсем другой характер, как мне кажется .. И их назначение как раз в том, чтоб стереть однозначность звучания центральной фигуры .. Но эти все мои рассуждения не для стирания Вашей позиции , а лишь показать ,Евгений, что есть другая ... И они уживаются вместе :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 10:01:29 +0200
Юра ответил очень мне понятно о значении этих "неважных" фрагментов, в картине Иванова "Явление Христа народу" народ-то можно было и не показывать, ведь главное -явление, однако, зачем-то показал...
Юра. Пермь 2016-02-13 11:20:09 +0200
Это самая трудная задача, Борис, решить что выделить в ситуации , которую увидел.. Когда я прихожу с "ножницами" к коллегам, то часто понимаю, что моё настроение не совпадает с тем, с которым коллега делал работу.. И поработав " ножницами" я пытаюсь в своём комментарии донести те связи, которые мне понятны но по содержательному разбору , а часто с упором на геометрию.. На этой работе геометрия нескольких полуокружностей , именно с упором на слове нескольких и я понимаю коллег, которые хотят сохранить лишь одну полуокружность .. :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 11:58:45 +0200
На геометрические догмы я не ориентируюсь, всегда интуиция, а потом уж геометрия, но зачем она потом? Ведь интуиция основывается на психологии, у геометрии другие законы...
Юра. Пермь 2016-02-13 12:39:24 +0200
Попробую , Борис , дать чуть другой срез того , что Вы осветили и оттолкнусь от такого предположения, что в основе ВСЕГО что нас окружает СНАРУЖИ и ВНУТРИ лежит математика...Только лишь через неё нам открывается глубинная сущность происходящего. Но Вы правы, когда мы этим не пользуемся , мы начинаем опираться в свои размышлениях на ВЕРСИИ, которые чувственным образом пытаются заменить математический аппарат - отсюда и "войны" в тех дисциплинах, что себя именуют психология, история, филология и много подобных - "войны " происходят лишь на основе разных отправных версий.. А Вы можете себе такое представить в математике - я нет.. Почему психологи не применяют математику - лишь по причине того, что они ей НЕ ВЛАДЕЮТ.. Вот так же бы выглядела физика, если из неё убрать математику.. Это я всё не к тому , что б подвинуть Вас, Борис, в сторону прагматизма :-).. Математика - это ведь не только числа - это и топология, и те же структуры , и соотношения , что мы видим в фотографии и последнее время их часто используем. Но визуальные картинки не так просты : и абстракционизм , кубизм, импрессионизм, и масса ещё каких измов - это лишь поиск методом проб и ошибок того, что уже давно освоено в математике.И если в математике мы лишь можем найти закономерности , то в визуальном варианте искусства , мы эти закономерности , через упрощённый механизм эмоций, переводим в произвольное содержание..Чего то , Борис, меня понесло :-).. Подведу итог, интуиция - это скажем так - внутри нас, а геометрия обнаружена ВНЕ нас, и как сказал один известный древний философ- что снаружи то и внутри :-) ..Просто ещё до интуиции очередь не дошла :-) улыбаюсь по доброму
hodok 2016-02-12 21:34:03 +0200
Мне кадр приглянулся , хорошо
Юра. Пермь 2016-02-12 21:43:55 +0200
Спасибо, Павел! Я тоже за разные прочтения ситуации , но без преобладания одной над другой , руководствуясь лишь одним своим хочу и всё ...:-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-02-13 00:01:05 +0200
Единственный интерес возникающий при созерцании этого кадра... - Что они там жрут.. или едят если угодно.. в толпе..? И кто дал им эту "Манну небесную" ? И правильно делаете что не говорите..... :)
Это я Вам мщу за "Чёрный квадрат" :)))
Юра. Пермь 2016-02-13 08:42:42 +0200
Нее, Володя, я так не умею - если передо мной есть задача - я её пытаюсь решить , а не пересказывать её содержание .. Конечно, решение может быть с ошибкой и привести к абсурду , но в нём хоть другому коллеге видно, чем и как я пользовался при решении...
Tref 2016-02-13 00:43:35 +0200
слава богу, что я мстить не умею.. однако подобное кадрирование, почти как у АБ, у меня родилось сразу , но только с переводом в чб.. не стал ничего писАть, т.к наши беседы с Юрой обычно уходили от обсуждения куда-то в сторону.. )) наверное в этом моя вина, т.к пишу кратко и наверное не всегда доходчиво..
Юра. Пермь 2016-02-13 08:55:28 +0200
Вот вот, Евгений, я часто не понимаю телеграфный стиль общения, который , возможно , выработался при общении СМСками.. А ими не пользуюсь , а по старинке - издалека и витиевато - как в письме к другу :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 11:14:00 +0200
Как это предложение похоже на попытку показать хор , показав только солиста...
Или тройняшек через фото одного, остальные такие же... :))
Юра. Пермь 2016-02-13 11:28:35 +0200
Убедительных доводов с разных позиций может быть множество , Борис, но я за многополярный МИР, а не противопоставление одного другому :-) улыбаюсь по доброму
MrGosh 2016-02-13 09:12:22 +0200
Вот тут вопросов никаких. Вопрос – каким образом роскошный каравай на красивом рушнике превращается в баланду в пластиковой миске просто не возникает – и так ясно.
И главное – абсолютно естественно. По Дарвину)
Юра. Пермь 2016-02-13 10:29:53 +0200
Кажется , Влад, до меня дошло - всё Ваши монологи , как бы в мой адрес- это лишь Ваш внутренний монолог с самим собой . А я то бьюсь , пытаясь в нем уловить адресную посылку мне :-) подшучиваю по доброму
Serj Kirillov 2016-02-13 10:39:32 +0200
Не случайный момент жизни, не важно что происходило в действительности, кадр живет своей жизнью - он не реален.
Я тут читаю состояние людей населяющих полотно, разные мотивы и помыслы.
Хороший кадр!
Юра. Пермь 2016-02-13 11:03:19 +0200
Даа, Серёж, Вы правы, работа скорей повествовательная , чем художественная ..