Тыква.
f/11.0 5s iso100 50.0 mm
531 просмотр
Григорий 2020-02-18 08:32:06 +0100
Тыква среди глиняной посуды.
f/11.0 5s iso100 50.0 mm
158.6 Kb 1200x800 2020:02:16 13:52:11
Диафрагма 11.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2020:02:16 13:52:11.003
Дата снимка 2020:02:16 13:52:11
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 5
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 50.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 50 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 7.56 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1200x800
Объектив 50.0 mm f/1.4
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D600
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 5 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сеньор Леонидо 2020-02-18 08:49:43 +0100
Для тыквы свет получился не интересным, ИМХО.
Валентина Радзиевская 2020-02-18 18:12:30 +0100
@Сеньор Леонидо, тыква в ОКРУЖЕНИИ глиняной посуды...))
Сеньор Леонидо 2020-02-19 10:49:19 +0100
@Валентина Радзиевская, дык жесткий свет для посуды тут очень даже, даже очень.) Только она как-то нелепо левитирует.) А для тыквы свет спорный, что бы ее не окружало.)) Также нож не при делах, и доска в какой-то степени. В том и искусство натюрморта, чтобы при сложном наборе натуры не потерять свойств предметов.
Валентина Радзиевская 2020-02-19 10:58:49 +0100
@Сеньор Леонидо, какой же Вы умный, а по мне так привычный кухонный сюжет, где без ножа, как без рук!:))) Если без шуточек, то согласна со всеми замечаниями, зато во втором варианте, по-моему, всё исправлено!:)
Сеньор Леонидо 2020-02-19 12:41:32 +0100
@Валентина Радзиевская, да, стоит заметно оторываться от кухонного сюжета.)) Это ж не зарисовка на передник?! Тут в определенной канве работать также сложно, как с портретом. Не так, чтобы Клавдия была "как в жизни", только краше. А чтобы был раскрыт некий духовный мир.) У предметов и материалов свой мир, и его вскрывать тоже сложно. При этом, не удаляясь от эстетики, иже с ней композиции и т.п. ...Вот здесь, например, я могу у части предметов "увидеть", какая поверхность теплее, что я почувствую, когда проведу по ним рукой, на какую глубину проникает узорная текстура глины, толщину стенки, "суразность" форм... )) И обратно, неряшливая дыня из какого-то домашнего фото, фон из компа вообще мертв и теряет изображения на фотографии как натуру, пусть мертвую...))