***
f/11.0 1/1000s iso250 116.0 mm
812 views
Юра. Пермь 2016-02-12 18:35:33 +0200
f/11.0 1/1000s iso250 116.0 mm
597.0 Kb 1125x750 2012:07:26 13:42:07
Aperture 11.0
Artist Shipicin Jura
ColorSpace Uncalibrated
Creator Shipicin Jura
DateCreated 2012:07:26 13:42:07.001
DateTimeOriginal 2012:07:26 13:42:07
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/1000
FocalLength 116.0 mm
FocalLength35efl 116.0 mm (35 mm equivalent: 187.8 mm)
HyperfocalDistance 65.91 m
ISO 250
ImageSize 1125x750
Lens EF70-200mm f/4L IS USM
Make Canon
Model Canon EOS 40D
Orientation Horizontal (normal)
OwnerName Shipicin Jura
ScaleFactor35efl 1.6
WhiteBalance Manual
COMMENTS 41 To leave a comment, please login or register
3comma62 (Андрей) 2016-02-12 20:23:32 +0200
Юрий, это что Вы сняли? Раздача бесплатной еды или святого супа каково то?
Юра. Пермь 2016-02-12 20:32:35 +0200
Вы думаете,Андрей, если я назову ЧТО ЭТО, у Вас изменится отношение к увиденному :-) ?.. Я считаю, что нисколечко не изменится , так по Вашему ответу я уже вижу причину того, что для Вас сюжет малопонятен :-(... Наверно, Андрей, он бы и для меня был непонятен - не участвуй я в ЭТОМ :-) улыбаюсь по доброму
Lina 2016-02-12 20:42:08 +0200
) Юрий, но ведь это неправильный подход... Иносказательно Вы это и сами признаёте. Вам сюжет понятен, потому что Вы в нем участвовали. Но мы-то, зрители, не участвовали! И как нам тогда его понять??
Юра. Пермь 2016-02-12 20:54:21 +0200
Лина, если бы мы решали техническую задачку - то Вы правы.. В её вводной категорически не допускается НЕ ОДНОЗНАЧНОЕ толкование ... Но мы же попали в другую сферу и тут, что БЫ Я НЕ НАПИСАЛ, любой человек , даже глядя на написанное , всегда может сказать НЕ ВЕРЮ, или опираясь на СВОЁ мировоззрение предоложить СВОЙ вариант прочтения и ОН НА ЭТО ИМЕЕТ полное право , ну как комментарий Андрея..Поэтому я стараюсь не пояснять свои работы , но с удовольствием беседую под работам коллег , если они решаются , но увы , таких мало и я , видать в их числе :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2016-02-12 20:44:21 +0200
Антихрист я. Только вот веру демонстрировать сегодня - камильфо. А неверие - раздуваю вражду. Апогей демократии. :)
Юра. Пермь 2016-02-12 20:46:55 +0200
Я плохо, Андрей , понимаю сжатые тексты не на русском :-(..
АБ 2016-02-12 20:38:02 +0200
- ? не умение выделить главное, заполнить снимок "расчлененкой" портит кадр, а так интересно
Юра. Пермь 2016-02-12 20:49:29 +0200
Александр, при ином кадрировании всегда смещается акцент , а он зависит от того, что считать главным . Я вполне допускаю, что на этой работе может быть много вариантов и каждый будет о своём...
АБ 2016-02-12 20:50:56 +0200
Юрий, так и хочется взять Ваш кадр и привести в порядок... ну не доделанный он... и не понимаю, что Вы всегда так артачитесь... ну пол шага же до нормального снимка, приложить усилия .... работы то минут на 5
Юра. Пермь 2016-02-12 21:08:33 +0200
Александр, другой кадр - это будет ВАШЕ виденье и отчего Вы его мне навязываете ? Даже я , когда предлагаю другое кадрирование , то , обычно, рассказываю что от этого меняется в подаче и в восприятии .. а если не рассказываю, то не упорствую в навязывании :-) улыбаюсь по доброму
АБ 2016-02-12 21:10:32 +0200
Юрий, да ради Бога, как хотите... просто упорство не всегда хорошо, иногда есть смысл слушать других, хоть и моложе Вас (не значит тупее) ....
