Тыква.
f/11.0 5s iso100 50.0 mm
538 views
Григорий 2020-02-18 08:32:06 +0200
Тыква среди глиняной посуды.
f/11.0 5s iso100 50.0 mm
158.6 Kb 1200x800 2020:02:16 13:52:11
Aperture 11.0
ColorSpace Uncalibrated
DateCreated 2020:02:16 13:52:11.003
DateTimeOriginal 2020:02:16 13:52:11
ExifVersion 0231
ExposureTime 5
FocalLength 50.0 mm
FocalLength35efl 50.0 mm (35 mm equivalent: 50.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 50 mm
GPSVersionID 2.3.0.0
HyperfocalDistance 7.56 m
ISO 100
ImageSize 1200x800
Lens 50.0 mm f/1.4
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D600
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 5 To leave a comment, please login or register
Сеньор Леонидо 2020-02-18 08:49:43 +0200
Для тыквы свет получился не интересным, ИМХО.
Валентина Радзиевская 2020-02-18 18:12:30 +0200
@Сеньор Леонидо, тыква в ОКРУЖЕНИИ глиняной посуды...))
Сеньор Леонидо 2020-02-19 10:49:19 +0200
@Валентина Радзиевская, дык жесткий свет для посуды тут очень даже, даже очень.) Только она как-то нелепо левитирует.) А для тыквы свет спорный, что бы ее не окружало.)) Также нож не при делах, и доска в какой-то степени. В том и искусство натюрморта, чтобы при сложном наборе натуры не потерять свойств предметов.
Валентина Радзиевская 2020-02-19 10:58:49 +0200
@Сеньор Леонидо, какой же Вы умный, а по мне так привычный кухонный сюжет, где без ножа, как без рук!:))) Если без шуточек, то согласна со всеми замечаниями, зато во втором варианте, по-моему, всё исправлено!:)
Сеньор Леонидо 2020-02-19 12:41:32 +0200
@Валентина Радзиевская, да, стоит заметно оторываться от кухонного сюжета.)) Это ж не зарисовка на передник?! Тут в определенной канве работать также сложно, как с портретом. Не так, чтобы Клавдия была "как в жизни", только краше. А чтобы был раскрыт некий духовный мир.) У предметов и материалов свой мир, и его вскрывать тоже сложно. При этом, не удаляясь от эстетики, иже с ней композиции и т.п. ...Вот здесь, например, я могу у части предметов "увидеть", какая поверхность теплее, что я почувствую, когда проведу по ним рукой, на какую глубину проникает узорная текстура глины, толщину стенки, "суразность" форм... )) И обратно, неряшливая дыня из какого-то домашнего фото, фон из компа вообще мертв и теряет изображения на фотографии как натуру, пусть мертвую...))