19
f/11.0
5s
iso100
50.0 mm
666 просмотров
19 оценок
Диафрагма | 11.0 |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Дата создания | 2020:02:16 13:52:11.003 |
Дата снимка | 2020:02:16 13:52:11 |
Версия EXIF | 0231 |
Время экспозиции | 5 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 50.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50 mm |
Идентификатор версии GPS | 2.3.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | 7.56 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1200x800 |
Объектив | 50.0 mm f/1.4 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D600 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 164
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 5
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Для тыквы свет получился не интересным, ИМХО.
@Сеньор Леонидо, тыква в ОКРУЖЕНИИ глиняной посуды...))
@Валентина Радзиевская, дык жесткий свет для посуды тут очень даже, даже очень.) Только она как-то нелепо левитирует.) А для тыквы свет спорный, что бы ее не окружало.)) Также нож не при делах, и доска в какой-то степени. В том и искусство натюрморта, чтобы при сложном наборе натуры не потерять свойств предметов.
@Сеньор Леонидо, какой же Вы умный, а по мне так привычный кухонный сюжет, где без ножа, как без рук!:))) Если без шуточек, то согласна со всеми замечаниями, зато во втором варианте, по-моему, всё исправлено!:)
@Валентина Радзиевская, да, стоит заметно оторываться от кухонного сюжета.)) Это ж не зарисовка на передник?! Тут в определенной канве работать также сложно, как с портретом. Не так, чтобы Клавдия была "как в жизни", только краше. А чтобы был раскрыт некий духовный мир.) У предметов и материалов свой мир, и его вскрывать тоже сложно. При этом, не удаляясь от эстетики, иже с ней композиции и т.п. ...Вот здесь, например, я могу у части предметов "увидеть", какая поверхность теплее, что я почувствую, когда проведу по ним рукой, на какую глубину проникает узорная текстура глины, толщину стенки, "суразность" форм... )) И обратно, неряшливая дыня из какого-то домашнего фото, фон из компа вообще мертв и теряет изображения на фотографии как натуру, пусть мертвую...))