baboralex 2016-02-12 21:01:53 +0200
В этом и загвоздка - любое изменение меняет и смысл, хотя бы и в нюансах, привносит другие оттенки... Я бы не резал
АБ 2016-02-12 21:04:03 +0200
да как всегда - автору виднее, но разве нет желания сделать "Идеальный кадр", без сомнений, попробовать.. мне кажется 24 к 3 показатель, учитывая что 1 - мой - как раз за тот самый идеальный... а это сырой
Юра. Пермь 2016-02-12 21:10:10 +0200
Какого же Вы себя , Александр, сильно любите и считаете безупречным ... :-) подшучиваю по доброму
АБ 2016-02-12 21:11:44 +0200
Юрий, мне печально это слышать, не принимая, упиваясь своей исключительностью это путь в никуда
Юра. Пермь 2016-02-12 21:13:29 +0200
Решили , Александр, позеркалить - вольному - воля :-) улыбаюсь по доброму
АБ 2016-02-12 21:15:51 +0200
нда... все понятно Юрий, больше не буду пытаться с Вами говорить о фото, Вы тут ради общения со старыми друзьями - во всех смыслах, а фотография - это так, по пути... Удачи, улыбаюсь печально
Юра. Пермь 2016-02-12 21:22:09 +0200
Вы, Александр, даже и не начинали говорить о фотографии , Вы лишь продавливали СВОЮ ОЦЕНКУ . Поэтому я рад, что Вы отступились , так как беседовать с человеком заряженным оценочным мышлением очень трудно для меня .. Может другие к этому привыкли - мне не удается . Рад, что мы с Вами больше не пересечёмся под другими работами . Думаю , Александр, Вы умеете держать своё слово.
АБ 2016-02-12 21:23:55 +0200
Вы знаете, я даже рад, что мне с Вами не по пути...
baboralex 2016-02-12 21:12:01 +0200
Я вот вспоминаю военные снимки, хронику боевую, и "сырые" работы впечатляют не меньше, чем "идеальные", которым иногда чуть меньше внутренней веры из-за этой идеальности, возможно, и здесь то же явление, для меня, во всяком случае...
АБ 2016-02-12 21:13:01 +0200
слушайте, ну не надо передергивать.... и этот кадр не тянет на военную хронику, даже на 1%
baboralex 2016-02-12 21:18:07 +0200
Я привёл аналогию, не больше, то-есть, иногда событие важнее внешней красивости, а разомкнутость композиции свидетельство массовости события , как я понимаю здесь...
АБ 2016-02-12 21:20:34 +0200
да, только автор даже не попытался сделать из кадра достойный снимок - из разряда "я так вижу, а если вы не согласны - дураки"
Tref 2016-02-13 00:49:19 +0200
т.е важность это и это ?
какую роль они играю, эти "события"?
Юра. Пермь 2016-02-13 08:52:57 +0200
Евгений, эта работа не относится к игровым, или работам, которые уходят в символы , где событие нужно для остановки внимания ... А посему назначение отмеченных Вами фрагментов носит совсем другой характер, как мне кажется .. И их назначение как раз в том, чтоб стереть однозначность звучания центральной фигуры .. Но эти все мои рассуждения не для стирания Вашей позиции , а лишь показать ,Евгений, что есть другая ... И они уживаются вместе :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 10:01:29 +0200
Юра ответил очень мне понятно о значении этих "неважных" фрагментов, в картине Иванова "Явление Христа народу" народ-то можно было и не показывать, ведь главное -явление, однако, зачем-то показал...
Юра. Пермь 2016-02-13 11:20:09 +0200
Это самая трудная задача, Борис, решить что выделить в ситуации , которую увидел.. Когда я прихожу с "ножницами" к коллегам, то часто понимаю, что моё настроение не совпадает с тем, с которым коллега делал работу.. И поработав " ножницами" я пытаюсь в своём комментарии донести те связи, которые мне понятны но по содержательному разбору , а часто с упором на геометрию.. На этой работе геометрия нескольких полуокружностей , именно с упором на слове нескольких и я понимаю коллег, которые хотят сохранить лишь одну полуокружность .. :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 11:58:45 +0200
На геометрические догмы я не ориентируюсь, всегда интуиция, а потом уж геометрия, но зачем она потом? Ведь интуиция основывается на психологии, у геометрии другие законы...
Юра. Пермь 2016-02-13 12:39:24 +0200
Попробую , Борис , дать чуть другой срез того , что Вы осветили и оттолкнусь от такого предположения, что в основе ВСЕГО что нас окружает СНАРУЖИ и ВНУТРИ лежит математика...Только лишь через неё нам открывается глубинная сущность происходящего. Но Вы правы, когда мы этим не пользуемся , мы начинаем опираться в свои размышлениях на ВЕРСИИ, которые чувственным образом пытаются заменить математический аппарат - отсюда и "войны" в тех дисциплинах, что себя именуют психология, история, филология и много подобных - "войны " происходят лишь на основе разных отправных версий.. А Вы можете себе такое представить в математике - я нет.. Почему психологи не применяют математику - лишь по причине того, что они ей НЕ ВЛАДЕЮТ.. Вот так же бы выглядела физика, если из неё убрать математику.. Это я всё не к тому , что б подвинуть Вас, Борис, в сторону прагматизма :-).. Математика - это ведь не только числа - это и топология, и те же структуры , и соотношения , что мы видим в фотографии и последнее время их часто используем. Но визуальные картинки не так просты : и абстракционизм , кубизм, импрессионизм, и масса ещё каких измов - это лишь поиск методом проб и ошибок того, что уже давно освоено в математике.И если в математике мы лишь можем найти закономерности , то в визуальном варианте искусства , мы эти закономерности , через упрощённый механизм эмоций, переводим в произвольное содержание..Чего то , Борис, меня понесло :-).. Подведу итог, интуиция - это скажем так - внутри нас, а геометрия обнаружена ВНЕ нас, и как сказал один известный древний философ- что снаружи то и внутри :-) ..Просто ещё до интуиции очередь не дошла :-) улыбаюсь по доброму
hodok 2016-02-12 21:34:03 +0200
Мне кадр приглянулся , хорошо
Юра. Пермь 2016-02-12 21:43:55 +0200
Спасибо, Павел! Я тоже за разные прочтения ситуации , но без преобладания одной над другой , руководствуясь лишь одним своим хочу и всё ...:-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-02-13 00:01:05 +0200
Единственный интерес возникающий при созерцании этого кадра... - Что они там жрут.. или едят если угодно.. в толпе..? И кто дал им эту "Манну небесную" ? И правильно делаете что не говорите..... :)
Это я Вам мщу за "Чёрный квадрат" :)))
Юра. Пермь 2016-02-13 08:42:42 +0200
Нее, Володя, я так не умею - если передо мной есть задача - я её пытаюсь решить , а не пересказывать её содержание .. Конечно, решение может быть с ошибкой и привести к абсурду , но в нём хоть другому коллеге видно, чем и как я пользовался при решении...
Tref 2016-02-13 00:43:35 +0200
слава богу, что я мстить не умею.. однако подобное кадрирование, почти как у АБ, у меня родилось сразу , но только с переводом в чб.. не стал ничего писАть, т.к наши беседы с Юрой обычно уходили от обсуждения куда-то в сторону.. )) наверное в этом моя вина, т.к пишу кратко и наверное не всегда доходчиво..
Юра. Пермь 2016-02-13 08:55:28 +0200
Вот вот, Евгений, я часто не понимаю телеграфный стиль общения, который , возможно , выработался при общении СМСками.. А ими не пользуюсь , а по старинке - издалека и витиевато - как в письме к другу :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 11:14:00 +0200
Как это предложение похоже на попытку показать хор , показав только солиста...
Или тройняшек через фото одного, остальные такие же... :))
Юра. Пермь 2016-02-13 11:28:35 +0200
Убедительных доводов с разных позиций может быть множество , Борис, но я за многополярный МИР, а не противопоставление одного другому :-) улыбаюсь по доброму
MrGosh 2016-02-13 09:12:22 +0200
Вот тут вопросов никаких. Вопрос – каким образом роскошный каравай на красивом рушнике превращается в баланду в пластиковой миске просто не возникает – и так ясно.
И главное – абсолютно естественно. По Дарвину)
Юра. Пермь 2016-02-13 10:29:53 +0200
Кажется , Влад, до меня дошло - всё Ваши монологи , как бы в мой адрес- это лишь Ваш внутренний монолог с самим собой . А я то бьюсь , пытаясь в нем уловить адресную посылку мне :-) подшучиваю по доброму
Serj Kirillov 2016-02-13 10:39:32 +0200
Не случайный момент жизни, не важно что происходило в действительности, кадр живет своей жизнью - он не реален.
Я тут читаю состояние людей населяющих полотно, разные мотивы и помыслы.
Хороший кадр!
Юра. Пермь 2016-02-13 11:03:19 +0200
Даа, Серёж, Вы правы, работа скорей повествовательная , чем художественная ..